Меню
Бесплатно
Главная  /  Ячмень  /  Юлия рутберг сейчас. Известную актрису юлию рутберг не узнать после пластики. Озвучивание Юлии Рутберг

Юлия рутберг сейчас. Известную актрису юлию рутберг не узнать после пластики. Озвучивание Юлии Рутберг

Юлия Рутберг два года не посещала светские мероприятия. А после ее недавнего выхода в свет, стала объектом обсуждений для ее поклонников, коллег, знакомых и критиков. Причиной столь пристального внимания были изменения во внешности. Участники мероприятия сразу отметили, что овал лица изменился, он стал более округлым, хотя раньше лицо было узким с выраженными скулами. Возможно, это произошло из-за омолаживающих инъекций. Некоторые убеждены, что форма носа стало совсем иной. Правда ли 52-летняя актриса прибегала к помощи пластических хирургов и косметологов? Как сама Юлия Рутберг комментирует перемены в ее внешнем облике?

Биография

Юлия Рутберг родилась 8 июля 1965 года в городе Москва. В ее семье все были артистами. Любовь к театру была привита ей еще с самого раннего детства. Учеба в школе трудно давалась будущей актрисе, гораздо интересней ей было проводить время на театральных подмостках. Уже в 5 классе Юлия четко определилась, кем хочет стать в будущем.

После окончания общеобразовательной школы и музыкальной школы при Академии им. Гнесиных, Юлия приняла решение поступить в ГИТИС, в котором она проучилась целых 2 года. Она сделала это, потому что не прошла в Щукинское училище сразу. В конце концов, Рутберг поступила в Театральное училище им. Щукина и успешно его окончила. После окончания училища с 1988 года Юлия стала работать в театре имени Вахтангова. В 1997 году Юлия получила премию «Чайка».

Карьера актрисы театра и кино

Рутберг начинала свою карьеру актрисы с эпизодов. Вскоре ее стали приглашать на более серьёзные роли. Она стала играть жён, будущих невест и дочерей. В таких известных фильмах, как: «Похороны Сталина» и «Расстанемся, пока хорошие». Востребованной актрисой театра Юлия стала после участия в нескольких спектаклях: «Чайка», «Закат», «Два часа в Париже» и «Дама без камелий». Рутберг также сыграла в моноспектакле собственной постановки, который назывался «All that Jazz» («Вся эта суета»).

Она была быстро замечена именитыми режиссерами. Рутберг стали приглашать во множество постановок. А Юлия была рада раскрывать перед зрителями свой талант.

Корректировка внешности: если была, то какая?

Недавно, актриса появилась на юбилее своей подруги. Многие, увидев ее на этом мероприятии, заметили перемены. А когда в сети появились фото с торжества, их начали сравнивать с более ранними снимками актрисы. Участники мероприятия сразу отметили, что овал лица изменился, он стал более округлым, хотя раньше лицо было узким с выраженными скулами. Вместо этого переносица стала как будто шире, а глаза намного уже. Когда в молодости актрисы, ее большие глаза были украшением ее лица.

Поклонники актрисы уверены, что таким образом Юлия Рутберг потеряла свою изюминку и, что такие эксперименты не стоят повторять. Возможно, актриса не прибегала к пластической хирургии. Результаты, которых она добилась, могли быть достигнуты уколами «красоты». Но эти инъекции скорее наоборот испортили внешность, чем улучшили ее. Наверное, косметолог, к которому обратилась Рутберг, не обладает достаточной квалификацией или же использовался непроверенный препарат для инъекций, который дал непредсказуемый результат.

Юлия Рутберг отказывается, как-либо комментировать свои изменения. Ранее, актриса утверждала, что негативно относиться к пластической хирургии и любым усовершенствованиям внешности с ее помощью. Юлия утверждала, что лицо артиста является его визитной карточкой, поэтому любые метаморфозы с ним неуместны. По словам актрисы, лицо не должно быть как выглаженное белье, на нем должен быть художественный отпечаток прожитой жизни. Вопрос об изменениях актрисы остается открытым, то ли она поменяла свое мнение кардинально, то ли она не делала контурную пластику.

Актриса призналась, что считает своего сына лучшим родителем, чем она сама.

Как вы относитесь к славе и популярности? В вашей жизни были навязчивые поклонники?

Поклонники бывают разные. Все зависит от уровня культуры. Есть умнейшие люди театра, с которыми любо-дорого общаться. Потому что у них прекрасные мысли, присутствуют дистанция и нормы поведения, присущие интеллигентному человеку. А встречаются такие, от которых просто хочется бежать. С одной стороны, все артисты мечтают о поклонниках, с другой - те, кто увлечен каким-то человеком, сотворяют себе кумира, для них море по колено.

И это страшно. И у меня были такие преследователи с навязчивыми идеями. У меня эмоциональная профессия, и иногда хочется, чтобы тебя просто оставили в покое. Когда я не на сцене, не в театре, я совершенно другой человек, для меня важен покой. Когда нарушают мою территорию, готова брать шпагу.

Ваш сын Григорий учился на актера, но не работает в профессии. Вы рады?

Юлия Рутберг:

Не то чтобы рада. Во-первых, хорошо, что сын (во втором браке с актером Александром Кузнецовым у Юлии родился Григорий, сейчас ему 31 год. Всего актриса была замужем трижды - также за музыкантом Алексеем Кортневым и актером Анатолием Лобоцким. - Прим. «Антенны») это сделал - выучился и попробовал себя в творчестве. Когда человек ничего не делает и говорит, мол, вы меня не пустили, я не попробовал, это ужасно. Гриша вышел на сцену и сказал: «Знаешь, мам, ну еще кино возможно, но попозже, а театр, с моей точки зрения, не мужская профессия». Я не осудила, просто поняла, что, в отличие от меня, он без этого может. Значит, не надо убиваться. У нас вся семья театральная, все в разных жанрах.

Папа - это режиссура, пантомима, актерство, мама - музыкант, дедушка по ее линии - классик балета, бабушка - народные танцы.

В общем, сын насмотрелся. Его выбор правомерен. Считаю, наши дети всегда лучше, чем мы. Не могу сказать, что Гриша превосходит меня в актерской профессии, но точно лучше как родитель. Он такой отец, что мне такой матерью вообще быть не снилось. Мы с ним душа в душу до сих пор. Но как он с детьми возится (у него сын и дочка) и с женой - так только в кино бывает. Я за них рада и снимаю перед ним шляпу. У меня уже двое внуков - дважды бабка! А я все пою и пляшу в кринолинах.

Легко ли вам давались первые шаги в карьере?

Юлия Рутберг:

Мой путь был труден. Меня ведь только с третьего раза взяли в Щукинское училище. Можно сказать, еле-еле. Актерская профессия - это ад. Ты не знаешь, как сложится судьба. Если хочешь находиться на плаву, должен на протяжении всей карьеры соответствовать трем пунктам - быть космонавтом, английским шпионом и фотомоделью. Если один из этих ингредиентов отваливается, сходишь с дистанции. Но я без этого не могу.

Я больная на всю голову. Так что для меня нет выбора. Если человека называют профессионалом, есть планка, ниже которой не можешь спуститься. Вдохновенное у тебя состояние или подавленное, существует мастерство, а его не пропьешь. Мне все давалось нелегко, и это такой колоссальный труд. Не думайте, что мне все на подносе приносят и вся моя жизнь - цветы и шампанское. Хотя… Пусть все так и думают.

Вы много играете в театре, и публика бывает разной. Что-то вас как актрису смущает или раздражает?

Юлия Рутберг:

Звонки мобильников и чуть ли не лошадиный смех. Я от этого просто в ужасе. У спектакля есть аура, свой воздух, а это вносит элемент пошлости. Конечно, приятно, когда люди смеются. Но это другая природа смеха.

Юлия Рутберг:

Фаина Раневская тяжело далась. Я очень боялась. Раневская уже имя нарицательное. Нужно было попытаться передать то, что ей было дорого, ее искрометный юмор. У нее такая органика, нет слова в простоте. Другой скорчит рожу, и все думают, что сумасшедший. А на нее все смотрели как завороженные. Она играла с наслаждением. До определенного возраста. А дальше уже жила. Я ее видела в спектакле «Дальше - тишина», она выходила, эта седая лунь, глыба, с такими детскими глазами. Конечно, я была уверена, что меня освистают. А меня еще и наградили за эту роль, причем премией Андрея Миронова . Я была обескуражена. Но рада, что все получилось.

Рутберг Юлия Ильинична – советская и российская киноактриса и актриса театра.

«На уровне хромосом…»

Юлия Рутберг родилась 8 июля 1965 года (место рождения – город Москва) в артистической семье. Мама – музыкант, бабушка – танцовщица, дедушка – артист балета. Отец окончил Энергетический институт, но потом увлёкся пантомимой, стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Своей профессией и гордым профилем Юлия Рутберг обязана отцу – миму и актеру . До своей безвременной кончины в 2014 году был профессором, заведующим единственной в мире кафедрой пантомимы и пластической культуры, но и продолжал сниматься в кино. На его счету такие фильмы: «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещён», «Ты – мне, я – тебе», «Безымянная звезда», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Женщина, которая поёт», «Если верить Лопотухину», «Макаров», «Свадьба».

Когда артистку спрашивали, какое влияние на нее оказал ее папа, она отвечала: «Это на уровне хромосом» . Юлия с отцом были жутко похожи. Девочке было месяца четыре. Какая-то пожилая, очень экзальтированная особа, увидев ее, воскликнула: «Боже, какая некрасивая девочка!» . Надо представить себе выражение Юлиной мамы, Ирины Николаевны (девичья фамилия – Суворова). Но та не растерялась: «Да, вылитый папа. Будет счастливой, примета такая…» . Её называли «дочерью полка», девочка постоянно находилась в гуще репетиций и творческих споров. Ее нянчили по очереди все участники студии «Наш дом». Она и спустя много лет по привычке называла тетями и дядями: «дядя », «дядя », «дядя »...

Учеба

Училась Юлия Рутберг не очень хорошо. Она посещала английскую спецшколу с преподаванием некоторых предметов на английском языке. По гуманитарным предметам шла, правда, неплохо, в технических же была «полный ноль». Кошмарные сны, что ее вызывают по физике, математике или химии, ей снились лет до тридцати.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Тяга к искусству в Юле проявилась еще в школе. В детстве она ходила на занятия в музыкальную школу при Академии имени Гнесиных.

Осознанное желание стать артисткой пришло в пятом классе на юбилее эстрадной студии «Наш дом» при университете, где работали родители: папа был одним из трех руководителей (Аксельрод, Розовский, Рутберг), а мама пела там же в квартете.

В Щукинское училище Юлия Рутберг с первого раза не прошла, а поступила в ГИТИС на эстрадный факультет. Два года училась там на одни пятерки, но все равно каждый год поступала снова и снова в Щукинское. ждал ее у училища, чтобы, всю в слезах и соплях, забрать дочку с очередного провала. Наконец сердце его дрогнуло и он позвонил заведующему кафедрой Щукинского училища Владимиру Георгиевичу Шлезингеру, и попросил послушать дочь лично. В итоге Юлия Рутберг была зачислена на курс А.А. Казанской.

Театр

В 1988 году Юлия окончила Щукинское училище и была принята в труппу Театра им. . На его сцене ею были созданы образы Зойки в «Зойкиной квартире», Двойры в «Закате», Дурандас в «Два часа в Париже», Хетти в «Даме без камелий», Клотильды в «Я тебя больше не знаю, милый», Алкмены в «Амфитрионе», Жюли в «Фрекен Жюли», Морин Фолан в «Королеве красоты» и др.

Удача Юлии Рутберг улыбнулась с первых же театральных шагов. Очень скоро актриса завоевала народную любовь и со временем ее имя в афише для посвященного зрителя стало своеобразным гарантом качества.

Помимо работы в родном театре Юлию Рутберг приглашали в свои проекты ведущие отечественные режиссеры. Она репетировала «Хлестакова» (роль Анны Андреевны) в Театре у Мирзоева; участвовала в эксперименте Жолдака «Чайка» (Аркадина), который шла на сцене Театра наций; с возобновляла «Играем Стриндберг-блюз» (Алис); у питерского режиссера Гриши Козлова в театре на Литейном играла все женские роли в «Докторе ».

Юлия Рутберг ответственно относилась к любой работе и никогда не стала бы работать с халтурщиками. Ей всегда было интересно работать с талантливыми людьми, играть в спектаклях Петра Фоменко, Гарри Черняховского, Владимира Мирзоева, Андрея Жолдака. В кассовом, но низкопробном действии она никогда не принимала участие!

«All that Jazz» – «Вся эта суета»

Наверно, неожиданно было, что артистка, которая работала в репертуарном театре, актриса Театра имени , которая играла , Мольера вместе с партнерами, вдруг сделала такой зигзаг и вышла в соло. Юлия Рутберг вдруг решила самореализоваться в моноспектакле. Ей вдруг почему-то стало очень важно быть на сцене одной, захотелось саморазрядиться. Видно, чего-то или много накопилось, или немножко надоело, что ее стерилизуют режиссеры. А вот здесь она могла быть в разных ипостасях, такая, какая есть.

В 2004 году родился собственный театральный проект Юлии Рутберг, результатом которого стал спектакль «All that Jazz» – «Вся эта суета». В спектакле, созданном в жанре кабаре, актриса общалась с костюмерами и музыкантами небольшого оркестра, с далекими Лайзой Минелли и , Эдит Пиаф и . Она легко, свободно разговаривала с залом, попутно решая одну из самых болезненных для театра проблем – вечно звонящих мобильных телефонов.

Кино

Вообще, кино для Юлии Рутберг началось ни шатко, ни валко, и нормальные роли пришли не сразу, но с годами актриса перестала бедствовать в этом плане. Ее приглашали сниматься как в полнометражные фильмы, так и в сериалы.

А впервые Юлия Рутберг попала на съёмочную площадку в 16 лет, правда, вошла в кадр только спиной. Играла дочку тирщика, а тирщика играл ее папа.

В 1989 году актриса сыграла небольшую роль у в мюзикле «Руанская дева по прозвищу Пышка» по рассказам Ги де Мопассана. Г. Гаранян тогда разрешил актрисе даже спеть самой. В картине Юлии посчастливилось играть в окружении настоящих звезд: , Николая Лаврова, Светланы Смирновой, .

Год спустя Евгений Евтушенко позвал Юлию Рутберг в свою вторую картину, ретро-драму с элементами фантасмагории «Похороны », насыщенную автобиографическими мотивами. 1953 год. Москва прощается с вождем. Улицы забиты толпами, гибнут люди. В похоронной толчее знакомятся девушки, одна из которых нелепо погибает в траурной процессии. Так у второй начинается другая, взрослая жизнь.…

Потом у артистки была, правда, совсем уж эпизодическая роль вместе с Сергеем Фетисовым в философской притче, эксцентрической драме «Макаров», в которой, по мнению критики, так превосходно играли артисты. Причем все. , который наконец сыграл в кино как подобает статусу артиста, а не восторженно оценивающей публике. Замечательная , у которой неудач, впрочем, и так никогда не было.

Мужской характер в кино

В 1999 году в криминальной драме «Мужской характер, или Танго над пропастью» Юлия Рутберг сыграла киллера. И, наверно, неспроста. В характере актрисы, безусловно, было что-то сильное, мужское. Она всегда умела добиваться результата, противостоять хамству, наглости, подлости. Она человек шпаги, умела постоять за себя и не только…

В том же году в триллере «Чек» Юлия Рутберг снялась в роли Марины вместе с Николаем Расторгуевым и . Сценарий писался специально для музыканта Расторгуева. Действие фильма разворачивается в провинциальном городке. Илья и Акежан – сыновья одной матери и разных отцов, которых воспитывает чуткий дядя-милиционер по фамилии Расторгуев. Акежан, двенадцатилетний компьютерный гений, серьезно болен, его необходимо срочно оперировать. Операция безумно дорогая и денег на нее нет. Оказавшись в безысходном положении, милиционер Расторгуев связывается с мафией и погибает. Но после него остается чек на пять миллионов долларов. Мощь правоохранительных органов, коварство мафии обрушены на юных героев.

Сериалы

С 2000 года начался новый, сериальный этап в жизни Юлии Рутберг. В восьмом, заключительном фильме сериала «Каменская. Не мешайте палачу» ей посчастливилось сыграть с , Николаем Лавровым. И хотя роль ей досталась эпизодическая, но благодаря актрисе она получилась яркой и запоминающейся.

В том же году Юлия Рутберг с и снялась в одиннадцатом эпизоде сериала «Империя под ударом. Хлыст».

Можно заметить, что актрисе нередко доставались отрицательные роли. Но и в отрицательной роли Юлия Рутберг всегда старалась увидеть конкретный характер. Замечательно учили ее педагоги, что, если играешь плохого, то ищи в нем все же побольше хорошего. Поэтому ни один отрицательный персонаж не получился у актрисы совсем уж отрицательным. Например, она получала письма по поводу роли Эммы Константиновны в «Московских окнах», где ей говорили, что «...вот гадина, но вас так жалко!» .

В 2003 году Юлию Рутберг в числе многих звезд кино пригласили в «Участок», позже названный «народным сериалом». Актрисе досталась роль Инны Шаровой. Наверно, в жизни героиня Юлии Рутберг вряд ли смогла бы жить в деревне. Хотя… Кого только в деревне не встретишь… Свою героиню актрисе характеризовала так: «Моя интеллигентка вышла замуж. Муж привёз её к себе домой в деревню и она так там и осела. Такая овца из девятнадцатого века» .

Между съемками в сериалах актриса успела сняться в полнометражном фильме, комедии «Прощайте, доктор Фрейд!», где исполнила роль мамаши, обеспокоенной взрослением своего сына и для этого нанимающей ему психолога. На эту роль Юлия была утверждена без проб. Режиссер Марина Мигунова так и сказала: «Никто, кроме тебя» . А сама актриса признавалась: «Когда такое говорят артисту, он начинает просто расцветать, это такой допинг, после которого человек начинает творить чудеса» .

И, конечно же, знаменитый сериал «Не родись красивой», вышедший на экраны в 2005 году. По мнению самой артистки: «Это феномен . История про Золушку, которая всегда срабатывает! Но пользоваться этим надо очень аккуратно. Сильный актерский состав: , хорошие молодые актеры , из студии Петра Фоменко, …

Я получала большое удовольствие, работая в таком коллективе. А еще благодарна ребятам-режиссерам за то, что они мне дали осознанную вольницу. Вообще, эта работа была сплошным хулиганством. Все эти «дядьки» и «тетьки», «кукусики» и «бабасики» были придуманы совершенно случайно. Правда, потом чуть не сошла с ума. Выходя на улицу, всякий раз вспоминала , которую преследовала фраза «Муля, не нервируй меня!» .

Другие работы

В середине нулевых Юлия Рутберг стала одной из самых востребованных актрис. В 2006 году она была приглашена в сериал «Затмение», где поднимаются уходящие из нашего времени понятия веры, надежды, любви и бескорыстия. Юлия Рутберг играла роль матери Арсения. Артистка попыталась построить роль так, чтобы зрителям было понятно, отчего она дошла до жизни такой. Нет, не в данном конкретном случае, здесь никаких особо отрицательных вещей не написано, а именно в «сложных» людях, какой является героиня.

В том же году Юлия Рутберг вместе с компанией замечательных актеров – , и Ольгой Красько – снялась в очень веселой комедии положений «Кушать подано».

А чуть позже поступило предложение от продюсера Мирры Тодоровской сыграть в многосерийном телефильме о семье , который будет снимать молодая женщина, режиссер из Чехии. «Все Тодоровские, от мала до велика, очень профессиональные люди. И работать с ними – одно удовольствие» , – сказала как-то Юлия Рутберг.

Голос Юлии Рутберг можно услышать (хотя и не так часто) в рекламе. Да и за кадром в циклах передач, документальных и публицистических фильмах на канале «Культура» ее голос звучит. Для такой работы нужен особый настрой. Ведь артист не может помочь себе игрой. Здесь нужно внятное словесное действие – это как определённый музыкальный инструмент.

Личная жизнь

Дом, в котором жила уже состоявшаяся актриса – это продолжение дома, где она выросла. В родительском доме был один закон, самый главный: все помогали друг другу. Дети были всегда любимыми, а когда подрастали, становились помощниками родителям. И все очень переживали друг за друга. И эти семейные традиции, естественно, перешли к Юлии. Хотя из-за того, как она живет, из-за того, ее муж, актер , постоянно уезжал на съемки, у них был несколько другой быт. Но в семье тоже есть свой закон: муж обязательно утром варил овсяную кашу – ну, потому что это нужно, полезно, а жена Юлия периодически старалась сварить какой-нибудь бульон, чтобы, забежав домой днем, можно было что-то легко перехватить.

Ни в электричестве, ни в технике актриса никогда ничего не понимала. Единственное, что освоила – это мобильный телефон, да и то только те функции, которые ей показал , потому что у него такая же модель. Компьютер никогда даже не включала. Так что информацию по-прежнему предпочитала получает из книг, от людей, а общаться с компьютером совсем не хотела.

А вот сын был очень увлечен компьютером. «Гришка взрослый, самостоятельный, замечательный и в то же время очень сложный. Лицедей. Очень спортивный. Со всем джентльменским набором. Страшный обезьянец. Учится в Международном институте рекламы, безусловно, тяготеет к актёрству, но насильно толкать его никто не будет. Пусть у мальчика будет «нормальная» профессия. Его приглашали сниматься, но он отказывался. Гриша никогда не выходил на сцену, как многие актёрские дети, и не снимался в кино» , – любовно характеризовала Юлия Рутберг своего старшего ребенка.

В браке у Юлии и родился ребенок. К сожалению, это не спало семью от распада. Спустя несколько лет счастливой жизни бок о бок артисты решили прекратить свои отношения.

Для Юлии Ильиничны это был уже не первый развод в ее жизни. У нее не получилось создать крепкой семьи ни с первым супругом , ни со вторым мужем Александром Константиновичем Кузнецовым (он, к слову, и является биологическим отцом Гриши).

Когда актриса работает, отдыхает спазматически, нервно и чуть-чуть. С одной стороны, понимает, что есть слово «надо», а с другой - надеется, что будет работать с отличными актерам. А отдохнуть, наверное, успеется в другой жизни. Любит путешествовать, любит море. Обожает собирать грибы, землянику. Ей нужны лес, резиновые сапоги, платок, и чтобы ее никто не узнавал. В первые три дня отпуска актрисе хочется быть абсолютным животным: спать, спать и есть.

Юлия Рутберг всегда считала себя человеком с дурным характером. Дурность характера актрисы, наверно, заключалась опять же в том, что она оставляет за собой право назвать подлеца подлецом, белое назвать белое, черное – черным.

А еще, как она сама признавалась, ей присуща зависть. Она всегда завидовала Лайзе Минелли, что в ее жизни повстречался Боб Фосс. Она всегда завидовала , что рядом с ней оказался Александров. Она всегда завидовала Ольге Михайловне Яковлевой, что ее создал Эфрос. Она всегда завидовала тем людям, которые снимались в фильмах Ромма и Авербаха. Какого цвета эта зависть? И как она, к чему она обращена? «Вот и судите меня с этих критериев, что мне свойственно, а что – нет. Во всем остальном я прекрасная маркиза. Ваша Юлия Рутберг» .

Награды и премии

Заслуженная артистка РФ (2001).

Лауреат театральной премии «Чайка» (1997).

Лауреат премии «Лица года» (2005).

Кавалер ордена «Слава нации» (2006).

Награждена медалью «Миротворец» (2007).

В этом году известной актрисе театра и кино Юлии Рутберг исполнилось 52 года. Она несколько лет не снималась в кино, и только недавно вышла в свет. Поклонники и коллеги заметили резкие перемены во внешности Юлии.

Юлия Рутберг до пластики

Еще в начале своего творческого пути Рутберг выделялась среди других актеров. Лицо девушки украшали большие глаза, тонкие брови, точеные скулы и узкий длинный нос.

Актриса не раз говорила, что ее сразу узнают, и это неудивительно, ведь внешность Рутберг действительно выдающаяся.

Юлия в многочисленных интервью всегда выступала против пластических операций, акцентируя внимание на том, что по внешности можно определить, какую жизнь прожил человек. Кроме того, талантливая актриса утверждает, что лицо – это ее визитная карточка.

На фото можно посмотреть, как Юлия выглядела до пластики (самые известные роли в телепроектах):

Совсем недавно женщина стала одной из главных тем обсуждения журналистов. В ее внешности произошли кардинальные изменения. Актриса появилась на праздновании дня рождения своей подруги – фотохудожницы Рождественской с сильно изменившимся лицом.

Как выглядит Юлия после пластических операций

После публикаций фото с торжественного мероприятия, куда была приглашена Рутберг, поклонники сразу решили, что актриса сделала пластику. Однако есть мнение, что лицо женщины изменилось из-за неудачных бьюти-уколов. Ниже приведено фото до и после операции:

У Юлии стали более одутловатые скулы и широкий нос, а также заметно сузились глаза.

От внешности женщины поклонники не в восторге, и большинство из них уверены, что не обошлось без обращения к пластическому хирургу. Однако эксперты считают, что такие метаморфозы чаще всего случаются после неудачных инъекций, сделанных некомпетентным врачом.

Мнения насчет внешности Рутберг разделились: одни считают, что женщина потеряла свою индивидуальность, другие же поддерживают ее желание меняться и ухаживать за собой.

Актриса никак не комментирует перемены во внешности. К тому же, она неоднократно негативно высказывалась о пластике и усовершенствовании лица с помощью эстетической медицины.

Популярная актриса всегда радовала поклонников своими образами и неординарной внешностью. В свои 52 года женщина выглядит свежо и молодо. Многие считают, что Юлии не стоило менять свою индивидуальность, чтобы подтянуть лицо и убрать морщины.

Юлия Ильинична Рутберг – известная советская и российская актриса кино и театра. Заслуженная артистка России. Кавалер Ордена «Слава нации». Обладательница Медали «Миротворец». Лауреат престижных театральных премий.

Биография

Юлия Рутберг родилась 8 июля 1965 года в городе Москва . Ее мать Ирина Николаевна Суворова работала преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе, а отец, Илья Григорьевич Рутберг, Заслуженный деятель искусств России, основатель театра «Наш дом», единственный в стране заведующий кафедрой пантомимы.

Обучаясь в гимназии, в свободное время девочка посещала музыкальную школу при Академии имени Гнесиных, где достигла немалых успехов. Получив аттестат, поступила в ГИТИС, но спустя два года подала документы в Щукинское училище, где стала студенткой мастерской А. Казанской.

Работа в театре

В 1988 году Юлия Ильинична окончила училище и была зачислена в труппу Театра имени Вахтангова. С первых же дней начинающая актриса начала участвовать в постановках, ее дебютом на сцене стала роль Зойки в спектакле «Зойкина квартира». Последующие работы принесли Рутберг почет и известность среди зрителей и критиков этой области.

В 1990-х годах Юлия стала принимать приглашения на участие в постановках других не менее известных театров. Так, она сыграла роль Анны Андреевны в спектакле Владимира Мирзоева «Хлестаков» на сцене Театра Станиславского, с успехом воплотила образ Аркадины в спектакле Андрея Жолдака «Чайка» на сцене Государственного театра наций, а также поучаствовала в эксперименте Михаила Казакова «Играем Стринберг-блюз». В 1997 году Рутберг в паре с Максимом Сухановым была удостоена премии «Чайка» в номинации «Некоторые любят погорячее» за роль в постановке «Хлестаков».

Со временем Юлии стали интересны сольные проекты, так, в 2004 году она организовала свою программу «All that Jazz» - «Вся эта суета». Спектакль был создан в жанре кабаре, на сцене актриса общалась с оркестром, костюмерами, гримерами и зрителями, а также с далекими и недоступными Лайзой Миннелли , Чарли Чаплином , Эдит Пиаф и Майклом Джексоном .

Работа в кино

На съемочную площадку Юлия Рутберг впервые попала в шестнадцатилетнем возрасте, правда, в кадре была заметна только ее спина. Первой заметной работой в отечественном кино стала небольшая роль в мюзикле Евгения Гинзбурга «Руанская дева по прозвищу Пышка». На одной съемочной площадке ей довелось работать с Арменом Джигарханяном , Леонидом Ярмольником, Александром Абдуловым , Николаем Лавровым, Валентиной Талызиной и другими известными личностями.

Спустя год актрисы была приглашена на роль матери Додика в драму Евгения Евтушенко «Похороны Сталина», которая была дополнена автобиографией великого предводителя. Небольшая, но интересная роль досталась Юлии в философской притче «Макаров», где также снимались Сергей Маковецкий и Елена Майорова. В 1999 году Рутберг исполнила роль следователя Веры в криминальной драме «Мужской характер, или Танго над пропастью-2». В том же году совместно с Николаем Фоменко и Николаем Расторгуевым приняла участие в триллере «Чек».

Юлия Рутберг с супругом Анатолием Лобоцким

В 2000 году на отечественном телевидении большой популярностью стали пользоваться сериалы. Так, Рутберг снялась в многосерийной ленте «Каменская. Не мешайте я плачу», где играла с [Панин, Андрей[|Андреем Паниным]], Валерием Приемыховым, Еленой Яковлевой и Николаем Лавровым. Следующей работой того периода стала роль Любови Азеф в фильме «Империя под ударом. Хлыст».

В 2003 году Юлия Ильинична исполнила роль Инны Шаровой в народном сериале «Участок», здесь она работала со звездной командой, состоящей из Ирины Розановой , Сергея Безрукова , Валерия Золотухина , Анны Снаткиной , Андрея Краско и другими актерами. В 2004 году режиссер Марина Мигунова пригласила Рутберг на роль Ирины в комедии «Прощайте, доктор Фрейд». По сюжету главная героиня, обеспокоенная поведением своего взрослеющего сына, наняла ему психолога.

Спустя год Юлия снялась в сериале «Не родись красивой», и вновь она работала с довольно сильным актерским составом, в который вошли Нелли Уварова , Петр Красилов, Раиса Рязанова , Ирина Муравьева , Михаил Жигалов и другие. Не менее интересными работами того периода стали роли в лентах «Затмение», «Кушать подано», «Любовница», «Деверсант. Конец войны» и «Доктор Тырса».

Кроме актерской карьеры Рутберг работает области озвучивания документальных и публицистических фильмов, мультфильмов и рекламных роликов. Также активно актриса сотрудничает с телеканалом «Культура» и некоторыми популярными радиостанциями.

Личная жизнь

Первым мужем Юлии Рутберг был Алексей Кортнев, однако их отношения продлились недолго.

Вторым избранником артистки стал Александр Кузнецов, в браке у них родился сын Григорий.

Третьим супругом стал актер Анатолий Лобоцкий. У пары нежные и романтические отношения. По утрам любимый муж готовит Юлии завтрак в виде овсяной каши – это уже традиция в их семье.

Актриса очень любит читать, общаться с интересными людьми, компьютер и интернет не признает. В свободное от работы время она путешествует , ей нравится бывать в лесу, собирать ягоды и грибы. Среди актеров советского периода отмечает Фаину Раневскую , часто использует ее крылатые выражения.

Фильмография

Кадр из фильма "Атлантида"

Кадр из фильма "Примадонна"

  • Смотрящий вниз (2002)
  • Дни ангела (2003)
  • Вкус убийства (2003)
  • Лучший город Земли (2003)
  • Огнеборцы (2003)
  • Участок (2003)
  • Потерявшие солнце (2004)
  • Кушать подано! (2004)
  • Прощайте, доктор Фрейд! (2004)
  • Холостяки (2004)
  • Узкий мост (2004)
  • Примадонна (2004)
  • Виола Тараканова. В мире преступных страстей (2005)
  • Анна (2005)
  • Любовница (2005)
  • Наследницы-2 (2005)
  • Не родись красивой (2005-2006)
  • Бедная крошка (2006)
  • Примадонна (2006)
  • Блюз опадающих листьев (2006)
  • Папараца (2006)
  • Заколдованный участок (2006)
  • Неверность (2006)
  • Он, она и я (2006)
  • Иван Подушкин. Джентльмен сыска (2006)
  • Диверсант. Конец войны (2007)
  • Женская дружба (2007)
  • Сашка, любовь моя (2007)
  • Мымра (2007)
  • Золотой ключик (2008)
  • Осенние цветы (2009)
  • Контракт на любовь (2009)
  • Умница, красавица (2009)
  • Игрушки (2010)
  • Доктор Тырса (2010)
  • Журов-2 (2010)
  • Игрушки (2010)
  • Наследница (2011)
  • Тропинка вдоль реки (2011)
  • Подари мне воскресенье (2012)
  • Однажды в Ростове (2012)
  • Анна Герман (2012)
  • Средство от смерти (2012)
  • Четверг, 12 (2012)
  • Мотыльки (2013)
  • Вверх тормашками (2013)
  • Ссылки