Меню
Бесплатно
Главная  /  Фурункулы  /  Скайрим марш мертвецов где ключ. Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий. Как начать — найти старую ферму Аттия

Скайрим марш мертвецов где ключ. Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий. Как начать — найти старую ферму Аттия

Чтобы начать прохождение квеста Марш Мертвецов вам нужно будет найти небольшую заброшенную ферму к югу от Вороней Скалы. Ферму Аттия легко найти, если двигаться от южных ворот колонии, вниз по дороге.

Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.

Фальх Кариус - капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon . Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.

Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.

Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник - Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники - пепельных отродья.

Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт - «Дубинка Героя».

Вознаграждение

Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.
Уровень Награда
1-29 1500
30-39 2500
40-49 5000
50-59 7500
60+ 10000

Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия (Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.

Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.

Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) - те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.

Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.

Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с "дворовыми", заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).

Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.

Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.

Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная "Дубинка защитника" (Champion"s Cudgel). Выйти из форта сможете уже через "парадную" дверь.


Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.

Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.

Примечание: Выполнение данного квеста обязательно для получения двух других:

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…


Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

Этот квест можно получить, если выйти за ворота бастиона окружающего Воронью Скалу, и отправиться на юг по дороге. Впереди будет заброшенная ферма Аттия (Old Attius Farm), возле которой вы станете свидетелем боя между воином-данмером и пепельными отродьями. Смело включайтесь в драку и помогите эльфу уничтожить их.

Спасенный данмер, Модин Велет (Modyn Veleth), окажется капитаном стражи Вороньей Скалы. Он расскажет вам о том, что последнее время эти пепельные отродья доставляют немало беспокойства гражданам города, и он со своими людьми решил выяснить, откуда они берутся. Модин попросит вас помочь обыскать местность вокруг старой фермы - быть может, тут найдутся какие-то подсказки, ведущие к источнику проблем.

Обыскав то, что осталось от монстров, в одной из кучек пепла вы найдете записку от некоего Генерала Фалкса Кария (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth), который вдруг решил объявить войну данмерскому поселению. Покажите записку Капитану, который, прочитав ее, изрядно удивится и расскажет вам, что Генерал Фалкс Карий погиб двести лет назад. Модин попросит вас проверить форт, а сам вернется в город обеспечивать безопасность.


Форт находится на северо-востоке. Для начала убейте всех пепельных отродий на подходах к форту, а потом и во дворе. Закончив снаружи, заходим в дверь слева и зачищаем все внутри.

Здание небольшое, пройти его не составит труда. Слева от входа будет пещера-тупик, с месторождением камней-сердечников и пауками. Вернувшись к основным коридорам форта, вскоре попадем в комнату с гробами, где лежит дневник некой Илдари, некромантки, которая своими опытами пробудила генерала Кария. В той же комнате лежат вещевой мешок и ключ от форта.


Ключ откроет запертую комнату, в которой вам предстоит сразиться с самим генералом и его помощниками. Убив генерала, не забудьте взять с его тела уникальный молот "Дубинка Героя" (Champion"s Crugel) и возвращайтесь в Воронью Скалу, сдать задание Модину Велету, и получить денежное вознаграждение.