Меню
Бесплатно
Главная  /  Дерматит  /  Прохождение игры дом страха на айфоне пошаговое. "Дом страха": как пройти игру на платформе "Андроид"

Прохождение игры дом страха на айфоне пошаговое. "Дом страха": как пройти игру на платформе "Андроид"

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть

Перед пользователями стоит задача отыскать своего пропавшего друга, нажимая по всем имеющимся предметам. Некоторые элементы требуют длительного удержания пальцем, позволяющего ознакомиться с надписью, характеризующей их. Двери, проемы, края экрана и красные стрелки используются для перемещения. В помещении более 100 комнат, чтобы не заблудиться, важно запомнить пройденный путь.

Инструкция по прохождению

На телефон приходит СМС от товарища: «Помоги мне! Я в заброшенном доме! Не могу сбежать! Сижу в заточении!»

Нужно спасти друга!

Нажимаем «ОК».

При появлении красного авто товарища, будет видно заброшенное жилище. Для приближения к крыльцу, следует кликнуть по дому.

При попытках зайти в помещение ничего не удастся - изначально требуется отыскать ключ. Он находится в тёмной нише по правую сторону от лестничного марша.

Теперь появилась возможность проникнуть вовнутрь. Из холла нужно направляться вперёд, по ступенькам, через дверной проем. Против них появится красный мячик.

Стукнув по двери, отворится комната со стулом и бочкой. Следует отодвинуть в сторону бочку и направиться через освободившийся проход к двери.

Коридор покажется очень темным, но хорошо присмотревшись, можно отыскать на стене по левую руку рубильник (длинная красная палка в стене) и кликнуть по нему. Бетонная преграда поднимется, и позволит направиться вперед.

И вновь отобразится темная большая комната с дверным проемом, забитым досками. Под ногами будет много мусора, не нужно касаться его, он не имеет значения при прохождении игры. А камень в окне над досками дальше понадобится. Нужно скинуть его вниз, разбить доски и проникнуть в следующую комнату.

Вдоль коридора возле окна разместилась симпатичная лисичка. По задумке авторов игры, это страшное чучело. Об этом легко догадаться, ткнув в него мышкой. А матрас на полу скрывает ключик, позволяющий продвинуться вперед. Взяв ключ, нужно пройти дальше по коридору.

Разбить замурованную перегородку из кирпича можно одним щелчком по нижнему кирпичу, размещенному по центру.

Теперь предстоит опрокинуть дверь слева от изображения мумии. Пройти через открытый проем.

Наведя курсор к ближайшему окну, в его нижней части удастся отыскать ключ. Необходимо взять его, и последовать по коридору вперед.

По пути будут встречаться открытые двери. Посещение отворившихся комнат позволит разнообразить «экскурсию» (каждая комната полна мистической атрибутики: девочка с игрушкой, ванна, стул со шкатулкой). Но для прохождения следующего уровня, оптимальным решением станет движение к светлому проему.

Первая белая дверь указывает на то, что следует повернуть налево.

Появится разбитая двустворчатая дверь со стеклом. Кликнув по разным участкам, получится узнать, где расположена ручка.

Инвалидная коляска, кровь на полу и унылые окна. Где спрятан ключ? Он таится за батареей возле окна, расположенного вблизи по правую руку.
Теперь можно двигаться к подвалу (зеленая дверь).

Отыскав ржавые двери (широкий проем под круглыми белыми часами), загораживающий проход в подвал, остается нажать на него.

На проходе появится ужасная кукла. Она безвредна, поэтому можно смело двигаться дальше.

Три веревки не просто так преграждают путь. Достаточно кликнуть по крайней правой - дверца и отворится.

Догадаться, как пройти дальше - легко, а вот справиться со страхом при виде качающегося маятника - непросто. Для этого требуется сноровка и внимание. Дождавшись, пока качающийся на веревке шар отклонится в сторону, можно легко проследовать по коридору.

Добравшись до шкафа в полумраке, можно попытаться его отворить, и в случае неудачи, ввернуться обратно. А правильным решением станет поиск двери возле шкафа, достаточно лишь присмотреться в темноте.

Ой! Кто бы мог догадаться, что повстречается с кровожадным убийцей? Но нет ничего проще, чем скинуть люстру зомби на голову и освободить путь. Если с первого раза не получится, в запасе имеется неограниченное количество попыток.

Подруга приятеля уже мертва, но не стоит терять надежды, что еще остались шансы, чтобы спасти своего друга.

Бежим направо. Чьи это ноги на окровавленной кровати? Нажмем на них и узнаем товарища, приславшего СМС-ку с просьбой о помощи.

Следовало бы скорую помощь вызвать, если еще не поздно.

Видео

Игра Дом страха Побег

Давно уже вышла довольно страшная игра – Дом Страха. Задумка игры очень простая – Вам нужно сбежать из дома. Смысл игры в том, что Вам нужно проходить задания и разгадывать головоломки.

Головоломки любят все, но не у всех получается их отгадывать и поэтому Вы здесь. Прелесть этой игры в том, что она получила свое продолжение.

Если кто помнит, в первой игре все заканчивается тем, что на нас нападает призрак в какой-то камере. Вот именно с этого момента начинается вторая часть игры.

Ваша главная задача все та же – выбраться из дома. Вот мы Вам и покажем как пройти Дом страха Побег .

Во второй части нужно будет не только выбраться из дома самому, но и помочь людям, которые заперты в комнатах этого страшного дома.

Если Вы давно не видели серьезных головоломок и не испытывали страха, то эта игра для Вас. В игре отличная графика, которая помогает всяким призракам испугать вас еще больше.

Большое количество головоломок, загадок, мистики и призраков, которые постоянно мешают Вам выбраться из дома и спасти людей.

Мы со своей стороны поможем Вам пройти игру с помощью прохождения, которое и выложим тут. Рекомендуем выключить свет в доме и сделать музыку громче.

Прохождение игры Дом страха Побег. Видео

Предлагаем Вашему вниманию видео прохождение игры Дом страха Побег .

Data-lazy-type="image" data-src="http://htn.su/wp-content/uploads/2015/05/111побегизкомнаты.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-yarpp-thumbnail size-yarpp-thumbnail wp-post-image" alt="">Игра Escape Action (Побег из комнаты) на Android Ответы на все уровни data-lazy-type="image" data-src="http://htn.su/wp-content/uploads/2015/05/111побегизкомнаты.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-yarpp-thumbnail size-yarpp-thumbnail wp-post-image" alt="">Игра Escape Action (Побег из комнаты) на Android ответы на уровни 11-20 data-lazy-type="image" data-src="http://htn.su/wp-content/uploads/2015/05/111побегизкомнаты.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-yarpp-thumbnail size-yarpp-thumbnail wp-post-image" alt="">Игра Escape Action (Побег из комнаты) на Android ответы на уровни 41-50

Это гибрид жанров ужаса и квеста, что позволяет получить невероятный эффект от прохождения этого увлекательного приложения. Разработчики решили не ограничиваться страшными историями и предложили пользователям мобильных приложений ощутить на собственной шкуре, что значит оказаться в богом забытом месте. Все, что у Вас есть - это осознание безвыходности ситуации, жгучая головная боль от недавней вечеринки и жуткое чувство страха. Ну что, готовы выбираться из избушки на курьих ножках?

Первое, что Вам потребуется - пройтись сквозь закрытую дверь. Несмотря на то, что разработчики обещали свободное перемещение внутри стен здания, игрокам необходимо отыскать нужные рычаги и отмычки, если хотят покинуть гостеприимные объятия злых духов. Чтобы открыть дверь, потребуется ключ, располагающийся в небольшой черной дыре справа от главной лестницы. Получив доступ к первой двери, смело двигаемся вперед, а затем еще через одну, уверенно нажимая на них.

Оказавшись в небольшом помещении, найдите взглядом бочку. Нашли? Отлично! Отодвигайте ее в сторону, нажав по телу бочки, и сможете пройти дальше. Следующая комната не радует количеством света, поэтому нажмите на рубильник слева от Вас, так как это - скрытый механизм, распечатывающий вход в следующее помещение.

Камень необходимо не просто убрать, а разбить им лежащие доски. Сбросьте его, нажав один раз по его изображению, чтобы доски превратились в щепки, а у Вас появилась возможность пройти дальше. На полу лежит матрас - приподнимите или отбросьте в сторону, так как под ним заветный ключик, который необходимо для будущих препятствий. Возьмите с собой и отправляйтесь на поиски приключений и встреч с призраками.

Заходим через дверь, которая располагается слева от Вас. В появившейся стене необходимо разрушить центральный кирпич, чтобы Ваше препятствие пало. Не отвлекайтесь на посторонний шум - он лишь привлекает внимание и сбивает с мысли, на что и рассчитан этот ужастик. Около картины располагается дверь - нажмите на нее, пройдите и сразу направляйтесь к первому окну. Внизу находится ключ, смело подбираем и двигаемся к дальней двери, чтобы выбраться из неблагоприятного помещения.

Дальше можно следовать простой схеме: проходим в левую дверь, дальше в белую, нажав на ручку, а потом потребуется спрятанный ключ. Получить его можно лишь в том случае, если досконально облазить комнату, в которой оказались. Но не будем томить долгим ожиданием и дадим прямую наводку - он в батарее под окном справа. Отворив двери, мы оказываемся в небольшом и влажном подвале (согласитесь, какой умник будет исходить выход под зданием?!), а до выхода остается совсем чуть-чуть. Крепитесь!


Пройдя через центральный проход, главный герой окажется в небольшом помещении с веревками, к которым необходимо подойти. Дернув за правую веревку, Вы отворите дверь и сможете пройти дальше, до тех пор, пока шар не сместится в сторону. А теперь осторожно! Как только Вы войдете в дверной проем, на Вас резко выскочит приведение с топором, а как известно, бесплотных духов убить не так легко, как кажется. В этом смертоубийстве Вам потребуется люстра, на которую необходимо нажать сразу, как только враг окажется прямо под ней. Прикончив неродового хозяина поместья, можно открыть красную дверь, нажав на ее центр.

Справа от Вас появится красная стрелка, появляющаяся на уровне с человеком, лежащем на столе. Когда появится стол и компьютер, опять наживаем на стрелку справа, а дальше говорим с другом и жмем «Ок».

Радуйтесь, Дом Страха оказался позади, а Вы можете вздохнуть спокойно!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На нашем портале Вы можете поближе познакомиться с игрой, задать интересующие Вас вопросы и .