Меню
Бесплатно
Главная  /  Ячмень  /  Итог вышесказанному можно сказать что. Фразы-шаблоны для исследовательской работы. Предпосылками развития этой науки являются

Итог вышесказанному можно сказать что. Фразы-шаблоны для исследовательской работы. Предпосылками развития этой науки являются

С помощью определённых знаний можно научиться управлять своими мыслями, направлять их в нужное русло. Мы с вами учились это делать на страницах моих книг и на семинарах–тренингах нашей Школы. И мы уже знаем, что, меняя свои мысли и убеждения, можно не только исцелить себя, но и изменить свою жизнь.

Основными функциями Ума являются желание и отторжение, удовольствие и страдание, проявление воли, размышление (в основе которого лежит несколько универсальных процессов: анализ и синтез, обобщение и искажение, выделение и опущение), намять.

У Ума есть также функции восприятия и действия. Он осуществляет их через органы чувств.

В результате само–отождествления человек с помощью Разума выбирает цель в жизни и объект, к которому он стремится. Соприкасаясь чувствами с различными объектами окружающего мира, он принимает решение, стремиться к нему или нет. Возникает желание или отторжение объекта. Достижение цели вызывает наслаждение, удовольствие, недостижение - страдание, разочарование. Для достижения чего‑либо одного желания мало. Необходима воля. То есть усилие для достижения цели.

Желания порождают беспокойство Ума. Слишком много желаний, да ещё и противоречивых, вызывают расстройство умственной деятельности, смешение чувств.

Человек разумный имеет устойчивый Ум. Он чётко знает, для чего он живёт в этом мире. Цели его ясны и понятны. Источник, к которому он стремится, наполняет его верой, решимостью действовать и необходимой силой.

Каждый день я из окна своего дома наблюдаю следующую картину. Мужчина прогуливается по нашей улице со своей собакой, немецкой овчаркой. Он одет в спортивный костюм, на его плече лежит поводок. Походка его спокойна и уверенна. Собака идёт рядом, не отставая ни на шаг, и готова выполнить любую команду своего хозяина.

Иногда на нашей улице появляется женщина из ближайшей многоэтажки с Лабрадором. Глядя на них, сразу понимаешь, кто кого выгуливает. Собака носится по клумбам, а хозяйка бегает за ней, выполняя все её прихоти. Захотелось собаке пописать и покакать - хозяйка идёт за ней в кусты, захотелось побегать с палочкой - хозяйка уже несет палку.

По поведению собаки можно сказать не только о характере собаки, но и о характере хозяина, о степени развития его Разума. Понятно, что разум этого мужчины более сильный, чем разум женщины. И дело здесь не в породе питомца.

Наш Ум ведёт себя подобно собаке. Без влияния сильного Разума он становится неуправляем. В таких случаях в народе говорят: «Ум за Разум заходит». И только сильный Разум способен контролировать Ум. Нужно, чтобы Ум знал своё место.

Но Ум - это не только мысли, это и характер человека, его убеждения, желания и эмоции. В файлах тонкого тела Ума записаны все наши переживания, которые мы испытали в течение всей нашей жизни. Потому так важно пересмотреть свою жизнь, перезаписать все наши отношения со знаком «+». Важно также переосмыслить желания и намерения. Отказаться от ненужных и ошибочных и подчинить все свои намерения одной цели - служению единому организму Вселенной.

Существует пять воспринимающих, познавательных органов чувств и пять деятельных органов чувств.

Воспринимающие

➢ способность слышать (осуществляется через орган слуха), объект восприятия - звук;

➢ способность осязать (осуществляется через кожу), объект восприятия - ощущение;

➢ способность видеть (осуществляется через глаза), объект восприятия - форма;

➢ способность воспринимать вкус (осуществляется через язык), объект восприятия - вкус;

➢ способность обонять (осуществляется через нос), объект восприятия - запах.

Деятельные

➢ руки - для хватания, удержания, делания и давания;

➢ ноги - для передвижения;

➢ рот и язык - для приёма пищи и речи;

➢ анус и уд - для извергания.

Ум контролирует чувства и является главным для них. Он воспринимает импульсы от объектов физического мира с помощью воспринимающих органов и даёт команды деятельным органам. Разум определяет деятельность Ума, задавая ему направление для деятельности. Разум порождает цели в результате мировоззрения. Мировоззрение формируется на основе Эго (самоотождествления).

Физическое тело человека состоит из пяти великих стихий (первоэлементов): пространство (эфир), воздух, огонь, вода, земля.

Пространство проявляется в теле полостями, Воздух - воздухом и газами в органах, Огонь - пищеварительным огнём. Вода - жидкими веществами, Земля - плотными тканями.

Всё в этом мире состоит из пяти первоэлементов. Они являются строительным материалом для всех объектов. Просто в разных объектах разное количество первоэлементов. Даже вода состоит из пяти первоэлементов. В природной воде присутствуют минералы, а это первоэлемент земли. Она обладает текучестью - это говорит о присутствии в ней первоэлемента воды. Вода имеет температуру и может менять её - это признак присутствия в ней первоэлемента огня. В воде растворено настолько много газов, что рыбы могут дышать. Это значит, что в ней есть первоэлемент воздуха. А раз есть воздух, значит, есть и пространство, которое он заполняет.

Физическое тело - лишь временное пристанище для Души. Пребывая в теле, Душа переживает младенчество, детство, юность, зрелость и старость. А затем, после смерти физического тела, переходит в новое тело. Тот, кто мудр, понимает, что человек - это не только тело, а в первую очередь - вечная, безсмертная Душа.

Истинная сущность человека неизменна, вечна, неуничтожима. Следуя этой логике, наше тело - не есть Сущее, оно преходяще, но вмещает в себя то, что есть Сущее. Поистине, тело - храм Души.

Смерть физического тела - в природе вещей. Нужно понимать и принимать, что рано или поздно мы все оставим своё тело. Это закон вечной жизни, переходящей из одного тела в другое. Поэтому предлагаю сразу составить такое намерение, которое поможет нам успокоить свой Ум: «В нужное время и в нужном месте я благоприятно для себя и для окружающих покидаю своё тело, и Душа моя направляется в самое лучшее для меня место и время».

По оценкам учёных, человеческое тело полностью обновляется каждые пять–семь лет. Тогда как же можно принимать его за точку отсчёта в этом мире?

Человеческое тело есть сгущение, уплотнение разумной силы. А никак не наоборот. Дух как бы обрастает материей, принимая телесный облик вследствие кармы.

Подведём итог всему вышесказанному.

Итак. Человек имеет достаточно сложное строение. Его истинную суть составляет Сверхдуша, которая проливает Божественный Свет на весь Мир. Это Свет Сознания, сияние Истины Всевышнего. Движение мысли в Сознании порождает всевозможные формы. Далее Искра Сознания начинает осознавать саму себя и окружающее. Так появляется индивидуальная Душа. В Безконечном Сознании появляется ограниченное сознание. Так рождается Эго, которое очень важно для дальнейшего творения Вселенной. Инструментами для действий в сотворенном мире являются Разум, Ум, Чувства и Тело.

Искра Божья, Сверхдуша

Моя истинная суть

Сознание, Божественный Разум, Истина

Общая ткань для всех живых существ

Эго, Самосознание

Для чего я пришёл в этот мир?

Моё предназначение, моя миссия. Цель моей жизни

Как я буду её реализовывать?

Мои мысли, слова и поступки. Мои желания

Инструмент для восприятия мира реализации моих намерений

Тело и физический мир

Каковы будут плоды моей деятельности?

Моя жизнь и моя карма

В ведической культуре есть ещё один замечательный образ, через который можно хорошо представить, как взаимодействуют все составляющие нашего тела. Это образ колесницы. Повозка - это физическое тело. Лошади–это Ум. Вожжи - Чувства. Колесничий - Разум. А пассажир - Сверхдуша. В зависимости от того, куда кучер направляет лошадей, туда и прибудет пассажир.

ВВЕДЕНИЕ

Тема работы и обоснование выбора темы

Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …
Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовалась … после того, как однажды …
Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

Актуальность

… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Новизна

На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы

Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …

Задачи

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Задачи работы:
К задачам работы относятся:
Изучить литературу по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …

ГЛАВЫ

Первая глава (теоретическая)
Основные термины и понятия, история вопроса

Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
… называется …
На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»
Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
Петров В.В. понимает под термином …
Сидоров С.С. рассматривает … как …
Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение …
… — это …
Сайт … предлагает следующее определение понятия …
В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
Принято считать, что …
Общеизвестным считается …
Вначале обратимся к истории вопроса …
История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
Из книги … мы узнали, что …
Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
По мнению Иванова В.В. …
Возможно, это связано …
Кроме того, …
Интересно, что …
Распространённым является мнение, что …
При этом необходимо подчеркнуть, что …

Вторая глава – описание исследования

Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …

ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по главам

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
Таким образом, мы видим …
Следовательно …
Очевидно, что …
Как видно из всего, сказанного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод, который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Заключение
Перспективы дальнейшего исследования

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

Назначение работы

Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Что дала работа самому исследователю

В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

Подводя итог вышеизложенному можно сделать следующие выводы:

На основе анализа литературных данных и исследований, выполненных с участием автора, были отобраны полимерные материалы для испытания в элементах конструкции солнечного коллектора.

Выполнены исследования спектральных характеристик листового и сотового поликарбоната.

Практически во всём диапазоне длин волн солнечного излучения поликарбонат обладает высоким коэффициентом пропускания, (превышающим 80 %), а в длинноволновой части спектра является практически непрозрачным,

обеспечивая, так же как и стекло "парниковый эффект", необходимый для обеспечения высокой эффективности преобразования энергии солнечного излучения в тепло в солнечных коллекторах.

Практически важной особенностью современных поликарбонатов является наличие эффективной защиты от ультрафиолетового излучения как самого материала светопрозрачного ограждения, так и находящихся под ним других конструкционных материалов.

Исходя из физических, механических свойств и эксплуатационных характеристик поликарбоната, с учетом того, что его стоимость (5-7 долларов за 1 м2) в 1,5-2 раза ниже стоимости стекла, сотовый поликарбонат может рассматриваться как перспективный светопрозрачный материал для использования в конструкциях солнечных коллекторов.

Выбранные материалы в наибольшей степени соответствующие оптимальному компромиссу между теплостойкостью, технологичностью и стоимостью, использованы при создании пластиковых солнечных коллекторов и баков-аккумуляторов, которые обладают существенно более привлекательными для потребителя экономическими показателями по сравнению с серийно выпускаемыми в России элементами СВУ.

Еще по теме 2.4. Выводы:

  1. Из рассмотренных положений можно сделать вывод о том, что, хотя продавцы и покупатели как участники рыночных отношений
23.09.2019

Для тех, кто задаётся вопросом: как писать заключение на итоговом сочинении?

Заключение, как и прочие композиционные части сочинения, может быть как стандартным, так и оригинальным.

Информация актуальна для 2019-2020 года!

  • Всё об итоговом 2019-2020: направления, темы, аргументы, литература

Заключение должно соответствовать вступлению / теме / основному тексту сочинения по содержанию.

Перед написанием заключения нужно перечитать вступление, вспомнив проблемы, поставленные в нем, и сделать так, чтобы заключение обязательно перекликалось со вступлением, так как отсутствие связи между вступлением и заключением является одной из самых распространенных содержательно-композиционных ошибок.

В заключении можно:

  • подвести итог всего рассуждения
  • использовать уместную цитату, содержащую суть главной мысли сочинения
  • дать краткий и точный ответ на вопрос темы.

Объем заключения: не более 15% от всего сочинения.

Заключение ТРАДИЦИОННОЕ

Существует несколько стандартных способов закончить сочинение:

  • Вывод.

Обычно принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного. Это, наверное, самый распространенный способ закончить сочинение. Однако одновременно это и самый трудный способ, т.к. сложно, с одной стороны, не продублировать в выводе то, о чем уже было сказано, и, с другой стороны, не уйти в сторону от темы сочинения.

  • Призыв.

Это еще один достаточно распространенный вариант концовки. Здесь желательно НЕ использовать глаголы 2 лица типа «берегите», «уважайте», «помните». Почему? Да все очень просто: каждое сочинение имеет адресата – того, кто его прочитает и к кому будут обращены призывы. В нашем случае это учитель, который будет проверять работу. Получается, что именно его мы и призываем беречь, помнить и т.д. Честно сказать, не очень-то это этично. Поэтому лучше использовать слово «давайте»: «давайте беречь природу», «давайте помнить о ветеранах» и т.д.

  • Выражение надежды.

Это один из самых выигрышных вариантов заключительной части, т.к. позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Важно: выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное. Писать: «Хочется надеяться, что природа отомстит за себя и все люди умрут», - не стоит, сами понимаете.

Варианты заключения

  • Вывод

Итак, чем же живы люди? Я думаю, любовью. Люди живы любовью к своим близким и друзьям, любовью к родной земле и природе. Их ведет по жизни мечта, надежда на лучшее, вера в свои силы. А помогают идти по жизни добрые чувства: сочувствие, милосердие, чуткость, отзывчивость. Это и есть то, без чего немыслима наша жизнь.

  • Призыв

В заключение хочется призвать людей не забывать о том, что природа - наша мать, которая дает нам все необходимое для жизни. Без нее мы не смогли бы существовать. И поэтому наш долг - отвечать ей добром на добро. Давайте заботиться о ее сохранении, бережно относиться ко всему, что нас окружает.

  • Выражение надежды

Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что в каждой семье будут царить гармония и взаимопонимание. Хочется верить, что любовь, забота, чуткость станут главными в отношениях поколений.

Заключение ОРИГИНАЛЬНОЕ

Цитата, подходящая по смыслу. Можно запастись заранее цитатами по всем тематическим направлениям, может случиться, какая-нибудь подойдет. Важно: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения. Нельзя использовать цитату только потому, что в ней встречается ключевое слово, (например, в сочинении о природе цитата со словом «природа») и не учитывать ее общий смысл.

  • Зарисовка, которая возвращает к вступлению

Я смотрю на освещенные окна домов и думаю о том, как было бы хорошо, если бы за ними не было одиночества, если бы каждый, кто живет там, был окружен заботой.

Перебирая старые фронтовые письма, я мечтаю о том, чтобы в мире никогда не было больше войн, разлучающих семьи.

  • Цитата

Таким образом, дружба имеет огромное значение в жизни человека. Недаром Цицерон утверждал: «В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу - все равно что лишить мир солнечного света».

Смотреть в PDF:


... Подводя итоги можно сказать, что управление человеческими ресурсами - это усовершенствованный метод управления персоналом, прибылью и заработной платой в рамках организационного бюджета. ... Практика показывает, что HR-менеджмент при проведении тренингов персонала и групповых поощрений является основой управленческой стратегии и способствует росту малого предприятия.


... Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что слишком большое количество бизнес планов хотят продемонстрировать, насколько уникальна их задумка и, соответственно, не упоминают или упоминают всего несколько конкурентов. ... При этом необходимо объективно проанализировать сильные и слабые стороны каждого конкурента и основные двигатели конкурентной дифференциации на рынке.


... Подводя итог , подумайте о достижении согласия, как о конечном пункте процесса, нежели представлять это в качестве чего-то, что мы можем незамедлительно организовать. ... В конечном итоге, достижение какого-либо согласия всегда зависит от них. ... Сделав так, мы можем завоевать их доверие. ... Возможно, мы даже узнаем что-либо новое, написав преимущества на одной стороне страницы и -...


... Подводя итог продолжительному трудовому процессу, обеспечение успешного долгосрочного функционирования ресторана предполагает постоянное совершенствование бизнес-плана ресторана, управление качеством продукции и услуг, продвижение и раскрутка бренда, внедрение различных маркетинговых стратегий и т. ... - Оформление ресторана. ... - Афиши, флаеры, рекламные брошюры.


... Подводим итог Не может быть бизнеса без накладных расходов. ... Это означает накладные расходы независимо от того, продаете ли вы продукцию или нет. ... - Избегайте больших затрат на рекламу. ... Не вкладывайте наличные деньги в продукцию. ... - Избегайте распродаж. ... Вам не придется платить за то, что вы наполняете чьи-то почтовые ящики рекламой.


... Подводите итог содержимого ключевых пунктов. ... Это создаст уверенность в том, что все одинаково их поняли. ... Подготовьте список вопросов, идей, предложений перед началом собрания. ... Хотя это и является обязанностью председателя, любой участник собрания может с этим справиться. ... Это позволит вам понять цели, подготовить стратегии и лучше понять вопросы.


... Подводите итог и останавливайтесь. ... Отвечайте, подводите итог и заканчивайте обсуждение. ... Отвечая на вопрос, давайте понять оппонентам, когда же вы закончите, прибегая к следующим выражениям: - «В итоге……» - «В заключении……» Затем просто останавливайтесь и не забывайте подвести итог. ... Заканчивайте свой ответ, прибегая к подведению итогов.


... » Но к концу вечера, когда вы подводите итог проделанному за день, вместо чувства удовольствия и удовлетворённости, вы подавлены, разочарованы и немного сконфужены. ... Перерывы могут стать самыми опасными противниками планов. ... Не позволяйте себе отвлекаться. ... Если вы выделили определённое время для исполнения ваших обязанностей, делайте их быстро и чётко, так, чтобы вас никто и...


... Все это важные факторы, из которых в конечном итоге возникает цена, т. ... Но не стоит никогда подводить доверчивого партнера по поставкам, ибо от них зависит многое. ... Но их услуги соответственно и стоят дороже. ... Если вам необходимо выполнить не очень много работы, то вам будет вполне нормально нанять подрядчика поменее. ... Авторитетные фирмы, занимающиеся такого рода работами, не...


... Вы можете отказываться от работы, так как понимаете, что не можете ее выполнить, или возможно принимаете сверх того, что можете выполнить, но в результате подводите людей и подвергаете сомнению вашу репутацию. ... С учетом того, что основная масса бизнес-планов в конечном итоге связана с деньгами, такой прием довольно удобен, но он игнорирует проблемы, с которыми, возможно, придется...