Символы зачарования в minecraft 1.7 10. Зачарование и чары в новых версиях майнкрафта
Окно стола зачаровывания
Окно до 1.8
Перезачаровывание топора
Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)
где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Чары для брони
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0 | Защита Protection |
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | IV | Смотрите статью Броня | Взаимно несовместимы. | |
1 | Огнеупорность Fire Protection |
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection |
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | |||
4 | Защита от снарядов Projectile Protection |
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV | |||
2 | Невесомость Feather Falling |
Защита от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края . | ||
5 | Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | ||
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I | |||
7 | Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.
III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II». |
|
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой | III | Увеличивается скорость | Взаимно несовместимы. | |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма | II | Увеличивается радиус замерзания воды | ||
70 | Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. | I |
Чары для оружия
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота Sharpness |
Дополнительный урон | V | + - урона | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни . | |
17 | Небесная кара Smite |
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . | V | + - урона | ||
18 | Бич членистоногих Гибель насекомых Bane of Arthropods |
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . | V | + - урона | ||
19 | Отдача Отбрасывание Knockback |
Отбрасывает мобов и игроков | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега . | |
20 | Заговор огня Fire aspect |
Поджигает цель | II | Увеличивается время горения | При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Добыча Мародёрство Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа | III | +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа | Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества. | |
22 | Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью | III | Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания | ||
48 | Сила Power |
Дополнительный урон | V | Увеличивает урон на 25 % | Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Откидывание Отбрасывание Punch |
Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Горящая стрела Воспламенение Flame |
Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ . | ||
51 | Бесконечность Infinity |
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять. | ||
65 | Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска | III | Трезубец возвращается быстрее | ||
66 | Пронзатель Impaler |
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. | V | Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. | В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити. | |
67 | Тягун Riptide |
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой | III | Трезубец потянет игрока дальше | Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать. | |
68 | Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния | I | Работает только во время грозы. |
Чары для инструментов
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность Efficiency |
Более быстрая добыча ресурсов | V | Увеличивает скорость добычи. | V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт .
Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка . |
|
33 | Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей». | ||
34 | Прочность Unbreaking |
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится | III | Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | ||
35 | Удача Fortune |
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов | III | I: 33 % * 2 (на 33 % больше) II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше) III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше) |
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. | |
61 | Везучий рыбак Морская удача Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) | III | I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище. II:5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище. III:2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище. |
Эффекты складываются. | |
62 | Приманка Lure |
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень | III | I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %. II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %. III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %. |
Замечания
Дополнительные возможности наложения чар на наковальне
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
- Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
- Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.
Справочные схемы
Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.
Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.
(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.
Заклинания
Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.
the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale
Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:
Другие способы зачаровывания )
История
Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|