Меню
Бесплатно
Главная  /  Родинки  /  Дистанционное обучение. Дистанционное обучение Хнагх дистанционное обучение

Дистанционное обучение. Дистанционное обучение Хнагх дистанционное обучение

Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А. Н. Бекетова много раз менял свое название. ХИКХ, ХУККХ, ХИКС, ХИИКС, ХИИКБ, ХИИГХ, ХГАГХ, ХНАГХ... Суть осталась неизменной. Уже около века там готовят специалистов по градообустройству.

Преподаватели университета широко используют средства электронного обучения — как на заочной, так и на очной форме. Каждый студент получает доступ к АСУ (автоматизированной системе управления учебным процессом): http://kis.kname.edu.ua

В личном кабинете можно узнать расписание, ознакомиться с учебным планом, посмотреть оценки.

Кроме того, специально для заочников создан крупный центр дистанционного обучения в Харькове. Есть и региональные представительства в других городах Украины: Житомире, Геничевске, Мариуполе, Купянске, Энергодаре и Полтаве.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

Сайт дистанционного обучения ХНУГХ: http://cdo.kname.edu.ua .

Сайт создан на платформе Moodle. Для доступа к содержимому требуется регистрация. Но существует возможность авторизоваться в демо-режиме. Для входа используйте логин «moodle» и пароль «2013».

Также Вы можете бесплатно скачать учебное пособие по работе в системе Moodle: .

Направления и специальности

Дистанционное обучение в ХНУГХ производится специалистами всех факультетов и кафедр.

Сдача теста дистанционно - от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно - от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу - от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет .

Направления обучения:

  • Экономика и предпринимательство
  • Управление проектами
  • Учет и аудит
  • Менеджмент и администрирование
  • Гостиничное хозяйство
  • Туризм
  • Строительство
  • Электротехника
  • Электромеханика
  • гидротехника и водные ресурсы
  • Экология
  • Геодезия и землеустройство
  • Транспорт
  • Гражданская безопасность

Если вас интересуют такие направления как: компьютерная инженерия и управление сетями, высшая прикладная математика и менеджмент, программная инженерия, разработка искусственного интеллекта, радиотехника, естественные науки и др., то обратите внимание на .


Лица, имеющие среднее профессиональное образование, могут быть зачислены сразу на старшие курсы.

Помощь с тестами и экзаменами в 2017/2018 учебном году

После изучения предметного курса студент должен сдать электронные тесты . Решать их можно прямо из дома. И всё же это непростая задача: время-то ограничено. К примеру, на тест по дисциплине «Организация охраны труда на производстве» отводится всего 30 минут. За это время найти все ответы в учебнике весьма непросто.


ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХНУГХ:

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии "под ключ";
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

К счастью, есть более простое решение. Мы снабдим Вас ответами на тесты ХНУГХ — оперативно и недорого. Точную стоимость для конкретного курса узнавайте у консультанта. Качество услуг на высоте — ведь помощь оказывают дипломированные специалисты!

Система Moodle располагает широкими возможностями для фиксации и хранения результатов учебной деятельности учащихся. Среди них есть как инструменты контроля успеваемости, так и контроля посещаемости. Все элементы контроля и учета доступны из панели "Управление".

1. Оценки . Ответы ученика на все тестовые вопросы, время прохождения теста, оценка за тест выставляются автоматически в результате обработки системой ответов слушателей на вопросы тестов и заданий.

2. Шкалы . В системе автоматически выстраиваются рейтинги учеников по каждому тесту и по итогам прохождения курса в целом. В системе Moodle имеется возможность создания своих собственных шкал - от оценочных (по балльной системе) до сугубо субьективных эмоциальных оценок ("молодец!", "это ужасно!" и т.п.)

4. Логи . В базе данных системы автоматически сохраняются и всегда доступны преподавателю следующие сведения (так называемые "логи"): фамилия, имя, отчество, город, телефон и электронный адрес каждого ученика, дата, продолжительность интернет-сессии и отметки о том, какие именно ресурсы посещал ученик за время работы с курсом;

Общение в образовательной системе Moodle

1. Внутренняя почта ("Обмен сообщениями") - это блок.

Наиболее удобное средство общения преподавателей и слушателей тет-а-тет. "Обмен сообщениями" выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений, блокировать сообщения от конкретных пользователей. Послать частное сообщение можно также из профиля любого слушателя.

Важно: большим удобством внутренней почты является то, что все сообщения копируются на адрес электронной почты пользователей.

2. Электронная почта . Адрес электронной почты - это атрибут пользовательского профиля.Адрес электронной почты является неотъемлемым компонентом профиля любого пользователя. Адрес можно скрыть, используя настройки профиля, но его нельзя не иметь в принципе. Электронный почтовый адрес указан в профиле всякого пользователя.

3. Форумы - это деятельностный элемент/

Разнообразные по набору функциональных средств форумы составляют основу коммуникационной среды дистанционного курса. Еще совсем недавно было большой проблемой даже для опытных пользователей сети организовать свой независимый форум. Для

пользователей Moodle сейчас не составляет никакого труда добавлять неограниченное число разнообразных по формату форумов в свои курсы. Лишь бы хватило сил и времени на их обслуживание.

Группы

В «Установках» курса имеется опция «Группы».

Параметр «Групповой метод» задает один из трех режимов использования групп – «Нет групп»; «Отдельные группы»; «Доступные группы». В режиме «Отдельные группы» каждый пользователь может видеть только участников своей группы - все остальные группы невидимы. В режиме «Доступные группы» каждый пользователь работает в своей группе, но также может видеть и другие группы.

Самостоятельно дополнительную информацию по дистанционному обучению можно найти в следующих источниках (при подготовке данных учебно-методических рекомендаций автор опирался на них):

1. А.М. Анисимов Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие.- Харьков: ХНАГХ, 2009.

2. Мясникова Т.С., Мясников С.А. Система дистанционного обучения MOODLE.-Харьков, 2009.

3. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. Казань, КГУ, 2008.

4. Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. – Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.

5. Зайченко Т. П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис: учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004.

6. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред.Е. С. Полат. - М.: Академия, 2006.

7. Трайнев В. А., Гуркин В. Ф. Дистанционное обучение и его развитие / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин.-Изд-во: Дашков и Ко,2006.

8. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование: путь к успеху. - Уфа, 2010.

9.Бакалов В. П., Крук Б. И., Журавлева О. Б Дистанционное обучение. Концепция, содержание, управление /В. П. Бакалов, Б. И. Крук, О. Б. Журавлева.- Изд-во: Горячая Линия – Телеком, 2008.

10. Методическое руководство по разработке электронного учебно-методического обеспечения системы электронно-дистанционного обучения / ФГБОУ ВПО «ВГТУ»; Сост. Т.В. Щеголева, В.Г. Юрасов, Г.В Кольцова, В.Ю. Ряжских. Воронеж, 2012.- 25 с.

На расположены:

  • обучающие курсы по работе в системе дистанционного обучения Moodle, на платформе которой работает сайт ЦДО;
  • учебные курсы для дистанционного и самостоятельного изучения по преподаваемым дисциплинам.

В учебных курсах студентам доступны:

  • рабочие программы
  • конспекты лекций
  • лабораторные работы
  • контрольные задания
  • тесты
  • полученные оценки

Работа на сайте ЦДО ХНEГХ требует регистрации. Зарегистрироваться могут студенты Университета всех форм обучения. Перед регистрацией необходимо .

Центр дистанционного обучения проводит постоянно действующие курсы повышения квалификации преподавателей по теме «Совершенствование учебного процесса с использованием системы дистанционного обучения Moodle». На курсах обучаются преподаватели, желающие освоить на профессиональном уровне создание и сопровождение учебных курсов с использованием платформы Moodle. Продолжительность курса 120 часов - 2 месяца обучения. Форма обучения - дистанционная. По результатам обучения выдается сертификат ЦДО ХНУГХ и свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

ЦДО ХНУГХ выпустил книгу .

Пособие адресовано тем, кто использует СДО Moodle в процессе обучения, в первую очередь - преподавателям, занимающимся внедрением информационных технологий в различные формы обучения и студентам.

Пособие состоит из 3-х частей. В части 1 «Работа с системой» описывается интерфейс Moodle и возможности пользователей. Эта часть книги предназначена для всех пользователей (преподавателей и студентов). Часть 2 «Студентам - как работать с курсом» содержит рекомендации студентам по работе с дистанционным курсом. Часть 3 «Возможности преподавателя» предназначена, в первую очередь, преподавателям дистанционных курсов. В ней подробно описаны установки курса, работа с его ресурсами и активными элементами, управление курсом. Отдельная глава посвящена работе с тестами.

Творческая «специфика» подготовки специалистов в сфере архитектуры и градостроительства вызывает определенный пессимизм относительно возможности применения дистанционного обучения в данной сфере.

В качестве основных аргументов «против» приводятся доводы о невозможности замены «очного» контакта между студентами и преподавателем; необходимость «проработки» в процессе обучения большого объема визуальных материалов; необходимость использования современных программных продуктов для черчения, рисования, визуализации, 3D-моделирования, анимации; необходимость работы в лабораториях и прохождения производственной практики на предприятиях.

В то же время, многими авторитетными архитектурными и строительными вузами, как бы в опровержение выдвигаемых опасений, активно внедряются дистанционные технологии. Например, в Московском архитектурно-строительном институте используется система дополнительного архитектурного образования «ASSA. Дистанционные курсы МАРХИ» .

Рис. 1. Система дополнительного дистанционного образования МАРХИ

Дистанционная форма обучения активно используется коммерческими вузами с международными связями, выдающими так называемые «двойные» дипломы . Это относится к сфере обучения дизайну, дизайну интерьеров, ландшафтной архитектуре.

Высокий "коммерческий" спрос на специальности направления art рождает массу предложений, качество которых зачастую вызывает определенные сомнения. Да, архитектура продолжает оставаться в числе престижных специальностей и на сегодняшний день нашлось бы немало желающих получить диплом архитектора дистанционно.

Но возможно ли это теоретически? Можно ли обучить архитектора или планировщика полностью дистанционно или же дистанционное обучение в строительной сфере может быть только подспорьем, вспомогательным моментом для основной и единственно возможной "очной" формы?

Проделанный анализ по состоянию исследуемого рынка образовательных услуг позволяет сделать вывод о том, что дистанционное образование по архитектурным, градостроительным и дизайнерским специальностям предоставляется, но не профильными вузами, имеющими репутацию и уже зарекомендовавшими себя обучая данным специальностям "очно" (и даже "заочно"), а различными новыми структурами как на постсоветском пространстве так и зарубежом (открытыми университетами, международными школами, сообществами и т.п.)

Почему же ведущие мировые вузы "отстают" в этом вопросе уступая привлекательную образовательную нишу неизвестным конкурентам?

В настоящее время все большее распространение и популярность на просторах YouTube получают видеоуроки по обучению навыкам работы с распространенными системами автоматизированного проектирования и черчения: AutoCAD, ArchiCAD, SolidWorks. Проблема заключается в том, что содержание данных уроков, как правило, не учитывает установленных современными нормативами требований к оформлению проектной и рабочей документации на строительство и никак не связано со специальными дисциплинами, преподаваемыми в очной форме.

Таким образом, проблема создания эффективной системы дистанционного обучения для архитекторов и градостроителей, представляется на сегодняшний день наиболее актуальной и перспективной в ближайшем будущем. В разрезе данной проблемы важно выделить какая часть обучения должна оставаться «очной», а какая может быть организована в дистанционном формате.

Кафедрой градостроительства и градостроительным факультетом Харьковского национального университета городского хозяйства в настоящее время проводится работа по усовершенстванию курсов дистанционного обучения студентов, созданных начиная с 2009 года и разработке новых дистанционных курсов.

Рис. 2. Дистанционные курсы кафедры градостроительства ХНУГХ

Дистанционные курсы по строительным специальностям разрабатываются для студентов дневной и заочной форм обучения, второго высшего образования, слушателей учебно-консультационных центров в городах Украины и т.д.

Рис. 3. Структура дистанционного курса "Градостроительство"

Также представляется важным сопроводить преподавание основных специальных дисциплин преподаванием навыков работы с системами автоматизированного проектирования, что можно сделать в форме видеолекций.

Рис. 4. Разработка тестовых заданий в дистанционном курсе "Градостроительство"