Меню
Бесплатно
Главная  /  О заболевании  /  Световые мечи, дроиды и голограммы — насколько реальны технологии «Звездных войн»? Дроиды "Звёздных войн" - полноценные персонажи саги Боевые супердроиды B2

Световые мечи, дроиды и голограммы — насколько реальны технологии «Звездных войн»? Дроиды "Звёздных войн" - полноценные персонажи саги Боевые супердроиды B2

Боевые Дроиды

Сепаратистские боевые дроиды B1 - стандартные дроиды, использовались как основные войска Торговой Федерацией, а после её присоединения к Конфедерации Независимых Систем(КНС), они стали основой Сепаратистской Армии Дроидов. Вооружение составляли бластерная винтовка и пистолет, а также термальный детонатор. Использовались в битве за Набу, и из-за отключения управления проиграли. После битвы на Набу сенатом было принято решение запретить строительство боевых дроидов и развитие дроидной техники. Но Торговая Федерация перенесла их производство на дальние планеты, которые не входили в состав Республики. Там модель дроида была усовершенствована. Основная боевая тактика дроидов - брать количеством, так как отдельный дроид был весьма слабым противником ввиду отсутствия боевого опыта и зависимости от управляющего компьютера. После исполнения Приказа 66 Император Палпатин приказал отключить их как и всех остальных сепаратистских дроидов.

Кроме солдат В1 существовали также:

  • Дроиды-командиры, которые координировали действия рядовых. Они имели жёлтые круги на лбу и груди и получали приказы от процессоров центрального компьютера по приоритетным каналам.
  • Охранники (красные) - можно отличить по красной окраске их плеч и небольшой горизонтальной полоске над животом.
  • Пилоты, управлявшие техникой и боевыми кораблями. Имели синие круги.
  • Десантники (зелёные круги). Применялись при захвате космических кораблей.
  • Наводчики (темно-зеленые и черные полосы). Применялись для стрельбы из танка.
  • ракетные дроиды - оранжевые с чёрным
  • дроиды-инженеры - оранжевые с жёлтым
  • дроиды-пожарные - чёрные с красным и жёлтым

Боевые супердроиды B2

Четыре боевых супердроида атакуют

Боевые супердроиды B2 - перед началом Войн клонов к сепаратистам примкнули новые системы, и одна из них предоставила улучшенную модель дроида В1. Боевое крещение они прошли в битве при Геонозисе.

Вооружение дроида составляли ручной бластер, тройной бластер и ручная ракетная установка. Также супер дроид мог сражаться и в рукопашном бою, используя свои сильные руки. Техносоюз, создавший дроида, также дал ему более развитый искусственный интеллект, позволявший ему действовать независимо. По своим боевым качествам он был гораздо сильнее B1, но строился гораздо дольше и был дороже. Именно поэтому дроиды серии B2 не стали основной боевой силой КНС. Существовали различные модификации дроида под различные боевые условия. После исполнения приказа 66 были отключены. Часть супер дроидов досталась преступным группировкам, продолжавших использовать их для охраны.

Дройдеки

Дройдеки (дроиды-разрушители) - тип боевого дроида Торговой федерации и Конфедерации независимых систем. Во время Войн клонов они заслужили репутацию самых опасных дроидов, обладая скорострельными спаренными бластерами-автоматами и генератором щита, отражавшим или поглощавшим любые виды энергетических зарядов вплоть до выстрелов из легких пушек, а также позволявший противодействовать атакам световых мечей и холодного оружия. Также имели возможность складываться в шар для ускоренного перемещения. Как и боевые супер дроиды B2, действовали независимо от станций управления. Дроидеки участвовали во многих сражениях Войн клонов, обычно в составе небольших отрядов, а также выполняли функции охранников в различных сооружениях сепаратистов. Джедаи очень редко вступали с ними в бой, предпочитая убежать. Император Палпатин отключил их после исполнения Приказа 66. После окончания Войны Клонов, многие дройдеки попали в руки контрабандистов и преступных группировок, продолжавших их использовать по прямому назначению. Также они появляются в дополнении к «Star Wars: Empire at War ».

МагнаСтражи (Магнадроиды)

МагнаСтражи - элитные войска, разработанные ближе к концу Войн клонов. Оружие МагнаСтражей составлял специальный электропосох, сделанный из Фрика, материала, который может сопротивляться световому мечу. Также могло использоваться другое оружие, например ракетная установка, винтовка. МагнаСтражи были известны как грозные убийцы, способные с лёгкостью расправиться как с клонами Великой Армии Республики, так и с самими джедаями. Их считали одними из самых опасных дроидов Конфедерации. Использовались как охрана лидеров сепаратистов от джедаев - МагнаСтражи не умели обращаться с бластером, их посохи не отбивали бластерные лучи, поэтому в большой битве они были бесполезны. После уничтожения джедаев их отключили за ненадобностью и заменили на Рыцарей Империи. Так же несколько МагнаСтражей были личными телохранителями Генерала Гривуса .

Дроиды-диверсанты

Дроиды-диверсанты (дроиды-коммандосы ) - элитные дроиды армии КНС, использовавшиеся в годы Войны Клонов. В основном приспособлены для саботажей, убийств и незаметных проникновений на засекреченные объекты.

Дроиды-диверсанты являлись улучшенной версией обычных боевых дроидов Б1. Кроме улучшенной брони, которая могла с успехом противостоять большинству стандартных бластеров клонов, дроиды-диверсанты обладают улучшенным искусственным интеллектом, независимым от станции контроля и могут творчески мыслить и анализировать ситуацию на поле боя. Вокабулятор этих дроидов может говорить голосами различных видов и рас, а также клонов. Однако их словарный запас слишком мал и специфичен, так что их могут быстро разоблачить. Вооружение рядового состава представляла бластерная винтовка Е-5. Командиры подразделений дроидов-диверсантов могут иметь вибромечи для рукопашного боя. К тому же дроиды-диверсанты владеют не только оружием дальнего и ближнего действия, но имеют навыки рукопашного боя. Благодаря подвижным конечностям их удары точны и смертельны. Единственным недостатком этих дроидов была их высокая цена, так что во время Войн Клонов их применяли только в спецоперациях.

Тактический дроид

Тактический дроид - модель боевого дроида созданного инженерами КНС во время Войны Клонов для управления войсками.

С началом Войны Клонов у КНС возникла потребность в создании нового типа боевого дроида, способного командовать обычными дроидами как в наземных, так и космических битвах. Итогом работы инженеров и ученых КНС стал тактический дроид - размером с супербоевого дроида Б2, при этом обладающий незаурядными познаниями в области стратегии и тактики.

Владеющие некоторой индивидуальностью, тактические дроиды могут анализировать и оценивать ситуацию на поле боя, при необходимости отдавая приказы даже по уничтожению собственных боевых единиц, если это поможет склонить перевес в битве на сторону Сепаратистов.

Во время Войн Клонов тактические дроиды управляли военными кораблями и боевыми подразделениями сепаратистов.

Карликовый дроид-паук

Карликовый дроид-паук - боевой дроид, производящийся Гильдией Коммерсантов для армии сепаратистов. Функции этого дроида сходны с функциями обычной боевой машины. Во время Войн клонов карликовые дроиды-пауки использовались на передовой, как авангард отрядов боевых дроидов и других дроидов сепаратистов. Инфракрасные фоторецепторы и мощные сканеры позволяют дроиду изучить окружающую обстановку и передать данные о целях самонаводящемуся дроиду-пауку. Основное оружие дроида - бластерное орудие, установленное на его «лице» подобно носу. Небольшой размер и четыре ноги, способные передвигаться по любой поверхности, делают его пригодным для использования в опасных шахтах. Тем не менее, из-за того, что его лазерная пушка зафиксирована в одном положении, он не может развернуть её, отслеживая врага, и, таким образом, плохо подходит для уничтожения быстро движущихся целей. Он также оснащен механизмом самоуничтожения. Во время войны использовались несколько различных моделей карликового дроида-паука, в том числе модель-амфибия, оснащенная более мощным орудием, и ещё две модели с более тяжелым вооружением: тяжелый карликовый дроид-паук и модифицированный карликовый дроид-паук. Этот тип дроидов принимал участие во множестве боев в ходе Войн клонов. Одним из них была битва за Кашиик, где их использовали против республиканских частей АТ-РТ.

Дроид краб LM-432

Дроид краб LM-432 - был разработан уже во время конфликта. Проект дроида краба базируется на основе автомата использующего в роли шасси - многочисленные опоры, позволяющие с непринужденностью передвигаться по любой поверхности. Передние крупные ноги дроида краба оборудованы тяжелыми дюраниумыми стабилизаторами и сверхпрочными когтями, которые свободно «врубаются» в поверхность, обеспечивая твердую устойчивость. Оставшиеся четыре ноги оборудованы щипцами, предназначенные для захвата какого-либо объекта либо для обеспечения дополнительной устойчивости. Благодаря мощным сервомоторам, которые перемещают ноги, тяжело бронированный краб с неплохой скоростью и проворством передвигается по неровному ландшафту и даже по скалистым поверхностям.

Небольшое тело LM-432 вмещает полный комплект дроидных агрегатов: центральный процессор, сенсорные системы, компьютер наведения, так же фоторецепторы и коммуникационную систему. Броня дроида, закрывающая часть корпуса и ног представляет собой дорогой сплав керамики и дюрастила известного как армопласт, благодаря которому бластерный выстрел может быть отражен.

Помимо мощных ножных клещей LM-432 вооружен двойным бластером. Первоначально дроид использовался в конфликтах на заболоченных мирах, поэтому передние ноги оборудованы вакуумными насосами, которые всасывали болотную грязь, очищая пространство и тропы для Сепаратистских сил, за что они и заработали прозвище «Макракер» (Muckracker) или Ассенизатор.

Однако и у такой мощной машины есть свои недостатки, в частности красный оптический датчик, расположенный почти в центре его «брюха» и сзади между его «ногами». При неодократном поражении этого датчика даже из бластеров, способны вывести робота из строя.

После окончания Войны Клонов дроиды крабы, как и остальные дроиды были дезактивированы. Часть из них попала в Имперскую Академию на Кариде, где они использовались в тренировочных центрах. Шестиногий проект дроида краба позже использовался в ранних разработках шагохода MT-AT.

Боевой три-дроид Октуптарра

Боевые дроиды Октаптарра являлись боевыми автоматами, используемые Техно Союзом и Конфедерацией Независимых Систем в течение Войны Клонов. Свое имя «Октаптарра» дроиды получили в честь восьмиглазого, с головой в виде газового мешка, стеблеподобного существа с мира Скако, а самым распространенным и общим названием стало «три-дроиды».

Трехногие паукообразные автоматы имели большую шарообразную голову, насаженную на тонкое тело. Ниже головы, тело было вооружено лазерными турелями. Стандартное вооружение дроида составляло три лазерные турели, расположенные равномерно с каждой стороны, ниже фоторецепторов. Высота дроида, перемещающегося на трех зигзагообразных, разделённых опорах составляла 3,6 метра. Свое первое боевое применение три-дроиды получили в Битве за Корусант, являясь усовершенствованными наземными войсками Сепаратистов.

К дроиду практически невозможно было подобраться незамеченным, так как фоторецепторы, располагающиеся с разных сторон, давали круговой обзор панорамы местности, а шарнирный вращающийся блок позволял три-дроидам незамедлительно открывать огонь, при внезапном столкновении с противником, что делало их сложной и опасной целью. Эффективней всего Октаптарра дроида было использовать на расстоянии, так как вооружение и рост позволяет вести огонь на большие дальности, но если противник подбирался вплотную, дроид становился уязвим, так как вооружение не позволяло вести огонь вблизи, а большая голова три-дроида становилась слишком соблазнительной целью.

Эту тактику широко использовали солдаты клоны на ранних этапах Войны Клонов. Но Сепаратисты в ответ начали использовать биологическое оружие, которые влияло именно на геном солдат клонов. Пустоты, имеющиеся в шарообразной голове дроида, стали заполняться газообразным вирусом, который выпускался в случае уничтожения дроида, что стало эффективным средством против органических Республиканских войск. Вирусные варианты получили название «вирусные дроиды». Примером масштабно-модульной технологии производства Техно Союза и развития тактики боя и применения, являются разные версии моделей Октаптарра, появившиеся в ходе Войны Клонов - большие выполняющие роль артиллерии, применяемые в Битве за Миджето, и малые версии, предназначенные для борьбы с живой силой противника, потерявшие в размере, но выигравшие в проворстве, применяемые в Битве за Утапау. После окончания Войны Клонов, дроиды Октаптарра, как и прочие дроидные войска Сепаратистов были отключены. Однако местное население Убезе планеты Уба IV, где они были изготовлены, продолжали использовать их как боевых дроидов.

Базз дроид

Базз дроиды - использовались КНС в космических сражениях против Галактической Республики . Размером около 0,25 метра в диаметре и хорошо вооружённые, они, как правило, запускались с помощью ракет, выпущенных с три-истребителя или с дроида-стервятника. Тактически базз-дроиды использовались в больших количествах и подобно рою насекомых налетали на истребители, выводя из строя системы управления. Дроиды пильщики были призваны повредить истребитель, а не полностью его разрушить. Они настолько эффективно использовались три-истребителями, что Конфедерация Независимых Систем модернизировала дроиды-стервятники, чтобы те тоже смогли их переносить.

Дроиды-пильщики были оснащены простыми маневровыми реактивными двигателями , помогавшие им передвигаться. Внешняя оболочка была покрыта сплавом, рассеивающим тепло и позволявшим им проникать через защитные поля противника; кроме того она была сделана из ударопоглощающего материала. Между собой они общались с помощью попискиваний, шипений и трещаний. Для каждой миссии вооружение дроидов-пильщиков могло отличаться, но в основном использовалось следующее: буровые головки, плазменные резаки, дисковые пилы, пинцеты. Датчики дроида были оснащены рентгеновскими установками и различными фильтрами, для обнаружения жизненно важных корабельных систем. Дарт Сидиус предоставил изготовителям дроидов-пильщиков схемы республиканских истребителей, для наибольшей эффективности действия дроидов.

После выполнения приказа 66 дроиды-пильщики были деактивированы. Миллионы дроидов остались без дела. В следующий раз эти дроиды были замечены в бою на стороне Тайбера Занна во времена Гражданской Галактической Войны. Эти дроиды использовались Занном, чтобы вывести из строя боевые системы вражеских кораблей.

НК-47

Уникальный протокольный дройд-убийца, сконструированный владыкой-ситхом Реваном из игры KotOR1. Реван лично программировал и собирал HK-47, в частности после случая, когда HK обозвал Дарта Малака «мешком с мясом», Реван сделал так, чтобы HK обращался так ко всем. В разгар войны дройд был отправлен на задание. но не смог вернуться. Побывал у многих владельцев после чего был куплен Реваном, у которого на тот момент джедаи стерли память. После событий первой игры достался Изгнаннику, вместе с которым очистил галактику от своих пиратских копий - HK-50 и HK-51.

Гражданские дроиды

Наряду с боевыми моделями дроидов, в галактике также использовались разнообразные дроиды, использовавшиеся в разнообразных мирных сферах жизни.

Развед-дроиды

Развед-дроиды - специальные имперские дроиды-разведчики, которые были отправлены в разные уголки Галактики для обнаружения базы повстанцев. Оснащены легким бластером, системой межпланетной связи, всеми возможными и невозможными датчиками (у дроида даже было чувство обоняния) специальными механическими руками, которые использовались для взятия образцов разных предметов и системой самоуничтожения. Способны были функционировать десятилетиями; многие из них пережили Империю, но продолжали выполнять свою задачу.

Дроиды-помощники

Протокольные Дроиды - использовались для записи и сохранения словесной информации, а также перевода языков других народов и пищания астромеханических дроидов на язык хозяина. Примерами являются всем известный C-3PO и ТС-14 (Протокольный дроид с одного из кораблей Торговой Федерации. Встречался в первом эпизоде саги.).

Астромеханические Дроиды

Астромеханические дроиды

Астромеханические Дроиды - маленькие дроиды, раскрашенные в различные цвета, использующиеся для обслуживания тяжёлой техники, космических кораблей, а также управления компьютерными системами. Обычно оснащены различного рода инструментами и датчиками, но дроид R2-D2 , один из героев фильма, оснащён также ракетными двигателями, разъёмом для хранения карт памяти, голографическим проигрывателем, маленькой дисковой пилой, электрошокером (им он убил базз-дроида в битве за Корусант) и маленькой магнитной присоской (с её помощью, во время битвы на Джеонозисе, он вернул голову C-3PО "на место", заменив голову дроида, случайно скреплённую с туловищем C-3PО). Астродроиды помогают при пилотировании истребителей, а на кораблях и базах противника являются просто незаменимыми благодаря возможности внедряться в компьютерные системы управления. В Старой Республике Астромеханики были обычно коричневого цвета с хорошим знанием компьютера. Уникальным был дроид ручной сборки Т3-М4, он был сделан на Тарисе продавщицей дроидов и позднее куплен Реваном и принадлежал Дарт Трейе, Джедаю Изгнаннику и прочим владельцам Эбэнового Ястреба.

Примечания

Ссылки

  • Category of droids at the Star Wars Databank
  • Дроид (рус.) на Вукипедии: Вики о Звёздных Войнах

«Звёздные войны» - это в первую очередь семь фильмов, к которым скоро прибавится много новых. А вот в мир телевидения сага Джорджа Лукаса пробивалась с трудом и только в последние полтора десятилетия наконец преуспела на малом экране.

Что характерно, все сериалы по «Звёздным войнам» - мультипликационные. В первой части статьи мы расскажем о двух самых старых и забытых из них.

Первый в истории мультфильм по «Звёздным войнам» вышел в 1978 году как часть другой картины - причём очень неудачной. Канал CBS снял по мотивам франшизы праздничный телефильм (Star Wars Holiday Special). Выпуск стал грандиозным провалом и вошёл в историю как один из худших проектов, созданных под маркой «Звёздных войн». Его бюджет был так мал, что многие сцены делались с помощью перемонтажа и переозвучки оригинального фильма. Позже Джордж Лукас приложил все усилия, чтобы этот фильм больше никто и никогда не увидел.

Единственным светлым пятном телефильма оказался десятиминутный анимационный фрагмент «История о преданном вуки», снятый молодой канадской студией Nelvana (позже она выпустила сериалы «Инспектор Гаджет» и «Битлджус»). По сюжету этот мультфильм смотрит по телевизору сын Чубакки. Лукас остался доволен работой аниматоров. Когда шесть лет спустя он задумался о новых мультфильмах по «Звёздным войнам», то обратился именно к Nelvana.

В 1984 году Лукас всё ещё не был уверен, продолжит ли снимать фильмы по «Звёздным войнам» и какие. Поэтому героями мультсериалов Джордж назначил тех, кто наименее важен для сюжета, - дроидов C-3PO и R2-D2 и эвоков. Кроме того, и те, и другие нравились целевой аудитории мультиков - детям. Глава Nelvana Клайв Смит уговаривал Лукаса использовать центральных персонажей саги, но потерпел неудачу.

Перед началом работ Лукас встретился со сценаристами и объяснил им концепцию. По его задумке «Дроиды» должны были напоминать «Лэсси» - каждые несколько серий C-3PO и R2-D2 попадали к новым хозяевам и переживали с ними приключения. А мультсериал «Эвоки» должен был показать становление эвока Уикета, который незадолго до этого стал героем телефильма «Эвоки: Караван смельчаков». Впрочем, кроме места действия и ряда персонажей, у телефильма и сериала мало общего.


Лукас добивался, чтобы «Дроиды» и «Эвоки» на голову превосходили конкурентов по сетке вещания. На практике это вылилось в крайне сложные и дорогие съёмки. Герои «Дроидов» менялись каждые несколько эпизодов, поэтому аниматорам постоянно приходилось создавать новых персонажей, локации и технику. Стоимость одной серии выливалась в 250 тысяч долларов, к работе привлекались зарубежные студии, и всё равно создатели срывали сроки.

С «Эвоками» было проще: действие разворачивалось в одном и том же месте. Художники рисовали однообразные деревья и толпы плюшевых мишек, отличавшихся только цветом шерсти и капюшонов. Это делало сериал более дешёвым, но и более скучным и однообразным.

Телеканал ABC, который взялся показывать сериалы, диктовал крайне жёсткие цензурные ограничения. Оружие не должно было напоминать огнестрельное, персонажи не могли бить друг друга и обязаны были пристёгивать ремни безопасности, садясь в любой транспорт. Кроме того, канал отвергал все эксперименты, доходя в этом до абсурда. Например, в одной из серий с эвоками должен был подружиться имперский пилот, которому пришлось бы выбирать между долгом Империи и верностью друзьям. Потенциально сильный сюжет был отвергнут ABC как, внимание, «чересчур ЗВ-шный»!

Для «Дроидов» первый сезон стал и последним из-за низких рейтингов и больших расходов. «Эвокам» повезло чуть больше. Сериал продлили на второй сезон, в котором Lucasfilm переориентировали его на совсем уж юную аудиторию. И всё испортили. Первый сезон «Эвоков» мог похвастать хотя бы проработанными сюжетами и персонажами. Во втором характеры потеряли глубину, а сюжеты стали примитивными. Изменения не помогли, и после второго сезона «Эвоков» тоже закрыли. После этой неудачи о сериалах по «Звёздным войнам» забыли почти на двадцать лет.


Дроиды и приквелы

У «Дроидов» было мало общего с остальной вселенной «Звёздных войн», зато они повлияли на трилогию-приквел. С подачи сценариста Бена Барта и там, и тут встречаются четверорукие повара, гонки «Бунта» и планета Богден. А дизайн машины, на которой ездит один из героев «Дроидов», лёг в основу колеса генерала Гривуса из «Мести ситхов».



Обычные пехотные дроиды в приквелах «Звездных войн» и сериале «Войны клонов» тупы, как скалы. Их постоянно смущают, обманывают и обманывают тонкие бумажные схемы, когда они не спотыкаются о беду. Еще более продвинутые дроиды, такие как дроиды-убийцы, протокольные дроиды и астромехи, такие как C-3PO и R2-D2, очень интеллектуальны и называются Оби-Ваном «десять центов» («Падение дроида», Войны клонов 1-6).). Есть ли во вселенной объяснение того, почему Сепаратисты не снабжают дроидов-пехотинцев лучшим программированием?

vastra360

Пожалуйста, никаких внеземных объяснений. Я понимаю мотивацию пойти на дешевый смех в средствах массовой информации, которые продаются в основном для детей.

DVK-на-Ahch-To

Нужно охотиться на каноны, но IIRC они предназначены для управления центральным ИИ / мэйнфреймом (он же Dumb Terminals:). За исключением того, что практика прекратила постнанакинское уничтожение центрального компьютера на Набу. Кроме того, они не нуждались в смартах - Месть ситхов: Визуальный словарь утверждает, что их было огромное количество (квинтиллионов). Вспомните Т-34 против поздних тяжелых нацистских танков.

Тритон скамандер

Вы говорите о боевых дроидах B1?

vastra360

Да, спасибо за правильное обозначение.

vastra360

Просто любопытно, может кто-нибудь объяснить причину отрицательных голосов?

Ответы

Таддеус Хауз

Боевые дроиды B1 менее умны, потому что им не нужно было быть умными, и при этом они не были предназначены для этого. Фактически, они были первоначально разработаны для координации с Управляющим кораблем дроидов, который будет координировать и направлять их стратегию, схемы стрельбы и общее тактическое движение.

Роль боевого дроида B1 в бою

    Роль B1 в бою состояла в том, чтобы держать бластерный огонь в воздухе, поглощать урон и сдерживать входящий огонь, пока не будут развернуты более мощные и опасные дроиды.

    После битвы за Набу контрольные корабли считались проблемными и потенциально уязвимыми, поэтому Б1 вынуждены были полуавтономны, что заставляло их вести себя хаотично. Не каждый боевой дроид B1 был нестабилен, некоторые благодаря лучшему программированию могли быть лидерами, командирами или даже дроидами-коммандос.

    Чтобы дополнить их возможности, были созданы супер боевые дроиды. Super Battle Droids и Droidikas были гораздо более мощными, адаптируемыми и умными. Как и любые другие специализированные силы, при правильной поддержке, в данном случае тысячами B1, такие специальные дроиды могут быть использованы для разрушительного воздействия на войска противника.

Был ли недостаток умственных способностей препятствием для В1?

Боевым дроидам В1 не нужно было думать, и они не были изначально предназначены для мышления. У них были лидеры, обработчики или управляющее программное обеспечение, чтобы направлять их движения в любую местность, в которой они оказались.

    Боевые дроиды B1 были разработаны, чтобы реагировать на обратную связь с окружающей средой (другие войска, местность и любое имеющееся у них оружие) на уничтожение своих врагов. Они не должны были быть особенно умными, их машинное программирование было более чем адекватным для большинства их миссий и могло со временем обновляться.

    Чему боевому дроиду В1 не хватало умственных способностей, они восполнили численное превосходство. В битве с живыми врагами B1 был бы ужасным противником, если бы по какой-либо другой причине их способность просто поглощать урон и продолжать продвигаться вперед.

    Если бы B1 и другие дроиды прибыли в правильном количестве, потребовалась бы сила со значительно большим профилем мощности, чтобы остановить их продвижение. Даже добавление джедаев к обороняющимся силам часто не было гарантией выживания защитников.

Скажите, что вам нравится в якобы идиотском боевом дроиде B1; на поле они смогли удержать от врага дождь бластерного огня, подавив их движение, тактику и огонь, что позволило более сильным дроидам подойти ближе, ворваться в защитников и просто позволить В1 прорваться сквозь любой дыра создана. С точки зрения стратегии это просто, но, как и армейские муравьи, боевой дроид B1 использовал его довольно эффективно.

vastra360

Этот ответ имеет для меня большой смысл, поскольку дроиды неэффективны, потому что все они функционируют в условиях, для которых они были созданы. Спасибо.

joshbirk

И как это отличается от моего ответа? Я суммирую точно такой же вывод и предложу более подробно. Так почему это принятый ответ?

vastra360

Потому что его рассуждения разные и более понятные. Ваш главный аргумент в том, что они дешевы, если не считать влияния Энакина на управляющий компьютер на Набу. Основная мысль Фаддея в том, что они тупые, потому что вынуждены работать без одного из основных компонентов их первоначального дизайна (централизованное направление)

vastra360

Больше информации не дает лучшего ответа, если она не развернута к достоверному аргументу элегантным способом. И, как OP, решение, что заслуживает доверия, к сожалению, падает на меня.

joshbirk

И я должен отметить, что не думаю, что Фаддей приводит этот аргумент. Кажется, он использует Control Ship в качестве примера того, что они были разработаны для того, чтобы быть основными ворчаниями с первого дня. Не то чтобы их эффективность или общий интеллект отличались друг от друга.

joshbirk

Потому что они дешевые и дорогие

Их много :

B1 были, пожалуй, самыми многочисленными и расходуемыми солдатами в истории галактики, и, в отличие от большинства органических солдат, они были способны действовать в агрессивных средах, таких как под водой или в космосе. Они были разработаны, по большей части, чтобы победить своих врагов с помощью простых чисел, а не благодаря их способности мыслить (они были очень уязвимы для уловок) и использовать боевые навыки (в отличие от солдат-клонов).

Чтобы получить больше из них, они почти наверняка были сделаны из более дешевых деталей. Более медленные процессоры, меньше памяти и т. Д. Говоря современным языком, они глупы по той же причине, по которой специальный Dell Dell за 299 долларов не может запустить Crysis так же, как игровая установка за 4000 долларов.

В « Невинных Рилота» Асока комментирует это:

«Помни, они дроиды. Они немного медлительны».

Их менее массово производимый предшественник, серия OOM , был умнее:

Боевой дроид серии OOM был предшественником боевого дроида B1. Несмотря на то, что физически идентичны последним, серии OOM обладали более продвинутым и независимым программированием. Они уже были обычным явлением в галактике до вторжения на Набу, служа в качестве охраны и команды для Сил Торговой Защиты. Позже они служили в Войнах клонов вместе со своими более распространенными, но более простыми потомками B1.

И во время шоу «Войны клонов» мы также видим, что есть более способные дроиды-коммандос . Они созданы для скрытности, горстка из них может снести форпост солдата... но наоборот:

Единственным реальным недостатком этих дроидов было то, что они были намного дороже в производстве, чем обычная пехота. Это делало дроидов довольно редким видом на поле битвы и, следовательно, позволяло использовать их исключительно в специальных и / или критических заданиях. По-видимому, голова была слабее, чем остальная часть его тела, так как сенатор Амидала мог легко убить одного, стреляя в голову из королевского бластерного пистолета ELG-3A, который был чуть больше, чем выносной бластер.

Таким образом, мы видим довольно устойчивую тенденцию, что чем чаще встречаются дроиды, тем они дешевле... и тем тупее они являются. Относительно того, почему дроиды часто ведут себя странным образом, например, разговаривают друг с другом, пытаясь застрелить джедаев... так работают все дроиды во вселенной Звездных войн . По какой-то причине у дроидов в «Звездных войнах» есть личности, а не только дроиды-протоколы. Почему «мышиный» дроид MSE « бежит в страхе» от громкого шума?

Это может не иметь логического смысла, но, тем не менее, Droid AI работает во вселенной Звездных войн... такое поведение не редкость.

Что касается «постоянно запутанных, обманутых и одураченных тонкими бумажными схемами» - это обычно происходит, когда дроиды не делают того, в чем они хороши… что формирует огромную армию и убивает вещи. Как постоянная армия - они довольно хороши. Помните, что армия дроидов:

  1. Выиграл бы битву за Набу, если бы центральный компьютер не был уничтожен. После этого опора на центральный командный компьютер была удалена
  2. Они представляют достаточно угрозы, что Республика должна начать массовое производство клонов
  3. Неоднократно в «Войнах клонов» нам напоминают о том, насколько близка война... сделки с хаттами и родианцами только в первом сезоне изображаются как жизненно важные. Как бы глупы они ни были - дроиды остаются угрозой для армии клонов Джанго Феттса , одного из самых способных солдат в истории Галактики.

Они тупые. Они, однако, эффективны. При использовании по назначению. И хотя это правда, что они, похоже, терпят неудачу, будучи охранниками, их часто изображают таким образом, когда они смотрят на рыцарей-джедаев . Хорошим примером этого является « Скрытый враг », где:

Анакин, Оби-Ван и их клоны готовятся устроить засаду наступающим дроидам из двух башен. Как раз когда они собираются стрелять по дроидам, авансы разделены на три колонны, и дроиды внезапно появляются в здании Оби-Вана. Анакин вызывает боевой корабль для немедленной эвакуации, прежде чем направить свою команду, чтобы помочь Оби-Вану. Они убегают на крышу, а дроиды следуют за ними. Их боевой корабль прибывает, подбирая их, но не раньше, чем взялся за голову командного тактического дроида, чтобы узнать, как сепаратисты обнаружили свой план.

В начальной сцене мы видим, что B1 используются правильно - сопровождаемые тактическим дроидом , они почти сокрушают и побеждают отряд клонов и двух джедаев. Это немалая угроза. Они не созданы для того, чтобы быть умными - они созданы для того, чтобы следовать приказам, ходить по колоннам и продолжать стрелять.

Тем не менее, я не могу ответить, почему Сепаратисты не полагаются на более человеческие / интеллектуальные активы для ролей, которые требуют более индивидуальных задач (именно здесь B1 обычно терпит неудачу).

DVK-на-Ahch-To

К вашему сведению: эта статья в Викии довольно тонкая, поэтому цитата из нее сомнительна даже в каноне.

vastra360

Например, вы никогда не увидите, что дроиды терпят неудачу, потому что они замирают или занимают слишком много времени, чтобы разобраться в ситуации. Они обычно ведут себя как тупые, безответственные, глупые солдаты, но их компьютеры не медленные. (Мое понимание канона не велико, но я не думаю, что когда-либо видел сценарий « синего экрана смерти», который заставляет их облажаться)

vastra360

Моя главная мысль заключается в том, что аргумент "cheap = dumb" не относится к тому типу глупости, которым они являются. Дело не в том, что они медленные или что они запрограммированы только на ограниченное число сценариев. Дело в том, что они запрограммированы крайне плохо.

Вы не знаете, насколько дешевле транспорт, чем искусственный интеллект. Кажется, что во Вселенной ЮВ перемещение огромных масс в пространстве не кажется большой проблемой.

туз

Они были одноразовыми и использовались для производства пушечного мяса, потому что это было политически разумно; никто не заботится о том, чтобы дроиды отправлялись на войну, в отличие от того, были ли их сыновья или отцы убиты и убиты.

Также они дешевы и очень эффективны. Иногда врагу нужен не умный противник, а непреклонный, подавляющий, подавляющий, что делают дроиды в огромных количествах. Умный и умный ничего не значит с контрольным кораблем вокруг.

Также это дало Палпатину прекрасную возможность использовать клонов: «но они умнее и намного эффективнее, чем просто тупые дроиды…»

IG_42

Короче говоря, Торговая Федерация - это полные дешевые скаты, у дроидов минимальный уровень качества строительства, оборудования и интеллекта. Проведение их через контрольные корабли - еще один пример экономии средств, в то время как очевидная военная цель - это самый простой способ управлять армией.

как личное мнение, я думаю, что сомнительно, что Торговая Федерация действительно первоначально использовала B-1, имея в виду реальную войну, вместо этого полагаясь на чистые цифры для запугивания врагов или в случае, когда Набу выбирал то, что считалось легкой целью. Кроме того, ко времени начала Войн клонов у них, конечно же, были супер-боевые дроиды для ведения более серьезных сражений, так что к концу войны B-1 были в основном переведены на корабли вместо боя.

Кори Вочман

Я думаю, что это было заявлено ранее несколькими людьми, однако я собираюсь подчеркнуть это еще раз. Дроиды в каноне SW ведут себя уникальным образом. Кажется, они несут в себе человеческие качества. Они, однако, становятся жертвами плохого программирования (особенно на B1, о которых мы тоже говорим).

Если мы посмотрим на, возможно, самого разрушительного боевого дроида, задуманного, дроидека, мы увидим, что он используется в невероятно небольших количествах. Например, это видно дважды в ROTS и один раз в AOTC. Очевидно, что дроид со способностью удерживать себя в щите будет дорогостоящим, и поэтому полевые армии сделаны не полностью из них. Таким образом, расходы сыграют свою роль в разработке дроида, поэтому B1 (и в некоторой степени более усиленный B2) имеют проблемы с принятием решений.

На поле нет никаких решений, они следуют указаниям заранее установленного плана битвы или решениям командного / тактического дроида. Единственные сцены, в которых они когда-либо отвлекаются и смущаются, - это сцены, в которых им приходится принимать решения, потому что что-то необычное; например, джедаи, сопровождающие пилотов в вешалке Набу, или Оби-Ван и Анникан, поднимающиеся на лифте, полные охранных дроидов. Как сырой рекрут, они должны сначала подумать сами, нужно ли им предпринимать действия и какие действия предпринять. Вот где их недостаток памяти и вычислительной мощности там падение. Это также возвращает нас к человеческим чертам, которые носят дроиды в «Звездных войнах».

Дроиды не следуют тем же правилам, которым следуют наши роботы и ИИ, что может показаться «компетентной вычислительной мощью» в нашем мире - недостаток во Вселенной Звездных войн. Почему дроиды суетятся и спотыкаются, почему мышиные дроиды убегают от громких шумов, почему ямы-дроиды (или как их там складывают, большие носовые дроиды в сценах подрасы «Призрачной угрозы») смеются и раздражаются друг на друга, и почему C3-P0, протокольный дроид, говорит о жестоком обращении со своим другом-дроидом-астромехом? Эти черты отличают дроидов и ИИ в звездных войнах, и это, кажется, ответит на половину вашего вопроса. Дроиды, особенно B1, имеют негативные и комичные человеческие черты.

Джефф

Привет и добро пожаловать в Sci-FI Stack Exchange. Я исправил ваш ответ, чтобы улучшить орфографию, пунктуацию и использование заглавных букв. Я надеюсь, что я не изменил ни одно из ваших намерений, смело возвращайтесь, если я не улучшил его.

Макси

Боевые Дроиды должны быть неэффективными с точки зрения рассказывания историй. Нам нужно было увидеть эволюцию от Battle Droid> Clone Trooper> Stormtrooper. Палпатин использует пехоту СНГ из-за огромного количества ресурсов, а затем избавляется от них, когда придет время.

Валорум

ОП ищет ответ во вселенной .

Oldcat

Какая эволюция? Все три из них были совершенно неэффективны в бою. Что штурмовик ударил что-нибудь??

Дроиды являются важной частью саги «Звездные войны». Они воплощают в себе добро и зло, помогая главным героям или же воюя против них. В нашей сегодняшней статье мы подробно рассмотрим лучших дроидов из фильмов, без которых они были бы невозможны. Дроиды взяты из всех эпизодов, в том числе мультсериала и комиксов.

№10: AZI-3 («Войны клонов»)

В «Потерянной миссии» мы видим, как этот робот развивается от книжного медицинского дроида к рискованному бойцу. Назначенный для разоблачения загадочного убийства джедаев, AZI-3 раскрывает страшную тайну, что все клоны имеют скрытую искусственную опухоль головного мозга. По словам клонов, опухоли предназначены держать солдат сдержанными при необходимости; в действительности они повторно заставляют убивать джедаев. AZI-3 рискует всем, чтобы помочь другому клону Fives с поиском истины.Он помогает избежать задержания Fives и выполняетзапрещенные операции по удалению опухоли уклона. Поскольку этого недостаточно, он превращается в очень крутой скоростной велосипед, парящий над водой. AZI-3 является идеальным примером дроидов, имеющих личность и мужество, которые выходят за рамки своих программ.

№9: 2-1B Хирургический Дроид («Звездные войны» и «Войны клонов»)

2-1B Хирургический дроид является одним из самых известных дроидов в «Звездных войнах». В основном он специализируется на ремонте Скайуокера. Он также лечит Люка в бакта танке на Хоте, обеспечивает молодого Джедая кибернетической рукой, и, таким образом выполняет операцию, чтобы спасти Энакина после его дуэли с Оби-Ваном Кеноби. Модель очень часто присутствует в «Войнах клонов», помогая раненым клонам и джедаям, а его сразу же узнаваемое лицо является одной из наиболее уникальных конструкций дроидов.

№8: Дроид-пильщик («Месть Ситхов» и «Войны клонов»)

Может быть, это самый отвратительный из всех дроидов из «Звездных войн».

Дроид-пильщик зацепляется за корабли, закрывает их или разрывает, роясь и общаясь, как насекомые. Как видно в эпизоде «Месть Ситхов», механические дроиды угрожают атаковать истребитель Оби-Вана, срывая крышу R4-P17 и повреждения корабль джедаев. Когда они становятся слабыми, дроиды-пильщики с изобретательским видом оружия становятся невероятно эффективными.

№7: IG-88 («Империя наносит ответный удар»)

Одним из избранных охотников за головами, выбранных Дартом Вейдером, чтобы найти Тысячелетнего Сокола, является IG-88.

Это один из самых смертоносных дроидов Галактики. Несмотря на его ограниченное время в «Империя наносит ответный удар», дроид оказал большое влияние на восприятие фильма. С пугающими красными глазами и тревожно тихим поведением, IG-88, который является одним из первых дроидов-злодеев «Звездных войн», показал, что не все роботы должны служить человеку.

№6: Боевой дроид («Звездные войны» и «Войны клонов»)

Они тупые, неумелые и их легко убить мечом. Но боевые дроиды играют огромную роль в саге.

Будучи основной военной силой Сепаратистов, они выступают символом агрессии и террора, защищая клонов и штурмовиков. В то время как боевые дроиды часто используются в качестве комических героев, они представляют существенную угрозу для легиона, будучи просто бессердечными машинами.

№5: Дроид-Зонд («Империя наносит ответный удар»)

С паукообразными ногами, раздвижными антеннами и большими глазами, Дроид-Зонд является идеальным представителем Императорской тирании.

Роботы впервые появились в «Империя наносит ответный удар» и легко отправились по всей галактике в каждой Звездной системе, будучи способными самостоятельно уничтожать противника, даже если при этом они сами взрываются.

№4: Дроидека («Звездные войны» и «Войны клонов»)

Джедай может убивать боевых дроидов без труда. Но с Дроидека все не так просто. С пугающей формой насекомого они создают непроходимые щиты, тяжелые огненные бластеры и маршируют бесстрашно к их целям.

Недостатком у нихявляется отсутствие ловкости, ноони могут быть использованы с оружием и предназначены для поражения. И они очень хорошо это делают.

№3: Huyang («Войны клонов»)

Продемонстрированный в «Звездых войнах: Войны клонов», Huyang стал одним из самых популярных дроидов саги.

Древний и мудрый Huyang оказал помощь в создании световых мечей джедаев на протяжении веков. Он помогает строить различные детали для поддержки огромного количества джедаеви содействует молодым конструкторам в созданииGungiWookiee - светового меча с добавлением древесины.

№2: С-3PO («Звездные войны» и «Войны клонов»)

Он был назван «глупым философом», «золотым жезлом» и «Профессором». Тем не менее, C-3PO имеет одно из самых больших значений не просто дроида, но и является символом«Звездных войн».

Он имеет реальную внутреннюю силу и сердце, будучи неотъемлемой частью некоторых из самых важных событий в галактике, в частности передачи секретного сообщения Леи Оби-Вана Кеноби о спасении Хана Соло. Трипио вызвался отдать свои части серьезно поврежденному Арту для диверсии на Звезде Смерти и на Эндоре, чтобы помочь своим друзьям, и при виде штурмовика в Облачном городе он сразу же предупредил своих товарищей. Неплохо, как для дроида, который запрограммирован только на этикет и протокол. Кроме того, он получает бонусные баллы за то, что он является богом Эвоков.

№1: R2-D2 («Звездные войны» и «Войны клонов»)

R2-D2 несравним ни с одним другим дроидом: он является одновременно товарищем, лидером и героем.

Посмотрите основные моменты его пути: спасение Королевского корабля Набу, уничтожение двоих супер боевых дроидов; перемещение украденных планов со Звезды Смерти на Татуин; и создание конечного прикрытия во дворце Джаббы. Арту наполнен скрытыми отсеками и забавными гаджетами с добавлением немного таинственности, аего общий дизайн по-прежнему является оригинальным и знаковым. Кроме того, Арту является самым человечным из всех дроидов. Он волнуется, печалится и может чего-то бояться или наоборот быть храбрым. Но независимо от того, что он чувствует, Арту всегда верный, совершенно бескорыстный и готов взять на себя ответственность, как никто другой. Поэтому, представить «Звездные войны» без него просто невозможно.

Это были самые яркие и выдающиеся дроиды из саги «Звездные войны». Вы знаете, что скоро на экраны выходит новая часть фильма «Звездные войны: пробуждение силы», и мы будем надеяться увидеть ещё больше новых героев и удивительных дроидов в этом фильме.

Ждите новых интересных статей из мира робототехники в наших следующих выпусках и да прибудет с вами сила!

P.S. Бонус видео! C-3PO и R2D2 встречают дроида BB-8 из нового 7 эпизода "Звёздные войны: Пробуждение силы"

Принадлежность: КНС (Конфедерация Независимых Систем)

Родная планета: Различна, где есть фабрика

Раса: Отсутствует

Оружие: Различно, в основном, бластеры и вибромечи

Армия боевых дроидов – войска КНС (Конфедерация Независимых Систем). В отличие от клонов Республики, дроиды не умеют творчески мыслить, вследствие чего они не способны воспринимать опыт, полученный в сражениях. Их производство стоит больших денег, но это компенсируется скоростью строительства. Сравнивая две армии, можно сказать, что дроиды КНФ не так эффективны клонов Республики, но стоят намного дешевле (по сравнению с последними) и их больше. Дроиды делятся на несколько «видов»:

1. Боевые дроиды B 1 – основные войска КНС, дешевле, чем супер-боевые дроиды, но менее эффективны, нежели последние. Мозга у дроида нет, и в голове у него помещается чуть больше, чем в большом и чувствительном приемном устройстве. Именно благодаря нему дроид и получает команды со Станции Управления Дроидами. Небольшие процессоры отвечают за движения и некоторое количество сенсорных данных, которые они передают в центральный компьютер. Генератор голоса позволяет дроиду говорить монотонным механическим голосом. Различают несколько дроидов B1:

1-1. B 1 без отличий – бежевый – стандартный боевой дроид. Вооружен винтовкой , пистолетом и термальным детонатором.

1-2. B 1 с синими кругами – дроид-механик, основной задачей которого является техобслуживание техники и её пилотирование.

1-3. B 1 с зелёными кругами – десант.

1-4. B 1 с желтыми пометками – командующий отряд.

1-5. B 1 с красными полосами на плечах и груди – дроид охранения. Охраняет различные объекты КНС.

Командир дроидов и боевые дроиды-пехотинцы

Боевые дроиды

https://pandia.ru/text/78/345/images/image004_8.jpg" align="left hspace=12" width="200" height="298"> 3. Дроиды-диверсанты – элитные войска КНС, использовались только во время тайных операций. Кроме улучшенной брони, которая могла с успехом противостоять большинству стандартных бластеров клонов, дроиды-диверсанты обладают улучшенным искусственным интеллектом, независимым от станции контроля и могут творчески мыслить и анализировать ситуацию на поле боя. Генератор голоса этих дроидов позволяет воспроизводить различную тональность звуков, создавая различные голоса множества видов и рас, а также клонов. Однако их словарный запас слишком мал и специфичен, так что их могут быстро разоблачить. Вооружение рядового состава представляла винтовка и вибромечи. К тому же дроиды-диверсанты владеют не только оружием дальнего и ближнего боя, но имеют навыки рукопашной схватки. Благодаря подвижным конечностям их удары точны и смертельны. Единственным недостатком этих дроидов была их высокая цена, так что во время Войн Клонов их применяли только в спецоперациях. Их «предком» были боевые дроиды B1.

196" height="40" style="vertical-align:top">


5. Дроидек (Дроид Разрушитель) - боевой тип дроидов, который используется Торговой Федерацией и КНС. Дроидеки, в течение Войны Клонов, получили репутацию смертельно опасных созданий, которых боялись даже Джедаи. Их ценили за универсальность и огневую мощь. Дроиды Разрушители участвовали во многих сражениях Войн клонов обычно в составе небольших отрядов, а также выполняли функции охранников в различных сооружениях сепаратистов. Дроидеки превосходили в боеспособности Боевых дроидов B1 по нескольким характеристикам. Они могли складываться в цилиндрическую форму, напоминающую колесо, и за счет этого быстро перемещаться. Оказавшись перед лицом опасности, дроиды раскрывались в трехногую конструкцию, оборудованную двумя спаренными бластерами и, как правило, генератором защитного поля, который мог отражать или поглощать любые виды энергетических зарядов вплоть до выстрелов из легких пушек, а также противодействовать атакам световых мечей. Кроме того, эффективность Дроидов Разрушителей обеспечивалась расширенным диапазоном видеосенсоров, на которые не действовали уловки со светом. Несмотря на грозное оснащение, Дроидек имел существенный недостаток: его щит был разработан для защиты в вертикальном положении. Если дроид падал на бок или врезался в стену,

Асока и Энакин отражают атаку дроидеков

защита не могла отличить препятствия от ударов световых мечей или бластерных выстрелов. Из-за этого генератор продолжал питать энергией щит и перегорал, делая робота уязвимым. Перегоревший генератор оставлял Разрушителя без защиты. Также Защитное поле не включался в конфигурации колеса. У Дроидека возникали сложности при перемещении вниз по наклонным поверхностям и вверх по лестницам. Для этого ему приходилась раскладываться и начинать спуск или подъём, из-за чего возникали трудности с координацией ног.

https://pandia.ru/text/78/345/images/image008_6.jpg" align="left" width="348" height="222">6. Магнадроид (Магнастраж) – личные стражи Генерала Гривуса. Оружие этого дроида составлял специальный электропосох, сделанный из Фрика, материала, который может сопротивляться световому мечу. Также магнастраж мог использовать ракетной установкой или винтовкой дроидов B1. Они были известны как грозные убийцы, способные с лёгкостью расправиться как с клонами Республики, так и с самими джедаями. Магнадроид был одним из самых опасных дроидов Конфедерации. Использовались как охрана лидеров сепаратистов от джедаев. Их посохи не отбивали бластерные выстрелы, поэтому в большой битве они были бесполезны.

7. Дроид Октуптарра – активно использовался во время Войны Клонов Техно Союзом и КНС. Трехногие паукообразные автоматы имели большую шарообразную голову, насаженную на тонкое тело. Ниже головы, были установлены лазерные пушки. Стандартное вооружение дроида составляло три лазерные турели, расположенные равномерно с каждой стороны, ниже фоторецепторов. Высота дроида, перемещающегося на трех зигзагообразных, разделённых опорах составляла 3,6 метра. К дроиду практически невозможно было подобраться незамеченным, так как фоторецепторы, располагающиеся с разных сторон, давали круговой обзор панорамы местности, а шарнирный вращающийся блок позволял им незамедлительно открывать огонь, при внезапном столкновении с противником, что делало их сложной и опасной целью. Эффективней всего Дроида Октуптарра было использовать на расстоянии, так как вооружение и рост позволяет вести огонь на большие дальности, но если противник подбирался вплотную, дроид становился уязвим, так как вооружение не позволяло вести огонь вблизи, а большая голова была плохо защищена от плотного огня со стороны врага.