Меню
Бесплатно
Главная  /  Экзема у человека  /  Ценные связи. Зеленые горы Что нужно освобождения пленников верности

Ценные связи. Зеленые горы Что нужно освобождения пленников верности

Необходимые условия: Исследовать все четыре места проведения ритуала

Награда : 2,000 XP

Байек встречает пленника, который просит найти потерянное кольцо.

Освободить пленника

Храм Хуфу

Необходимые условия: -

400 XP

Цели в локации: убить капитана (1), найти сокровище (1)

Используйте Сену для обозначения врагов и сокровищ. Найдите заключенного (1) . Вы обнаружите бандитов с капитаном уровня 29 внутри. Они в основном сгруппированы в центральном лагере, и охраняют сокровище (2) . На данный момент вы должны быть 22 или 23 уровня, поэтому без проблем сможете убивать врагов из скрытности.

Поднимитесь по восточной стене и идите направо к стойке со стрелами (3) .

Возьмите сокровище (2) . Исследуйте клетку в юго-западном углу, чтобы найти заключенного (1) .

Поговорить с пленником

Освободите пленника по имени Оба и выведите его из лагеря.

Отправляйтесь вместе с Оба к его убежищу (4) у восточного кладбище Мастаба.

Оказавшись на месте, Оба просит вам помочь найти кольцо, а также их третьего брата, который может быть где-то в районе Сфинкса.

Найти и спасти Рашиди

Отправляйтесь на юго-запад к сфинксу и с помощью Сену найдите Рашиди в убежище Хенткаус.

Убежище Хенткаус

Необходимые условия: -

Награда за исследование локации: 600 XP

Цели в локации: убить капитана (1), командира (1), найти сокровище (2)

Капитан 19-го уровня обычно патрулирует по периметру убежища на лошади. Прежде чем проникнуть в укрытие, выследите его и убейте.

Командир 20-го уровня патрулирует крышу над заключенным в тюрьму Рашиди (6) и районами возле здания тюрьмы. Подходите с юга через утопленную стену (5) . Устраните врагов и пройдите на крышу со стойкой для стрел (6) над заключенным. Вы, скорее всего, получите возможность убить командира, спрыгнув сверху, когда он будет проходить по территории вокруг здания.

Используйте высокие стены и кусты, чтобы украдкой атаковать оставшихся бандитов, а затем соберите сокровища из палаток (7) и (8) . Вы можете освободить гиену (9) , чтобы охранники лагеря не скучали. Освободите Рашиди (6) .

Вынести Рашиди из лагеря

Вынести Рашиди из лагеря (5) и опустите его на землю, когда вы отойдете достаточно далеко то бандитов.

Поговорить с Рашиди

Байек говорит Рашиди, что его братья Оба и Небти послали вас, чтобы спасти его и забрать кольцо. Однако, Рашиди скажет, что у него нет кольца. Еще один брат, Туро, взял его, чтобы обменять.

Найти Туро

Мастаба Хемона

Цели в локации: найти сокровище (2)

Отправляйтесь на север, и когда вы пройдете пирамиду, отправьте Сену над гробницей Хемона (10) , чтобы оценить ситуацию. Двигайтесь к области (11) .

Зажгите факел и исследуйте гробницу. Проверьте два сундука с сокровищами, а затем и труп Туро. Гиена съела руку, на которой должно было кольцо.

Охота на гиену, съевшую кольцо

С помощью Сену найдите гиену (12) на юго-западе. Убейте зверя, а затем "подтвердите убийство", чтобы взять кольцо.

Прохождение Assassin"s Creed III - 2

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2
Добро пожаловать в Бостон


По прибытии в город нас тепло встретит некий Чарльз Ли . Следуйте за ним, заодно можете узнать от него немного о городе и осмотреться. После разговора идите на ЖМ в поисках лавки смешанных товаров. На пути познакомитесь с Бенджамином Франклином , который предложит собрать страницы из его Альманаха. В 1733 году будут открыты 4 странички. Если не хочется тратить время на поиски воспользуйтесь нашей картой. После разговора с ним заходим в лавочку и покупаем себе пистолет и саблю. В этой же самой лавочке будет находиться Бенджамин Франклин. Если соберете все страницы его книги в награду получите 500f. Сам процесс торговли достаточно простой. Выбираете тип покупки - далее переходите к обзору предмета и знакомимся с его характеристиками - в конце, выбираете и подтверждаете покупку.



После успешных покупок выходите из магазина, садитесь на лошадь и проследуйте за Чарльзом Ли в местную таверну под названием «Зеленый дракон». В лавке станут доступны к покупке патроны, дымовые бомбы и несколько сабель. Поднимайтесь на вверх и говорите с Уильямом Джонсоном . После, выходим из таверны и приступаем к следующему основному заданию.

Поручение Джонсона


Второстепенная задача: Застрелите 10 наёмников. Задание несложное, благо целей будет предостаточно. Удерживайте «Q» , чтобы прицелиться и выстрелить. Один есть. Осталось застрелить ещё девять, чтобы выполнить синхронизацию. Помните, что на перезарядку любого огнестрельного оружия требуется некоторое время, поэтому делайте это тогда, когда вас не атакуют с разных сторон или успевайте его менять, чтобы экономить свои патроны и время на перезарядке. Взбирайтесь на укрепленный холм, возьмите ружье «E» и стреляйте в ближайшего к вам наёмника в такт со звуками раздающимися с тренировочного стрельбища.


Сразу замените ружье. Далее, советую спуститься вниз к напарникам и стреляйте в одного из наёмников, что держит караул чуть дальше стрельбища, возле ящиков. После этого поднимется тревога по лагерю и закончите бой обычной дракой. Не забывайте, что ружьё также позволяет проводить нам серию смертельных комбо-ударов. Смотрим ролик, прицеливаемся единожды нажав «F» + направляем прицел мышкой и стреляем в бочки «Q» . Проходим во внутрь укрепления, убиваем наёмников (одного из них можно застрелить из нашего пистолета) и забираем сундук.


Перед уходом обыскиваем карманы поверженных врагов удерживая кнопку «Е» находясь поблизости с телом. На этом этапе прохождения появится вторая Второстепенная задача: Не позволяйте Хики и Ли потерять больше половины здоровья . Поднимите ружьё у павшего наёмника и сопровождайте Хики и Ли на всём пути. Противники проведут несколько серий атак. При каждом нападении, старайтесь хотя бы одного успеть застрелить. А оставшихся добивайте уже своими силами и бои не затягивайте, чтобы Ли с Хики не теряли здоровье. Не забывайте менять стрелковое оружие, чтобы быстро убить наёмников на всех крышах.



После сюжетного ролика, говорим с Чарльзом, чтобы приступить к выполнению следующего сюжетного задания.

Врач


Обнаружив, что Бен Черч бесследно исчез отправляемся на его поиски. Первым делом соберем информацию и подслушаем несколько разговоров соседей. Идите к Оранжевому Маркеру (ОМ) на мини-карте. Область в которой мы сможем подслушать заключена в круг. Перед тем как заходить в эту зону приметь те то место, куда встанете, чтобы незаметно слиться с толпой и никак себя не выдать. Внимательно следите за индикатором социального статуса (ИСС). Если он станет жёлтым, то это означает, что цель что-то подозревает. Если он заполнится до конца и станет красным, то начнется расследование и к вашу сторону всенепременно пойдут. Встаньте между двумя мирными жителями и дослушайте разговор.


После этого посетите первую точку обзора, чтобы открыть кусочек карты. Посещайте все точки обзора, чтобы увидеть детализированную карту - это заметно упрощает перемещение по городу. Точки обзора, как правило, это самые высокие здания в городе, отмечены на карте значком в форме птицы, поэтому их вы уж точно не пропустите.


После синхронизации на карте появилась зеленая область, которую нам надо будет посетить и собрать больше информации о похищении. С этого момента появляются две Второстепенные задачи: Подслушайте разговор патрульных. Подслушайте все разговоры, не дав себя заметить - сделать надо будет три раза. Область, где можно подслушать, выделена зелёным на карте. Чтобы остаться незамеченными используйте разные укрытия - сливайтесь с толпой, прячьтесь в колодцах и стогах с сеном, подсматривайте из-за угла, можно отдохнуть на лавочке и тп. Чтобы выполнить второе задание, вы должны будете подслушать один разговор (из трёх) патрулирующих свою территорию стражников.




Найдя необходимые зацепки, приступим к заданию по сложнее: оставаясь незамеченным нам предстоит пробраться в запретную зону, где введено военное положение. На мини-карте такие зоны отмечены красным цветом - зайдя на эту территорию на вас сразу будут обращать внимания и атаковать. Старайтесь не выдавать себя и не попадаться на глаза стражникам. Советую не идти по земле, а взобраться на крышу ближайшего здания и по верху добраться до двери склада.


Подергав ручку двери отправляемся на поиски ключа, благо ходить далеко не придется. У двоих стражников находится ключ, но на мой взгляд проще всего обчистить того, что на крыше. Взбираемся на здание и понаблюдайте маршрут его патрулирования - как только отвернется прыгайте на уступ в кирпичной стене, далее взбирайтесь на вертикальную лестницу и свеситесь со стены, в том месте, где находится прогал в заборе. Как только пройдет мимо вас взбирайтесь и подходите к нему вплотную. Удерживайте кнопку «E» пока индикатор с рукой не заполниться и крадите ключ. До двери склада добирайтесь тем же маршрутом.



Далее смотрим ролик, расстреливаем исполнителя приговора в самую первую очередь, остальных добиваем руками и получаем ещё одного союзника.


Солдат


Переговорив с нашими братьями по оружию в таверне, получаем следующее задание. На этот раз нам предстоит завербовать Джона Питкэрна . Говорите и немного пройдитесь с Ли. После небольшого ролика нам предстоит незаметно проследить за патрулем Бреддока и выполнить поставленную перед нами Второстепенную задачу: Не превышайте лимит времени обнаружения в 15сек. На крышах полно стражи, поэтому советую проходить задание бегая рядом с Ли. Не забывайте сливаться с толпой, прятаться в стогах с сеном и выглядывать из-за угла - во время слежения всё это очень эффективно.



После небольшого ролика следуйте за Ли, чтобы напасть из засады на патруль Бреддока. Тут нам предстоит выполнить сразу две второстепенные задачи: Совершите 3 последовательные мультиубийства. Не дайте доносчикам позвать подкрепление . Самым первым делом атакуйте доносчика - определить можно по характерному головному убору и над ним будет Красный Маркер (КМ) с белой окантовкой. Если он выбирается из поля боя постарайтесь догнать и успеть убить. И не забывайте сделать серию из трёх убийств.


Проникновение в Саутгейт


Перебейте всех стражников сопровождающие караван и переодевайтесь. На пути к хорошо охраняемому форту при появлении подозрения у патрульных сразу же давайте команду нашим сопартийцам - единожды нажимаем «T» - чтобы те атаковали их прежде, чем раскроется обман. Одежду то сменили, а рожей не вышли... В самом лагере вам предстоит выполнить две второстепенные задачи: Найдите и убейте генерала. Совершите три скрытных убийства из-за угла. Первым делом отправляйте за генералом - он отмечен КМ на мини-карте. Обходите лагерь по правой стороне. Чтобы не попадаться никому на глаза используйте укрытия в виде кустов и стогов с сеном. Встаньте за угол ящиков, которые располагаются напротив человека усердно работающем молотком, выбираем момент и убиваем нашего генерала, плюс ко всему получаем первое скрытное убийство из-за угла.


Далее, пересекайте лагерь и бегите на другой его конец. Держитесь правой стороны и обойдите палатку, в которую заходит старший офицер. Выглянув за угол скрытно убивайте и получаете второе убийство для выполнения полной синхронизации. Не забудьте освободить пленников.


Идите к следующему ЖМ на карте. Тут также все просто - незаметно пробираемся через кусты поближе к офицеру, прячемся за ящиками и совершаем скрытное убийство.


Освобождаем пленников и направляемся в сторону корабля. Осторожно! Перрон будет патрулировать офицер. Советую, не привлекая внимания, также встать за угол и убить скрытым клинком. После, взбирайтесь на корабль убиваете ещё двоих: патрульного и одного глумящегося стражника возле пленных и переходим к следующей стадии нашей миссии.


Смотрим ролик, появляется новое дополнительное задание: не получить урон от стрелковой цепи и быстренько осваиваем как можно поставить «живой щит»: перед самым выстрелом над группой стрелков появляется мигающий жёлтый треугольник. Захват противника активируется ПРОБЕЛОМ во время боя и при условии, что будете находится от стрелков не на слишком большом расстоянии. У вас будет всего несколько секунд на то, чтобы не добивать врага, а использовать его в качестве живого щита. Если будете стоять слишком далеко, приём просто не активируется. Ставим «тренировочный» щит и не обращая внимания на заварушку бежим дальше. Чуть поодаль будут стоять две группы стрелков. Как только увидите треугольник над их головами ставьте «живой щит» перед собой. Чтобы не повторять приём во второй раз, бегите сразу налево и по каменным уступам взбирайтесь на стену. Не мешкая убивайте Сайласа, смотрим ролик и завершаем последовательность.


Вы встретите Праксиллу. Когда ваши пути там разойдутся, отправляйтесь в город Балагр, где она попросит найти её друга Криоса. Чтобы найти его в храме Асклепия, используйте Сену. Идите в храм.

Криос будет не в состоянии идти сам, поэтому хватайте его на плечи и спускайтесь. Передвигайтесь скрытно используя укрытия и высокую траву. Вам нужно положить Криоса на отмеченную область в лечебнице.

Далее вам нужно отправиться в святилище Шепчящих, в горах на северо-западе. Внутри будет Праксилла, которая пришла за жрицей Мелиттой, но безуспешно. Убейте сначала телохранителей, а затем и саму жрицу. Развяжите Праксиллу и выведите её из пещеры для завершения задания.

Игра с огнем

Во время выполнения задания Последний суд, Праксилла упомянет Витрувия, который работает над оружием для легата Агриппа, который угнетает крестьян. Отправляйтесь в римскую цитадель, где вам нужно освободить Кэда из тюрьмы. Чтобы освободить его, а заодно и отметить всех врагов в области, используйте Сену.

Здесь нужно проявлять осторожность. Сначала устраняйте врагов в сторожевых башнях, а затем пехоту на земле, используя высокую траву. В здании с клетками освободите сначала безымянных заключенных, а затем Кэда. Бегите на запад и старайтесь не останавливаться, чтобы не привлечь внимание врагов. Поговорите с Кэдом, который и направит вас к Витрувию.

Изобретатель будет у Акведука. Тогда же у вас может начаться задание Добрый римлянин. Следуйте за ним и он расскажет, что записи должны быть у легата в крепости.

Цитадель Киренакики весьма большая и трудная зона. Сначала облетите её с помощью Сены, отметьте всех врагов и найдите покои легата. Также обратите внимание на маркер капитана. Скорее всего, он будет в своих покоях, сидеть за столом. Проникните туда и убейте его. Подберите записи, чтобы начать задание Carpe Diem.

Перед тем, как подобраться к легату устраните всех врагов на ближайших башнях и установите ловушку в жаровню. Также скрытно убейте всех врагов недалеко от покоев легата. После зачистки рекомендую немного постоять, чтобы вовремя убить проходящий мимо патруль. Это всё следует сделать, так как легат Агрипп весьма сложный противник. Для начала его нельзя убить скрытым убийством, он быстрый, и носит шкуру льва. У него нет особого оружия, поэтому если вы будете с ним один на один, то убьете его.

Обыщите труп и получите формулу Витрувия. Далее вам нужно уничтожить запасы греческого огня. Это три маркера в цитадели, где хранятся горшки с огнем. Скорее всего, там будет проходить патруль, так что действуйте скрытно. Горшки расстреливайте из лука.

Для завершения задания вернитесь к Витрувию в акведук.

Добрый римлянин

Задание начнется с катсцены при первом приближении к Витрувию. Поговорите с ним, и он расскажет, что строительство акведука затормозила кража диоптрия. Подозреваемый Деди. Поднимайтесь на вершину акведука и бегите за рабочим. Когда догоните, он расскажет, что не крал инструмент, а потерял в пещере в горах.

Продолжайте бежать по акведуку и войдете в туннель. Здесь вам нужно найти три части диоптрия. Чтобы отметить врагов и части диоптрия используйте Сену. Туннель в целом линейный, и поскольку части инструмента отмечены маркером, вам не составит труда найти их. Разве что предстоит вступать в бой с бандитами.

Для завершения задания вернитесь к Витрувию.

Carpe Diem

Получив письмо во время выполнения задания Игра с огнем, отправляйтесь в придорожную заставу. Вам нужно освободить пленника. Можете действовать скрытно, отметив всех врагов с помощью Сены, а затем убить их из укрытия, или сразу вступить в бой, римлян здесь не много.

Отойдите от заставы и поговорите с Апате. Теперь вам предстоит атаковать аванпост Прасина. Есть два способа: убить его в аванпосте с помощью повстанцев, или дождаться ночи, и выловить его на дороге, лишь с небольшой частью его людей. Выбирая второй способ, вам достаточно убить сразу и скрыться от сопровождения.

При штурме убивайте сначала врагов на вышках. Затем, когда вас обнаружат, на помощь придут борцы за свободу. Можете встать за баллисту и расстреливать врагов из неё. Чтобы выполнить задание подтвердите убийство Северуса.

Борьба за свободу

Во время выполнения задания Добрый римлянин, в некрополе найдите записку Хапти. Отправляйтесь на каменоломню, чтобы найти рабочего там. Отметьте врагов с помощью Сены. Чтобы пройти область быстро и скрытно, у входа в лагерь заберитесь на скалу, и всё время передвигайтесь по ней, до входа в пещеру. Там вы найдете Хапти.

Отнесите браслет Хапти его жене на медовой ферме для завершения задания.

Венец охотницы

Отправляйтесь на гору Апполона, и поговорите в храме с оракулом. Далее отправляйтесь в лагерь Коллиса и заберите венец охотницы. Врагов здесь много, и действовать скрытно маловыполнимая задача. Но есть хитрость - быстро бегите в центр лагеря, и спускайтесь в храм. Проломите там стену, и лезьте внутрь. Враги хоть и спустятся, но внутрь за вами не зайдут. Поэтому просто немного подождите, пока стихнет угроза, и выполните цели задания, а именно у статуи заберите венец. Задание на этом завершиться. Чтобы не прорываться обратно, просто используйте быстрое перемещение в удобное для вас место.

Слепые глаза

В Балагре Байек наткнется на слепого человека. Поговорите с ним. Затем поднимите его и доставьте в клинику Праксиллы, и оставьте его на одеяле. Поговорите с целителем. Он даст вам список ингредиентов. Их у вас не будет, так как они выпадут из животных только для этого квеста.

Отправляйтесь по маркеру, где вам нужно убить кобр, и достать три змеиных яда. Далее ищите коз и с них подберите два рога. С этим возвращайтесь к целителю, и затем он пошлёт вас за сильфием. Он на складе в городе, напротив казарм. Туда лучше зайти с заднего входа. Внутри разберитесь по тихому с двумя стражниками. Заберите экстракт и вернитесь в клинику для завершения задания.

Тени Аполлодора

В казармах Балагра вы встретите лазутчика Апполодора, в тюрьме. Чтобы начать задание вы должны быть у его окна, в нижней части казарм, снаружи.

Используйте Сену и отметьте всех врагов. Затем заберитесь на крышу казарм и найдите там лестницу вниз, к тюрьме. Убейте всех врагов по дороге, и освободите пленника. Когда будете в безопасности, поговорите с пленником.

Отправляйтесь в лагерь Гидракс, чтобы найти список шпионов. Так же отметьте врагов с помощью Сены. Ваша цель - центурион, который носит список при себе. Можете по-быстрому убить его убийством сверху и автоматически забрать список, а потом скрыться. После этого задание завершиться.