Меню
Бесплатно
Главная  /  Терапия при экземе  /  Делаем первые шаги: как начать играть в Майнкрафт? Раздел настройки в майнкрафт пе

Делаем первые шаги: как начать играть в Майнкрафт? Раздел настройки в майнкрафт пе

Эта статья научит вас главным основам игры, если вы только что установили игру и не понимаете что делать, куда идти или вообще, как ходить, то прочитайте нашу инструкцию. Инструкция разделена на короткие этапы, каждый этап занимает меньше минуты, после каждого показано, что должно быть у вас в инвентаре. Ваша задача — до наступления ночи в игре выполнить все указания, тогда вы сможете пережить свою первую ночь в игре.

Эта статья — инструкция для новичков, что делать в первые секунды, минуты и дни игры, как управлять игроком, как выживать, как развиваться. Возможно, вы искали другую информацию:

Если вы искали именно туториал по первым шагам в игре, то приступайте к его чтению. Он разделен на несколько важных этапов, выполняйте каждый из них после прочтения, а после выполнения, возвращайтесь на сайт и смотрите следующий шаг.

Клавиши управления

W — вперёд
A — влево
S — назад
D — вправо
Пробел — прыжок
Левый Shift — подкрадывание
Левый CTRL — бег

Поиск дерева

Вы только что появились в игровом мире, каждый раз при создании карты, мир создается случайным образом, вы появляетесь в случайном месте карты. Оглянитесь вокруг, в первую очередь вам нужно найти дерево, из него добывается , которая нужна для изготовления и оружия. Если рядом есть дерево, то идите к нему, если деревьев нет, то идите в любую сторону, пока не найдёте, если вы появились на острове, то плывите по воде с помощью клавиши «Пробел».

Ваш инвентарь пока пуст

Добыча древесины

Подойдите вплотную к дереву, указатель мыши направьте на ствол и зажмите левую кнопку мыши, мы рубим дерево голыми руками, поэтому это займет немного больше времени, чем если бы мы воспользовались топором (он появится у нас чуть позже). Добудьте 5 единиц древесины, она выпадает, когда часть дерева будет срублена.

Нажмите кнопку «E» в английской раскладке, чтобы перейти в режим , сейчас нам нужно сделать из , а из 4 досок . Чтобы сделать доски, просто переместите древесину с помощью мыши в одну из 4 клеток крафта рядом с изображением игрока, заберите доски с правой стороны, так «превратите» почти всю (оставьте 1 единицу древесины) древесину в доски, затем из 4 досок сделайте верстак.

Теперь у вас есть минимум 1 единица древесины, 12 досок и 1 верстак. Древесина и доски могут быть другого цвета, так как деревья бывают разные, но все используются одинаково.

Когда вы создали верстак, переместите его в одну из 9 нижних клеток. Предметы и блоки в этих 9 нижних клетках можно выбирать с помощью клавиш 1-9 или колесиком мыши, после того, как вы выйдите из режима крафта снова нажав на клавишу «E». Верстак нам нужен для сложного крафта, без верстака мы можем делать только простые вещи в 4 клетках, а в верстаке в 9 клетках. Чтобы использовать верстак, нужно поместить его на землю, для этого выберите его колесиком мыши и установите на землю правым кликом мыши.

Теперь кликните правой кнопкой по верстаку и откроется окно крафта в 9-и клетках.

В вестаке из 2-х досок сделайте палки, а затем из 3 досок и двух палок сделайте . Кстати, расположение предметов в определённом порядке для получения других предметов, называется , в игре множество рецептов, запомнить их сразу нелегко, поэтому активно пользуйтесь страницей по ссылке.

Ваш инвентарь теперь должен выглядеть примерно так:

Теперь нам нужно добыть 17 единиц , чтобы сделать каменную кирку, топор, меч и . Булыжник добывается из камня. Оглянитесь вокруг, нет ли поблизости каменных скал, но еще проще будет спустится под землю, через 3-5 блоков вы встретите камни. Лучше всего спускаться под землю «лесенкой», тогда легко выбраться обратно. Добудьте 17 единиц булыжника с помощью деревянной кирки и возвращайтесь к вашему верстаку.

Теперь ваш инвентарь будет выглядеть так:

Мы видим, что наша кирка немного повредилась, мы собрали 17 единиц камня и некоторое количество земли.

Инструменты и оружие

Вернитесь к верстаку, еще 4 палки из двух досок, а из палок и булыжника — каменную кирку, каменный топор, каменный меч.

Теперь наш инвентарь выглядит так:

Войдите в верстак, расположите 8 единиц булыжника в верстаке, оставив только среднюю клетку пустой, возьмите печь и установите её на землю. Теперь нам нужен уголь, чтобы сделать факелы. Уголь можно найти под землей или сделать в печи. Нажмите правой кнопкой мыши на печи, в верхнюю клетку положите 1 единицу древесины, а в нижнюю деревянную кирку, которая нам уже не пригодится.

Доброго времени суток, Уважаемые любители кубиков! Да, именно кубиков, ведь компьютерная игра Майнкрафт - это игра-песочница, в которой весь мир состоит из огромного количества кубов. Да и сами персонажи в ней немного непривычные и тоже состоят из кубов. Опытным и заядлым игрокам непонятно, зачем читать о том, как начать играть в Майнкрафт? Ничего удивительного в этом нет, ведь в эту игру на сегодняшний день играют не только дети, но и взрослые. А недавно моя достаточно взрослая коллега по работе задала мне вопрос об этой игре - что это, где это, как это? Поэтому я решилась рассказать вкратце о самых первых шагах игры Minecraft.

Кратко об игре

Minecraft появился несколько лет назад и сразу же завоевал любовь миллионов игроков совершенно разного возраста. Как уже упоминалось выше, майнкрафт - это кубический мир. А значит, это бесконечное поле для воплощения Ваших архитектурных задумок. Различные модификации делают игру ярче и интереснее, с помощью них можно устраивать , применять очень красивые строительные блоки, организовывать битвы. Каждый может найти себе занятие по душе - шахтер, ландшафтный дизайнер, строитель, торговец, бармен или же заядлый любитель pvp (игрок против игрока), и любое Ваше действие принесет радость и незабываемые впечатления. Вы сможете начать играть как один, так и с охапкой друзей, которые будут прекрасно проводить с Вами время в Майнкрафте.

Миллионы людей уже начали играть в Minecraft, не хватает только Вас!

Выбор сервера

Открываем страничку поисковика и вводим «Топ серверов Майнкрафт». Находим проект, который понравился Вам по описанию из первой тридцатки рейтинга серверов Minecraft. Переходим на сайт и обязательно читаем правила проекта. Скачиваем с сайта лаунчер с игрой и следом Java с официального сайта.

Если Вам не хочется долго искать, то добро пожаловать на проект RU-Craft ! Данный проект включает в себя несколько игровых серверов на любой вкус. Когда-то я тоже искала, где начать играть и вот нашла проект RU-Craft, на котором играю до сих пор. Очень довольна своим выбором!

Что бы ни случилось, всегда ведите себя достойно и не оскорбляйте членов администрации и других игроков.

Первые шаги

При первом заходе в игру вы появляетесь на игровом спавне. Спавн - это место воскрешения и первого появления игрока. Данное место находится под приватом - то есть, вы не можете разрушать и ставить блоки (кубики) на нем. В большинстве случаев на спавне расположены админшопы ( , где покупаются и продаются игровые предметы). Иногда на хороших спавнах можно найти основные правила сервера и список основных игровых команд. Если отойти от спавна чуть подальше, то Вы попадете в мир без привата, в нем уже можно разрушать или ставить блоки.

Игровые сутки длятся двадцать минут реального времени. День длится десять минут и семь минут ночь. Полторы минуты длятся вечерние и утренние сумерки.

Управление

  • «W, A, S, D» - Клавиши управления движением персонажа.
  • «Пробел» - Прыжок.
  • «Shift» - Пригнуться, с зажатой клавишей «Shift» невозможно свалиться с крыши.
  • «E» -Открытие инвентаря.
  • «ЛКМ» - Разбить блок.
  • «ПКМ» -Поставить блок.
  • «Нажать W и повторно нажать и зажать W» - Бег.

Строительство убежища

Ночь чревата появлением агрессивных монстров, которые будут стараться убить Вас любыми способами. До наступления ночи Вам нужно сделать несколько инструментов, добыть немного еды и построить убежище. Для этого находим дерево и ломаем блок дерева левой кнопкой мыши, пока не выпадет бревно.

Рубите дерево до конца - на многих серверах за недорубленные деревья («шапки») выдается наказание в виде мутов (молчание), варнов (предупреждения), киков (выкидывание с сервера) и банов (временная или пожизненная блокировка на сервере).

Откроем инвентарь (Клавиша «E»). Справа от персонажа будет место для создания предметов размером 2×2 ячейки. Кладем туда наше бревно - получатся 4 доски.

Обратите внимание, что из блока дерева мы получаем четыре блока досок

Если разложить четыре доски по окну крафта, то сделается верстак. На верстаке создаются очень многие игровые вещи. Ставим его на землю и нажимаем «ПКМ» на нем, откроются ячейки 3×3. Из двух досок, поставленных одна над другой в ячейках верстака или инвентаря, получаем палочки. Такое создание предметов в верстаке или инвентаре называется Craft (Читается «Крафт», что дословно переводится как «Ремесло»). Попробуем создать или, давайте выражаться правильно, скрафтить первые деревянные инструменты: кирку, топор, лопату и меч. Киркой можно добывать камень, а из камня сделать более прочные каменные инструменты. Топором гораздо легче рубить деревья, чем рукой. Лопатой проще и быстрее копать землю. Ну а меч пригодится для убийства животных и для обороны.

Если расположить материалы в таком порядке, то можно сделать первую кирку

Далее находим место для временного жилища. Попутно убиваем мирных животных (коров, свиней, овец, кур). Жалко убивать таких наивных животных из-за питательного мяса, но так устроена наша вселенная. Собираем из животных мясо и все предметы, что они нам щедро дают (мясо, яйца, молоко, шерсть, кожа, перья). Приноровившись можно легко убивать пауков. Пауки не атакуют днем первыми. Из них выпадает паутина (нити), она используется для крафта шерсти или удочки и глаза паука, которые используются в зельеварении.

Когда временный домик готов начинаем заниматься каменными инструментами. Также крафтим печь (печь крафтится из 8 блоков камня, средний блок остается пустым), ставим ее ПКМ по земле. Если положить в нижний слот печи доски, а в верхний бревна - то получится древесный уголь. Часть угля можно использовать для изготовления факелов (крафт - уголь над палкой), которые будут освещать вам путь в пещерах. В печи готовим еду (топливом послужат доски или древесный уголь). С едой на первых этапах могут возникнуть проблемы, поэтому не кушайте всю еду сразу.

В качестве жилища подойдет пещерка в скале или землянка. Выдолбить или выкопать ее не сложно. Вход в нее можно просто закрыть блоками.

Итак, Вы неплохо устроились и с рассветом готовы продолжать открытие неизведанного Вами мира Майнкрафта. Теперь Вы знаете, как начать играть в Minecraft и сможете научить своих друзей базовым элементам выживания. Отправляясь в дальнейшее путешествие, помните, что игровая вселенная таит множество опасностей и смерть подстерегает Вас на каждом шагу! Будьте внимательны, и главное, целы!

Смотреть Майнкрафт-видео: начинаем играть

  • Скрафтите кровать и поспите на ней, тогда после смерти от моба или игрока вы окажетесь на ней.
  • Не ставьте над кроватью никаких блоков близко и не ставьте кровать у стены. Вы можете умереть при возрождении.
  • Если сервер поддерживает команду с точкой дома, то можно прописать команду /sethome. Ставьте точку дома на 2 блока выше уровня земли/пола. Чтобы отправится домой, в любое время напишите команду /home.
  • Если Вы застряли, то самоубийство можно вызвать командой /suicide, тогда Вы окажетесь на спавне или на своей кровати.
  • Как только Вы начали играть, то осмотритесь и почитайте, что пишут игроки в чате.
  • Ничего ни у кого не просите. Обычно на серверах не любят попрошаек.
  • Не флудите и не капсите, ведь за это можно получить наказание.
  • Не копайте строго вертикально под собой. Вы рискуете свалиться в глубокую пещеру или в лаву.
  • Не копайте над собой. На Вас может посыпаться песок или гравий и убить Вас.
  • Не копайте глубокие ямы вниз шириной в один блок. Вы оставляете ловушку другим игрокам и рискуете сами свалиться.
  • Идя в шахту, обязательно берите с собой броню, бревна, факелы и еду. Помечайте свой путь, чтобы не заблудиться.
  • Если на сервере работает мини-карта, то активно ставьте метки.
  • Из листвы деревьев выпадают яблоки. Гнилая плоть условно-съедобна. В реках полно рыбы, попробуйте ловить ее удочкой.
  • Никогда и ничего не стройте без привата. Запомните: сначала приватим территорию, потом строим.
  • Прежде, чем начать игру, прочитайте и изучите правила проекта. И особенности того сервера, где Вам хочется играть. Возможно того не подозревая, Вы регулярно нарушаете правила сервера и рискуете быть забаненым.
  • Если это пвп-сервер, то разумно изначально убежать подальше от спавна.
  • Если никак не удается найти животных, то идите к краю карты. Вероятность найти там живность гораздо выше, чем в скоплениях игроков.
  • Если недолго постоять на спавне, то добрые игроки дадут Вам какие-нибудь ресурсы. Особенно игроки лояльны к Вам, если у Вас красивый женский скин. Такая практика работает на многих серверах.
  • При возникновении проблем в игре обратитесь за помощью к модератору или напишите на форум. Прежде чем задавать вопрос, попробуйте сами поискать на него ответ в интернете или спросить у других игроков. Зарегистрировавшись на

В Survival Mode, на первый взгляд, все то же самое. На самом деле нет: вы оказываетесь посреди враждебного мира, в котором ночью изо всех щелей на вас вылезают страшные чудовища, а строить вы можете только их тех блоков, которые подобрали или изготовили самостоятельно во время игры. Акценты смещаются радикально: в Survival вы строите не потому, что вам этого хочется, а потому, что без создания убежищ и разнообразных предметов вам не выжить. Хотя ваять для удовольствия вы будете тоже – но только лишь после того, как обезопасите тыл, освоитесь и устроитесь в игровом мире поудобнее.

Во-вторых, они вам не нужны. Какие припарки вы бы ни использовали, - игра, созданная для вашего воображения. Никакие красивые эффекты не заменят вам напряженной работы мозга. изначально создан таким образом, что вы можете разобрать на мелкие кусочки и собрать заново его бесконечные миры - именно поэтому движок игры и строительная механика выстроена вокруг кубов; концепт и геометрия кубов понятна даже ребенку (помните? - это LEGO), и логика исследования и конструкции мира, благодаря этим самым кубам, совершенно прозрачна. Осознав это и приняв это вынужденное допущение, вы сразу начнете видеть за набором странных лесенок леса, горы, реки и зловещие пещеры – и как только это случится, вам откроется дивный новый мир.

5. Начав игру, не теряйтесь

Каждая игра в начинается в случайно сгенерированном мире. Это значит, что никто на свете, даже сам Маркус Перссон – пусть он и на втором месте в списке Time - понятия не имеет, где стартует ваше путешествие. А меж тем, от того, в какой биоме вы окажетесь, сильно зависит тактика и ваши первые действия в игре.

Вам может повезти, и вы обнаружите себя на солнечной полянке рядом с лесом и горами. Лес - это источник дерева, добывая которое, вы можете строить дома, предметы интерьера и даже оружие. В горах часто находятся пещеры, которые прячут в себе жизненно необходимый уголь и редкие ископаемые (и монстров, конечно); кроме того, сами по себе горы - это много камня, незаменимого в любом строительстве.

А может и не повезти, и вы начнете игру посреди жаркой пустыни, в которой не будет ни дерева, ни камня, ни угля - вообще ничего, кроме бесполезных кактусов и нескончаемого песка. Или стартуете на крохотном островке посреди океана, с которого добираться до большой земли можно только вплавь – и еще неизвестно, в какую сторону грести.

Все это может обескураживать. Однако где бы вы ни начали игру, не теряйтесь и не паникуйте. Помните, что умереть в этой игре вы можете в основном по двум причинам: встретившись с монстром или вовремя не поев.

Монстры живут и плодятся в темноте: поэтому не вздумайте соваться в пещеры и сумрачные леса, не вооружившись до зубов. Помните: уже довольно скоро начнет смеркаться, настанет ночь - а ночью находиться за стенами жилища совершенно губительно. Поэтому, начав игру, сразу же задумайтесь, где вы будете ночевать. Если рядом есть лесок, соберите несколько блоков дерева голыми руками, после чего изготовьте топор, нарубите еще дерева и соорудите пускай совсем небольшую, но хижину, где сможете отсидеться первую ночь (вместо двери проход в нее можно закрыть грязью или песком - главное только не оставлять выход на улицу). Если леса нет, и уже темнеет, не паникуйте - выройте яму прямо в земле, спрячьтесь туда и замуруйте себя на ночь. Или заберитесь на высокое дерево (кусок камня, земляную горку) и дождитесь утра на верхушке. На худой конец, спрячьтесь в каком-нибудь тупике – шанс пережить ночь (особенно первую) есть всегда.

6. Заблаговременно добывайте еду

Проблема голода для начинающего игрока, наверное, серьезнее, чем поиск ночлега. С течением времени и каждым вашим действием в игре вы будете хотеть есть все сильнее - а если затянете с трапезой, то начнете терять здоровье. Как назло, коровы, убийство которых необходимо для добычи мяса (только убивайте животин не голыми руками, а мечом!), встречаются редко и далеко не во всех биомах. Найдя мясо, старайтесь не есть его сырым, если только вы не на грани смерти - приготовленное на огне, оно значительно эффективнее утоляет голод; кроме того, уменьшается риск пищевого отравления.

Постарайтесь как можно скорее изготовить удочку: ловить рыбу можно почти в каждой луже, и это прекрасный способ периодически подкрепляться, не тратя время на охоту. Ну и изучите в интернете правила организации огородов и системы полива: всегда неплохо иметь на своем заднем дворе собственноручно выращенный хлеб.

7. Научитесь строить

Вашей настольной книгой при игре в должен стать iPad с открытой в нем энциклопедией «рецептов» создания тех или иных предметов . Изучайте тщательно свойства вещей и создавайте все, что вам необходимо. На первых порах вы не проживете без рабочего стола (workbench) и печи (furnace), но не останавливайтесь на них. Вход в ваше новое жилище неплохо бы прикрыть дверью. Обязательно постройте в доме кровать: благодаря ей вы сможете спать ночью, сокращая время ожидания рассвета, и в случае смерти возродитесь рядом с ней же, а не черти где.

Ни в коем случае не забывайте про факелы. Монстры, как известно, рождаются в темноте; поэтому если вы отгородитесь от внешнего мира высокими стенами, но забудете тщательно осветить все углы своего жилища, рано или поздно в момент вашего расслабления на вас нападет какая-нибудь гадость - надеемся, обойдется без инфаркта. Совсем скоро вам станет скучно и тесно в вашей хижине, и вы решите ее расширить, добавив новые комнаты и коридоры, или даже углубить, начав рыть вниз. Развешивайте на стенах факелы с небольшими промежутками и собирайте весь найденный в горах уголь при первой же возможности: без него огонь вам не добыть.

Игра про строительство; сооружать те или иные предметы, ваять самые грандиозные постройки в ней можно до бесконечности. Не забывайте только пополнять запасы провианта и обеспечивать собственную безопасность.

8. Исследуйте!

Миры, генерируемые , почти бесконечны (по крайней мере, в ПК-версии): вам придется потратить не один год реального времени, чтобы дойти до одного из концов местной вселенной. Такое длительное путешествие - конечно, излишество, однако же не стесняйтесь расширять зону своего владения и исследовать, исследовать, исследовать. Нахождение замурованных подземных хранилищ кристаллов, или причудливых озер лавы, или красивых водопадов в лесу, или странных заброшенных построек, скрывающих драгоценности – одна из ключевых прелестей игры. Чем дальше вы будете отдаляться от своего первого дома, тем больше времени придется тащиться обратно; вместо этого стройте дополнительные дома или перевалочные пункты. Можете даже проложить железную дорогу и начать кататься туда-сюда на тачке!

Ключевой элемент исследования мира - это раскопки. Вооружитесь лопатой и киркой и начинайте грызть землю или ковырять камень - и рано или поздно, углубляясь в какую-нибудь гору или прокладывая путь вниз, вы наткнетесь на что-нибудь интересное: золотую жилу или пещеру с пауками, например. Не бойтесь рыть, только всегда держите в голове важнейшее правило: нельзя копать прямо над собой и под собой; всегда работайте по диагонали или вбок. Иначе рискуете обрушить себе на голову тонну песка или провалиться в озеро лавы.

9. Фантазируйте!

Как было сказано в начале этой статьи, - это игра-песочница, в которой вам необходимо развлекать себя самостоятельно. Если вы привыкли к подобным играм и готовы часами выполнять случайные миссии в GTA, вас это не смутит; если же любите, чтобы игры водили вас за руку, то можете заскучать.

Как только вы освоитесь в мире игры, построите небольшой дом, научитесь сражаться с монстрами и добывать еду, вы обязательно зададитесь вопросом: что же делать дальше? Ответы могут быть самые разные. Например, в существует своего рода «конец игры»: вам нужно попасть в параллельный мир и убить дракона, а также сразиться с трехголовым скелетообразным чудищем. Понятное дело, чтобы достичь этой цели, вам придется пройти через все круги ада, научиться изготавливать самое мощное оружие и доспехи, набрать кучу редких минералов (в том числе посетив здешний ад - мир Nether, в котором выжить крайне сложно) и забороть десятки сильных врагов.

Впрочем, можно обойтись и без этого. Лучший стимул продолжать играть и открывать для себя все новые грани - включить воображение. Поставьте перед собой амбициозную цель и начинайте работать. Например, соорудите целиком здание вашего офиса - со всеми этажами, комнатами, дверями и окнами. Или исследуйте все до единого пещеры, которые сможете найти. Или проложите несколько веток подземного (наземного? воздушного?) метро. Или постройте из стекла подводный город Rapture или небесный город Columbia. Или соорудите огромный калькулятор . Или постройте звезду смерти . Откройте, в общем, YouTube и начинайте черпать вдохновение.

Если, конечно, у вас есть пара лет совершенно свободного времени.

10. Играйте с людьми

Социопатия и бесконечное одиночество - одна из прелестей исследования враждебного мира , но обязательно попробуйте сыграть с другими людьми. Вы можете найти случайный сервер и присоединиться к миру, в котором люди уже строят свою цивилизацию – просто ходить по округе и смотреть, чего смогли добиться другие игроки, очень интересно. Поселитесь прямо там, постройте свой домик рядом с соседскими, разбейте сад - и уже вскоре вы поймете, что хвастаться своими архитектурными достижениями другим живым людям сильно интереснее, чем медитировать на них в гордом одиночестве. А потом вы соберетесь в банду и устроите совместный рейд в Nether с целью набрать очки опыта и поковырять редкого песка.

А если какой-нибудь гад придет к вам в дом, разорит его или сожжет дотла - вы можете сделать то же самое. Пойти и взорвать динамитом замок соседа. Залить лавой его погреб. Уничтожить его огород. Разрушить его Rapture или опустошить его Columbia. - игра про строительство, но в ней можно и уничтожать; нет предела человеческой мерзости, если не считать настроек сервера.

***

Игра, за которой можно провести годы. Это необязательно; достаточно и нескольких дней. Но попробовать классику вы обязаны, и ни одна отговорка не сработает. Если, конечно, вы хоть сколько-нибудь любите видеоигры и цените те эмоции и впечатления, которые они могут дарить. Просто начните - дальше все сложится само.

Многие игроки MCPE не понимают смысла некоторых опций в разделе "настройки". Давайте разберемся в их значении.

Раздел "игровые"

1. Громкость звука - тут и так все понятно, это громкость происходящего в игре.

2. Уровень сложности - опять же все очевидно. Выбор уровня сложности, от мирного до сложного.

3. Вид от третьего лица - позволяет выбирать вид обзора. Доступно три варианта - от первого, от третьего и от второго (селфи).

Раздел "управление"

1. Чувствительность - изменяет чувствительность игры по отношению к пальцу/контроллеру. Чем выше значение, тем больше становится разница в отношении *расстояние, пройденное пальцем*/*расстояние, на которое поворачивается обзор*

2. Инверсия по оси Y - если опция включена, то при изменении обзора в вертикальной плоскости при движении пальца вниз обзор поворачивается вверх.

3. Левша - меняет местами элементы управления.

4. Разделить элементы управления - на экране появляется перекрестие, обозначающее блок, над которым будет совершаться действие.

5. Поменять "прыжок" и "красться" - меняет местами кнопки прыжка и приседания.

6. Размер кнопки - меняет размер всех кнопок при игре, т. е. джойстик, пауза, чат.

7. Автопрыжок - включает/выключает автопрыжок при подходе к блоку.

8. Клавиатура, контроллер - настройка кнопок для тех, у кого есть эти приспособления.

9. Уничтожить блок (вибрация) - тут и так все очевидно.

Раздел "графика"

1. Яркость - меняет яркость экрана в самой игре.

2. Дальность прорисовки - изменяет д. п. в чанках.

3. Масштаб интерфейса - на мой взгляд одна из самых полезных функций, меняет масштаб вне игры, т. е. в настройках, масштаб слотов. По умолчанию стоит в зависимости от размера экрана, планшет/большой экран/малый экран.

4. Поле зрения - меняет масштаб поля зрения.

5. Покачивание камеры - покачивание предмета в руке при передвижении.

6. Классная графика - изменяет общие настройки графики, например - прозрачность листьев.

7. Красивое небо - изменяет общую настройку графики неба, например - облака.

8. Анимированная вода - анимация течения воды и лавы.

9. Скрыть ГПИ - скрывает все кнопки при игре.