Меню
Бесплатно
Главная  /  Педикулез  /  Центр социальной помощи семье и детям невского района. Поздравления психологу в прозе

Центр социальной помощи семье и детям невского района. Поздравления психологу в прозе

Последний звонок.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Вот и подходит к концу очередной учебный год.

Ведущий 3. Венчает его торжественно и величаво последний звонок.

Ведущий1. Под дождём или в зной,

Но в положенный срок

Каждой новой весной

Есть последний звонок.

Ведущий 2. Он экзамена вроде,

Он как первый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий 3. А вот и они, виновники сегодняшнего торжества.

Ведущий 1. Встречайте, любуйтесь, милости просим!

Ведущий 2. Приветствуйте выпуск 2012!

Входят выпускники и встают на свои места.

Ученик:

Праздник последнего звонка и Церемония вручения профессиональной педагогической премии «Звёздный час» объявляется открытой!

Ученица: Прошу всех встать!

Звучит гимн РФ.

Ученик:

Прошу всех сесть.

Ученица:

Слово для оглашения приказа о допуске к выпускным экзаменам предоставляется директору школы …………………… Ф.И.О.

Выпускники исполняют песню (слова на мотив песни "Осень" Ю.Шевчука).

Что весною в школе происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто это детство навсегда от нас уходит.

И не возвратить его обратно.

Припев:

Школа скажет тихо: "Прощай!"

Помнить школу ты обещай.

Снова вместе вернемся сюда.

Школа, ты с нами всегда. 1

Отшумят последние уроки,

Грустно прозвенит звонок прощальный.

Пропоем еще раз мы о школе эти строки

На мотив торжественно печальный.

Припев.

И учителей мы будем помнить.

Что же пожелать им на прощанье?

Были бы волшебники, могли б для них исполнить

Все их сокровенные желанья.

Припев.

Что там впереди, пока не знаем.

В жизнь у каждого своя дорога.

Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,

Оттого и грустно нам немного.

Припев.

Ученица:

Девять лет промчались, пролетели,

Всё было: штормы, штили, мели, гром.

И вот сегодня мы почти у цели:

Сдадим экзамены, и в мир большой уйдём.

Ученик:

Но прежде, чем уйдём сказать нам надо,

Не пряча слёз и не стесняясь слов,

Спасибо всем, кто честно с нами рядом

Весь этот путь плечом к плечу прошёл.

Ученик:

Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!

Ученица:

Вам, кто все эти годы помогал, советовал, наставлял, убеждал!

Ученик:

Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым! Посвящается!

Ученик:

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
За всё спасибо Вам, учителя!
Ученик:

И не было добрее Вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи,
За всё спасибо Вам, учителя!

Ученик:

Тревожили мы все Вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
За всё спасибо Вам, учителя!

Ученик:

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то что мы – все Ваше продолженье,
За всё спасибо Вам, учителя!

Песня «Надежда»

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты,

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

Припев:

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется,

И в сердце тот юный народ.

Что вашей надеждой зовётся

Пусть надежды сбудутся у вас.

Ваша на земле такая доля

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы, расставанье - не беда,

Память к детству пусть проложит верный.

Вы для нас - учитель навсегда -

Самый главный, самый, самый первый.

Ученик:

И уже никогда не придём на урок.

Наша милая школа, не вернёмся сюда.

Ученица:

Много лет мы ходили по ступенькам твоим,

Очень скоро в последний раз, пройдёмся по ним.

И когда на крылечке нам помашут рукой,

Наша милая школа, мы простимся с тобой. Ученик:

Сегодня на нашем последнем звонке, нам выпускникам школы, предстоит вручить профессиональную педагогическую премию «Звёздный час» нашим, дорогим учителям, в разных номинациях.

Ученик:

Вы помните начало сентября?

Большой букет и взгляд тревожный мамин

И первая страничка букваря

Открыла ворота нам, в царство знаний.

Ученик:

А трепет детских неумелых рук,

С каким трудом перу давалось слово!

Но первый наш учитель- добрый друг

Всегда на помощь приходил к нам снова!

Ученица:

В номинации «Первый учитель» за мастерство и трудолюбие, за терпение и заботу награждается (первый учитель выпускного класса)

Ответное слово первого учителя выпускникам.

Ученик:

В номинации «Классная мама» за надёжность и мастерство, за доброту и взаимопонимание награждаются (классные руководители)

Ученик:

Вы стали нам второю мамой,

И с вами вместе много лет

Дорогой знаний мы упрямо

Шагали, ведь ученье – свет.

Ученик:

Всегда и всё о нас вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы вам порою, как в бреду.

Ученик:

Мы знаем: вы – наш друг надёжный

Что не обманет, не предаст,

Но успокоит и утешит.

И дельный нам совет подаст.

Ученик:

За вашу дружбу, за заботу,

За вашу преданность друзьям,

За вечную души работу –

За всё, за всё ……

Все вместе: СПАСИБО ВАМ!

Ответное слово классных руководителей.

Сегодня, в день торжественный и яркий,

В этом зале, все мы собрались,
Стою, смотрю на вас и восхищаюсь,
Любимые мои ученики!

Какие же вы, выросли большие!
Как быстро годы школьные прошли!
Задорные мои и озорные,
Любимые мои ученики!

Как много школа вам дала умений.
Крепите, множьте, развивайте их.
Пусть не останется ни капельки сомнений,
Что я люблю вас, как своих родных!

Хвалила и ругала вас – за дело.
Не зазнавались и не обижались вы,
Поэтому, сегодня заявляю смело:
«Вы – лучшие мои ученики!

Вы взрослые, красивые, простые,
Прощать умеете друг друга, и любить.»
Признаюсь честно: «Милые, родные,
Я никогда вас не смогу забыть!»

Сегодня прозвенит звонок прощальный,
Уйдете вы из школы навсегда.
Пусть исполняются все ваши пожеланья,
И благосклонной будет к вам судьба !

Ученик. В номинации «Деловая дама» за принципиальность и требовательность, за заботу и оптимизм хочется от всей души поблагодарить (Ф.И.О. администрации школы)

Ученица: С чего начинается школа?

С директора, прежде всего.

Вот с этой волшебницы женщины, которой так много дано.

С чего начинается школа? С директорских пристальных глаз

Вот с этой волшебницы женщины, что помнит о каждом из нас.

А может она начинается с тревожных, бессонных ночей.

Спасибо любимый директор наш, спасибо от ваших детей.

Ученица. Снова замерло всё вокруг школы

В коридорах затихли шаги.

Это наш заместитель директора

Вновь обходит владенья свои.

(Ф.И.О. – завуча школы)

На уроки пойдёт к педагогам,

То тетради начнёт проверять.

Отругает прогульщиков строго,

Чтоб не думали вновь прогулять.

Уточнит посещение завтра,

И проверит журналов вагон,

Потому-то что, правда, то, правда,

В нашей школе порядок – закон.

Ученик: Завуч важен – не вопрос,

Но важен также и завхоз.

Если б он не вёл хозяйство,

Развалился б наш колхоз!

А с завхозом красота-

Свет, тепло и чистота.

Ученица:

В номинации «Забота» огромное спасибо мы говорим нашим воспитателям: (Ф.И.О. воспитателей выпускных классов)

Ученик:

Знаем мы: каждый миг, каждый час,

Каждый день вы в нелёгкой работе

Вы заботою жили о нас

Вы одною мечтою живёте.

Чтобы славилась нами земля,

Чтоб мы голову гордо держали

Вам спасибо, вы частичку себя,

нам с любовью всегда отдавали.

Ученица:

В номинации «Золотые руки»

За сердце отданное без остатка, за преданность любимому делу – награждаются (учителя профессионально-трудового обучения)

Мальчики:

Знаем всё, что говорим.

Табуретку, полку, стульчик

Без труда мы смастерим.

Можем так сказать вам близко

И на расстоянии

Спутать пилку и стамеску

Мы не в состоянии.

Девочки: Мы вам хвастаться не станем,

Знаем всё, что говорим.

Мы сошьем халат и фартук,

Да и платье смастерим.

Можем так сказать вам громко

А возможно шёпотом

Шубу сшить пока ещё нам

Не хватает опыта.

Ученик: Второй год в нашей школе суровые испытания проходит молодой специалист (Ф.И.О), ей присуждается номинация « Выдержка и упорство»

Все ученики: Мы вам хвастаться не станем,

Знаю всё, что говорим.

мы салатик вам порежем

Приготовим борщ и щи.

Можем так сказать вам близко

И на расстоянии

Спутать поварёшку с миской

мы не в состоянии.

Ученик:

В номинации «Знаток русского языка » за многолетнее воспитание в школьниках любви к родному языку и книгам – источнику знаний, награждается (Ф.И.О)

Ученик:

Спасибо вам за Гоголя, за Пушкина с Тургеневым.

Спасибо за Есенина, а также за терпение!

Благодарим за суффиксы, причастия, наречия.

От них мы стали лучше и немного человечнее.

Ученица:

В следующей номинации, за математическую стройность преподавания и гармонию отношений с учениками, награждается (Ф.И.О)

Ученица:

Звенит звонок – мучениям начало,

(Ф.И.О) поставит двоек сто!

А по рядам как эхо прозвучало:

«Контрольная» - а мы не знаем ничего.

Нам без математики так худо,

Без неё нам в жизни никуда..

С нею совершить мы можем чудо

И разбогатеть как никогда.

Ученик:

В номинации «Принципиальность и требовательность» награждается учитель истории и географии (Ф.И.О)

Ученик:

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать история у нас

Кого то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать учитель движется

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Вообще мы очень даже

Любим все историю!

Если надо завоюем любую территорию.

Ученица:

В номинации «Школьный экстрим» - за достижение высоких результатов в экстремальных условиях награждается (Ф.И.О)

Ученица:

Наш учитель физкультуры –

Образец для каждого из нас:

Бегать, прыгать, лазить учит,

А фигура – просто класс!

Быть хотелось мне до дрожи

На Егоровну похожей!

Ученик:

В номинации «Оптимист» награждается (Ф.И.О учитель ОБЖ)

Ученик:

На уроках, на уроках,
Все мы по уши в заботах.
На плакаты я гляжу:
Изучаю ОБэЖу
Переломы, отравленья,
ПДД и наводненья…

Расслабоны для души
Будут после ОБэЖи

Ученица:

В номинации « Любитель природы» награждается учитель биологии (Ф.И.О)

Ученик:

Зубрили биологию и дни и ночи мы,

И забывали мы предметы прочие.

Учитель наш подчас был очень с нами строг.

И не забудем мы его такой урок.

Спасибо Вам, (Ф.И.О) , за ваши уроки!

Ученик:

В номинации «Надежда» выражаем слова благодарности психологу школы – (Ф.И.О). и социальному педагогу (Ф.И.О).

Ученик:

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след,

Спасибо вам надёжные, спасибо вам отважные,

Без вас бы нам не выдержать учёбы 9 лет.

Душа болит- к психологу, с анкетой к социологу,

Соц.педагог родителям и детям даст совет.

Всегда придёт к тебе и на дом,

Коль пропустил уроки ты, потребует ответ.

Ученица:

В номинации «книголюб» награждается (Ф.И.О)

Спасибо вам,
за книги, что нам находили,
за то, что их любить учили,
что вы не очень нас ругали,
когда те книжки мы теряли.

Песня «Ну что сказать»

Погадай нам, цыганка, на картах,

Отучились сегодня мы в школе

Отмечаем последний звонок

Что готовит судьба роковая?

И какие изгибы судьбы?

Мы живем, на тебя уповая,

И лишь ждем, что подскажешь нам ты.

Припев:

Ну что сказать? Ну что сказать?

Устроены так люди.

Желают знать, желают знать,

Желают знать, что будет.

Погадай и учителю тоже,

Как бы с нами ни был он строг.

Ведь сегодня же день необычный,

Ведь сегодня «последний звонок».

Очень скоро покинем мы школу

Будем долго e ё вспоминать,

Погадай же, цыганка, на картах!

Все, что будет, хотим мы узнать.

Припев.

Ученик:

В номинации «Спецприз» победил обслуживающий персонал.

Всем спасибо, кто кормил

И полы за нами мыл,

В школе ночь не спал,

И бельё стирал,

От болезней нас лечил,

Мебель школьную чинил.

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.

Ученица:

Наступил момент объявить победителей в номинации «Партнёр».

Это конечно наши родители!

Не забудем мы сегодня

Любимых мам и дорогих отцов.

Не скрывающих, слёзы от счастья

За своих почти уже взрослых птенцов.

Вручаются благодарственные грамоты родителям.

Слово для поздравления предоставляется родителям.

..маленькие дети

Ведущий 1: Дорогие выпускники!

Сейчас для вас прозвенит особый звонок

не похожий ни на один, ранее звучавший.

Он как рубеж, между детством и взрослой жизнью.

Ведущий 2. Вот и прошёл последний урок

Обычный и необычный.

Сейчас прозвенит последний звонок –

Привычный и непривычный.

Ведущий 3: Последний раз звучит для вас звонок.

Звонок надежды и звонок прощанья.

И приближаются минуты расставанья.

И впереди смятение дорог.

Ведущий 1: Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 б класса и …..(Ф.И.детей) . Звенит звонок.

Песня заключительная

Ученик: Что сказать ещё вам на прощанье?

Прозвенел напутственный звонок…

Родная школа, до свиданья,-

Всему свой час, всему свой срок.

Ученик: Наш час пришёл - мы это знаем,

И в этот свой особый час

Всех педагогов приглашаем

Мы на прощальный школьный вальс!

Под музыку «Когда уйдём со школьного двора» приглашают педагогов на танец.

Ведущий 2: Праздник, посвящённый последнему звонку, объявляется закрытым.

Выпускников приглашаем выйти на улицу и выпустить воздушные шарики с загаданными желаниями, мы думаем, что они обязательно исполнятся.

А затем всех учащихся, приглашаем пройти в класс на урок детства.













Директору СПб ГБУСОН «Центр социальной

Санкт-Петербурга»

Иванищеву А.В

от клиента Назовой Юлии

отделения психолого-педагогической

помощи №1

Благодарственное письмо

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам социального центра Пелевиной Наталье и Симоновой Шамире за оказанную моральную помощь. Благодаря разговорам с Натальей и Шамирой, я поставила перед собой много целей, решила большинство проблем и стала уверенной в себе. Спасибо большое за отношение, за то чувство, что можно доверять

11.08.2016

Директору СПб ГБУСОН «Центр социальной

помощи семье и детям Невского района

Санкт-Петербурга»

Иванищеву А.В

от клиента отделения психолого-педагогической

помощи №1

Благодарственное письмо

Хочу поблагодарить за время проведенное с Вами, за терпение, внимание, за интересную информацию, которая помогла взглянуть на мою семью со стороны.

Здорово, что есть такая возможность для обычных людей пройти курсы по взаимоотношению с ребенком. Хотелось бы встретиться еще раз. Большое спасибо психологам Пелевиной Наталье и Симоновой Шамире.

11.08.2016

Директору СПб ГБУ СОН

От Богдановой В.Г

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Выражаю свою благодарность работникам Центра, отделения психолого-педагогической помощи №2 за внимание, за участие в жизни и понимание наших проблем. Желание помочь, особенно зав. отделению Пинчук Евгении Владимировне и психологу Пелевиной Наталье Валерьевне. Я бабушка Кима Ильи инвалида 2 группы, ребенка -сироты.

Директору СПб ГБУ СОН

Невского района Санкт-Петербурга

От клиентов отделения ОППП №1:

Сахаровой А.П

Ластовской Ю.Г

Архиповой П.С

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Благодарим Ирину Владимировну за чудесные занятия. Они замечательно развивают деток, очень им нравится.. Спасибо за профессионализм, терпение и прекрасное отношение к малышам.

Директору СПб ГБУ СОН

А.В. Иванищеву

От Коровушкиной Т.В

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Хочу поблагодарить специалиста Макарскую Евгению Александровну за помощь нашей семье в тяжелой жизненной ситуации. За отличное выполнение своих обязанностей.

05.04.2016

Директору СПб ГБУ СОН

«Центр социальной помощи семье и детям

Невского района Санкт-Петербурга»

А.В. Иванищеву

От Шестаковой А.В

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

От всей души выражаем искреннюю благодарность Журомской Ирине Владимировне, специалисту по работе с семьей, за внимательное, теплое и искренне доброжелательное отношение в группе «Мама + малыш»

Мы все остались очень довольны и будем вспоминать с теплом и благодарностью.

21.03.2016

Директору СПб ГБУ СОН

«Центр социальной помощи семье и детям

Невского района Санкт-Петербурга»

А.В. Иванищеву

От Андреевой Натальи Алексеевны

Благодарственное письмо

Хочу выразить благодарность работникам «ЦСПСиД» за высококвалифицированную педагогическую работу с детьми. А также за проведение познавательных и развлекательных мероприятий. За помощь и содействие в устройстве ребенка в отделение дневного пребывания для несовершеннолетних №2.

Я испытываю невероятное чувство гордости, что государственное учреждение предоставляет такие услуги совершенно бесплатно. Спасибо администрации Центра за такие возможности и за чудесный коллектив.

31.08.2015

«Центр социальной помощи семье и детям

Невского района Санкт-Петербурга»

А.В. Иванищеву

от Заворовской Марии Сергеевны

Благодарственное письмо

Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам Центра Пелевиной Наталье и Симоновой Шамире за проведенный курс занятий «Ответственное родительство»

За время групповых занятий, психологи нашли индивидуальный подход к каждому ребенку и взрослому, создали доверительную обстановку в группе, дали обратную связь по всем интересующим вопросам.

Я получила большое удовольствие от общения на занятиях, нашла для себя много важных ответов по воспитанию детей, об отношениях внутри семьи и их влияние на детей

Выражаю признательность за профессионализм и преданность работе, от всей души желаю доброго здоровья, благополучия и успехов в дальнейшей работе

17.12.2015

Директору СПб ГБУ СОН

«Центр социальной помощи семье и детям

Невского района Санкт-Петербурга»

А.В. Иванищеву

от Кравченко О.П

Благодарственное письмо

Хочу поблагодарить Пелевину Наталью и Симонову Шамиру за психологическую помощь, оказанную мне на занятиях «Ответственное родительство », за умение выслушать, за ценные советы, которые помогли преодолеть трудности в воспитании ребенка и обрести веру в свои возможности.

Все занятия проходили в приятной доброжелательной атмосферу

17.12.2015



Иванищеву А.В.

Благодарственное письмо

Приношу огромную благодарность Вашему Центру. За отличное обращение к моему ребенку и мне. За то, что откликнулись в тот момент, когда обратилась за помощью. А также огромное спасибо нашему психологу Пелевиной Натальи Валерьевне, который не просто отличный специалист, но и замечательный человек.

С уважением, и благодарностью, Зинченко А.А

23.06.2015

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.

Благодарственное письмо

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение школа №641 выражает огромную благодарность Центру социальной помощи семье и детям Невского района,чьи сотрудники специалист по социальной работе Данилова Александра Александровна и психолог Лупашко Надежда Юрьевна неоднократно проводили профоориентационные мероприятия среди учащихся 8-11 классов. Мы высоко ценим взаимодействие с Вашим Центром, стремясь к удовлетворению потребностей наших учащихся. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение, высокий профессионализм и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими учреждениями. Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы.

Директор общеобразовательного учреждения ГБОУ №641

М.А. Чупраков

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.
От Волковой Марины Владимировны

Благодарственное письмо

Я, мама ребенка, посещавшего отделение психолого-педагогической помощи №1 , хочу выразить благодарность Вашему Центру за организацию проведения развивающих занятий для детей от 1-3 лет «Мама +малыш», и, в частности специалисту по работу с семьей -Журомской Ирине Владимировне, с которой у нас проходили занятия. За все время, что мой ребенок посещал группу, мы получали от занятий только положительные эмоции. Мой ребенок всегда с удовольствием шел на «Развивашки» и всегда спрашивал когда будут следующие. Занятия которые проводит Ирина Владимировна, отличаются разнообразием. Это и игры детей на музыкальных инструментах, рисование, лепка из пластилина и из соленого теста. Благодаря Ирине Владимировне, мой ребенок лучше стал определять и различать цвета, размер и форму предметов.В специалисте по работе с семьей сочетаются и высочайшие профессиональные качества, и глубокое знание детской психологии и большой опыт. Спасибо Вам.

30.04.2015

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и

детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.

Администрация государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №326 Невского района Санкт-Петербурга Выражает искреннюю благодарность Блохиной Ольге Евгеньевне, педагогу дополнительного образования, за оказание помощи в воспитательной работе.

Директор ГБОУ №326

И.М. Туркова

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.

Благодарственное письмо

Местная администрация внутригородского муниципального округа «Невский округ», исполняющая функции отдела опеки и попечительства, выражает Благодарность сотрудникам отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних №2 за их профессионализм, ответственное отношение к работе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, глава местной администрации

А.А. Спешилов.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.

Благодарственное письмо

От всей души выражаем благодарность Журомской Ирине Владимировне, специалисту по работе с семьей, за внимательное, теплое и искренне доброжелательное отношение в группе «Мама +малыш». Мы все очень довольны проведенными занятиями. Мы будем вспоминать с теплотой и благодарностью занятия с нашими малышами.

>22.03.2015 года Родители группы

«Мама+малыш»



Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.
от родителей детей проходивших занятия
по программе "Мама и малыш"

Благодарственное письмо

Выражаем искрению благодарность директору центра Иванищеву Александру Викторовичу, сотрудникам отделения "Психолого - педагогической помощи № 1", в особенности социальному педагогу Журомской Ирине Владимировне, занимавшихся с нашими детьми на протяжении месяца. Все дети и родители остались очень довольны. Желаем Вам дальнейшего развития и процветания.

От родителей детей проходивших занятия по программе "Мама и малыш"

25.12.2014

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.
от Дунец Н.Е.

Благодарственное письмо

Хочу выразить благодарность и огромную признательность коллективу детского Центра за профессиональное, чуткое, человеческое отношение к моим детям, за помощь в раскрытии талантов детей и помощь в раскованности в общении со сверстниками, за отличные мероприятия, занятия и развлечения, помогающие детям развиваться и становиться лучше.

Огромное спасибо!

С уважением, Дунец Н.Е.

20.08.2013 г.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.
от Новиковой М.А.

Благодарственное письмо

Выражаю искреннюю признательность и благодарность коллективу ОПК № 1 за внимательность и профессионализм, за чуткий подход к каждому ребенку-сироте, за умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях и помогать людям.

Очень хочу отметить живое участие и искреннюю заинтересованность в решении устройства моего старшего сына в детский лагерь «Пионер» для прохождения санаторно-курортного лечения на две смены.

Спасибо вам большое за то, что вы есть.

С уважением, Новикова М.А.

02.08.2013 г.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга»
Иванищеву А.В.
от Устименко А.М.

Благодарственное письмо

Хочу выразить огромную благодарность всем работникам ОДПН № 1 за высокий уровень профессионализма и компетентности в вопросах педагогического воздействия и взаимодействия с детьми, имеющими разные характеры, проблемы и типы темперамента.

Спасибо за чуткое отношение, включенность, атмосферу тепла и принятия, благодаря которым мой ребенок каждое утро торопится в социальный Центр. За время пребывания в отделении мой сын стал спокойнее, рассудительнее, менее импульсивным, более уверенным в себе и любви окружающих к нему.

С уважением, Устименко А.М.

18.07.2013 г.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и

Иванищеву А.В.
от Смирновой А.С.

Благодарственное письмо

Выражаю благодарность отделению профилактики № 1, лично Жениховой Евгении Олеговне и Березиной Анастасии Петровне за ответственную работу, чуткое отношение, внимательность и помощь в решении проблем моей семьи.

Спасибо!!!

С уважением, Смирнова А.С.

15.05.2012 г.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга"
Иванищеву А.В.
от Новожиловой С.Н.

Благодарственное письмо

Я, Новожилова Светлана Николаевна, выражаю огромную благодарность отличным сотрудникам Центра («Правобережный» филиал) - Помарчук Татьяне Владимировне и Яковлевой Дарье Андреевне, которые ведут развивающие занятия для детей. Ребёнку очень нравится, с радостью ходит на занятия в центр. Сотрудники очень стараются, ищут подход к каждому ребёнку, проводят интересные развивающие, творческие занятия.

И отдельное спасибо за предложение, и предоставление льготных билетов в театры. Благодаря этому я укрепила отношения со старшей дочерью в нелёгкий подростковый период. Она влюбилась в театр!

СПАСИБО!!!

С уважением, Новожилова С.Н.

06.03.2012 г.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга"
Иванищеву А.В.
от Смирновой Е.В.

Благодарственное письмо

Я, Смирнова Елена Валерьевна, хочу выразить огромную благодарность коллективу отделения психолого-педагогической помощи на Щелгунова, 17. Моя дочь, Смирнова Ксения, посещала занятия в Центре в период с сентября по декабрь 2011 года. Эти занятия были полезны для нас обеих. Я научилась лучше чувствовать свою дочку, понимать что с ней происходит и как ей можно помочь. А Ксюша научилась контролировать свои поступки. Исчезла импульсивность, повысилась самооценка. Каждое занятие для нас было праздником, на который дочка спешила, и очень расстраивалась, если занятие надо было пропустить.

За чудесную атмосферу на занятиях, высокий профессионализм и чуткое отношение к людям хочется сказать отдельное спасибо психологам Эйхен Елене Робертовне и Богдановой Ольге Александровне.

Спасибо всем работникам Центра, за дружественную, домашнюю обстановку. В Центре всегда чисто и очень красиво, не только в помещениях, но и во дворе. Видно, что люди работают с душой.

Спасибо администрации Невского района, за то, что существует такой Центр. Он очень необходим и приносит большую помощь детям и их родителям.

С уважением, Смирнова Е.В.

Директору СПб ГУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга"
Иванищеву А.В.
от Чернозубовой А. Д.

Благодарственное письмо

Я, Чернозубова Анастасия Дмитриевна, выражаю благодарность коллективу отделения психолого-педагогической помощи за то, что они занимаются с моими детьми, играют в развивающие игры, также они посещают очень интересные и очень познавательные места. Я очень рада, что существует такой Центр, и что мои дети могут его посещать. Спасибо огромное всем педагогам и психологам.

С уважением, Чернозубова А. Д.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга"
Иванищеву А.В.
от Кульновой Т. А.

Благодарственное письмо

Я, Кульнова Татьяна Александровна, хочу выразить благодарность сотрудникам Центра социальной помощи семье и детям Невского района Жуковой Анне Владимировне и Сеньченко Екатерине Владимировне. Мне очень легко и приятно с ними общаться. Они помогают мне в решении моих проблем. Помогают мне душевно, физически и морально!!! Прошу Вас выразить им мою благодарность!

С уважением, Кульнова Т. А.

Директору СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и
детям Невского района Санкт-Петербурга"
Иванищеву А.В.
от Сазоновой Т.Н.

Благодарственное письмо

Я, Сазонова Татьяна Николаевна, выражаю благодарность всему коллективу Центра социальной помощи семье и детям Невского района.

В период с 01 июня по 31 августа мой сын, Сазонов Алексей, посещает отделение дневного пребывания. Мальчик с огромным удовольствием и желанием посещает ваш Центр. С моим ребенком профессионально, очень добросовестно, великодушно работают: психологи, воспитатели, педагоги дополнительного образования, также хочу отметить четкость и компетентность сотрудников организационно-методического отделения. Очень продуманно организован воспитательно -образовательный процесс, досуг, а также питание детей. Весь коллектив сотрудников очень вежливый, в том числе и обслуживающий персонал.

Огромное всем спасибо!!!

С уважением, Сазонова Т.Н.

На выпускной в детском саду родителям и детям отводится важная роль — сказать спасибо сотрудникам детсада за годы, полные любви и заботы. При этом всегда хочется избежать избитых фраз и стихотворений. Специально к торжественному празднику мы подготовили стихотворные благодарности, которые украсят любой . Чтение стихотворения можно дополнить и красивыми самодельными медалями, которыми дети награждают воспитателей, нянечек и других на празднике.

Благодарность воспитателям на выпускной в детском саду:

Кто встречает нас в дверях
Только восемь на часах.
Воспитатель рано встал,
В группе всех ребят собрал.

На занятиях учил
И какао нас поил.
Перед сном стихи читал
И на улице играл.

Был нам мамою второй —
Доброй, нежной, дорогой.
Воспитательница наша
Нету Вас милей и краше.

Будем очень мы скучать,
Будем часто навещать.
Получать пятерки будем.

Никогда Вас не забудем.
А немножко подрастем —
К Вам детишек приведем.

Когда-то, лет так пять назад
Пришли сюда детишки.
Не пели, не считали
И не читали книжки.
На руку не на ту надеть
Могли зимою варежки,
Ни застегнуть, ни завязать…
Какие были маленькие!
И вот – умеют уже всё.
Ну, или всё почти.
И скоро в школу предстоит
Детишкам всем идти.

Давайте вспомним же, друзья,
Какая тут была семья!
Две мамы были у нас здесь,
Таким ведь мам по пальцам счесть!
Всё про детишек знали,
Совсем не уставали,
Учили их всему-всему —
Привычкам, навыкам, уму!
Спасибо, дорогие, вам!
И не под силу всем словам,
Которые здесь говорим,
Сказать, как вас благодарим!
Вас будем долго вспоминать.
Вы научили здесь на пять
Детишек мыслить и творить.
Мы будем вас благодарить!

Благодарность нянечке на выпускной в детском саду:

Хорошо, что детский сад
Домом стал для всех ребят.
Здесь всегда тепло и чисто,
Солнце светится лучисто.

Няня здесь следит за всем,
Чтобы не было проблем.
Поит, кормит, одевает
И во всем нам помогает.

Вы хозяйка — просто класс,
Обожают дети Вас.

Вы помогали детям,
Вы, как никто на свете,
Заботливы, ответственны!
У вас на первом месте
Детишки и работа,
И помощь, и забота!
Придут другие после нас…
А мы – идём мы в первый класс!
Никто там не поможет нам!
Умеем всё – спасибо вам!

Благодарность логопеду на выпускной в детском саду:

Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

Благодарность музыкальному руководителю на выпускной в детском саду:

Мы всегда хотели петь,
Только надо же уметь…
Семь есть нот — их нужно знать
И свой голос развивать.

На занятия ходили,
Хороводы там водили.
Подготовлены блестяще —
Мы артисты настоящие.

Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты —
Певческие бриллианты.

Пусть не все детишки наши
Хорошо поют и пляшут,
Но всем нравится процесс!
Полюбили его здесь!
Смогут музыку любить,
Вальс от польки отличить!

Автор — Наталья Прищепенок

Благодарность педагогу по физкультуре на выпускной в детском саду:

Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим —
И ни капельки не тужим.

Левой-правой, левой-правой!
Вот идёт отряд наш бравый!
Прыгать можем, можем бегать,
Можем даже мостик сделать!
Ну не мы, конечно, дети,
Но Вы лучше всех на свете!
К спорту Вы нас приучили,
Мы Вас очень полюбили!

Кто заведует парадом —
Нашим славным детским садом?

Кто здесь главный, всех важней,
У кого миллион идей?

Вот неделя детской книжки,
Вот шьем платье для малышки.

Скачем на лошадках,
Блины готовим сладкие.

Здесь нам было хорошо,
Жаль так быстро год прошел.

Благодарим мы вас за всё!
Благодарим мы вас за труд!
Под вашим руководством
Здесь первоклассников куют
Из неразумных малышат,
Что в группу утром так спешат…
Спасибо вам! Вы лучше всех!
Пусть ждёт Вас здесь всегда успех!

Автор — Наталья Прищепенок

Благодарность медсестре на выпускной в детском саду:

У медсестры есть кабинет,
И чего там только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей —
Зеленка — лучший друг детей.

За то, что здоровы мы все,
Спасибо сказать Вам хотим.
За Вашу заботу,
За Вашу работу,
Вас нынче поблагодарим!
Доверили Вам дорогое,
То, что дороже всего!
Детишек доверили наших,
И Вы оправдали его!
Все развивались, росли
И вот – в первый класс мы пошли!
Пусть новые детки тоже растут,
Ведь Вы у них есть
В нашем садике – тут!
Годы прошли…
С собой принесли
Множество ярких минут.
Пусть будет и дальше
Садик родной
Детям нести уют.
Мы разбежимся
По школам и классам,
Выросли мы, уйдём.
Но садик родной
В сердце своём
Мы с собой унесём!

Благодарность психологу на выпускной в детском саду:

К психологу ходили ребята на занятия —
Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

Благодарность поварам на выпускной в детском саду:

Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.

Волшебный повар есть —
Еду готовит здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.

Было здесь нам очень вкусно!
А без вас нам станет грустно!
Вспоминаем иногда:
Здесь как в садике еда…
Запахи из детства пусть
Воспоминаний будят грусть:
О компоте и котлетах,
Что вкусней всего на свете,
О пюре и о сосисках,
И о супе вкусном в мисках,
Запеканочке творожной
И о манной каше тоже!
Вам спасибо, повара!
И от нас вам всем УРА!

Наш любимый детский сад,
Провожаешь ты ребят.
В школу нам идти пора —
Повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко —
Сказку слушали про репку,
Прыгали, скакали,
Стихи запоминали.

В первый класс идем теперь.
Школа распахнула дверь.
Сад, без нас ты не скучай —
Новых малышей встречай.

В заключении на выпускной в детском саду дети читают:

Мы все такие разные — блондины и брюнеты…
На санках мы катаемся, а кто-то любит лето.

Смеемся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.
Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся.

Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели.
И на глазах заботливых так сильно повзрослели.

Такие мы серьезные, умеем рассуждать…
В своих желаньях взрослых умеем убеждать.

Так научились многому, спасибо воспитателям.
Они свои усилия совсем не зря потратили.

Достойными расти мы обещаем твердо.
И имя первоклассников нести мы будем гордо.

Завершить выпускной в детском саду можно передачей всем сотрудникам ДОУ на память плаката с портретами воспитателей, нянечек и других. Портреты должны быть нарисованы детьми. Посередине плаката стих:

Каждая улыбка тебе, наш Детский сад,
Ты нам домом был вторым, ты всегда нам рад.
Нас встречал и провожал, охранял стеной.
Снегом укрывал зимой, листьями весной.
Самый дальний уголок известен нам любой.
Добрых детских рук тепло навсегда с тобой.

В благодарственном письме хочется выразить всю свою любовь и признательность людям, которые были рядом с вашими детьми на протяжении всего пребывания в детском саду. Для вашего удобства мы собрали подборку благодарственных писем на

Благодарственное письмо заведующей детского сада

Мы, родители группы №________, детского сада №_________ от всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ___________, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым преподавателям музы ___________________________(ФИО).


Детский сад - это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны (ФИО), наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Работники нашего детского сада учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.


Благодаря заведующей, воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.


В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.


Низкий поклон заведующей д/с №___ ________________________ (ФИО), за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.


С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы №________ детского сада №___________

* * *

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ______. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.


Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы.


Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ___________________________ (ФИО), подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей культуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм.

Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражаться талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ___________________________ (ФИО), под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов, как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ___________________________ (ФИО).

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долго еще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ___________________________ (ФИО). Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ___________________________ (ФИО) царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ___________________________ (ФИО и ФИО) - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенно важно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строиться крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № ____ за будущее России мы можем быть спокойны.

Благодарственное письмо

Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и заботой преподают им первые уроки жизни. И от того, какими будут эти уроки, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека.

В этот день мы говорим вам, дорогие воспитатели, слова искренней благодарности за ваш нелегкий труд, за то, что каждый день вы без остатка отдаете себя, свое тепло нашим детям. Спасибо вам за вашу энергию, бескорыстную любовь и трогательную заботу, которой вы одариваете наших детей!

Огромное спасибо заведующей д/с (ФИО) , стараниями которой нам в саду было уютно и комфортно.

Хочется отметить безупречную работу нами обожаемого логопеда (ФИО). Она - одарённый от Бога педагог и добрейшей души человек. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.

Ещё в нашем садике хорошая и умная мед. сестра, нами уважаемая ФИО.

Замечательный, старательный и творческий психолог ФИО.

Нам, родителям и нашим детям очень повезло с воспитателями!!! Искренние слова благодарности...ИО... , ...ИО.... и помощнику воспитателя...ИО...... за их душевное тепло, за понимание, за заботу, которую они проявляли к нашим детям.

Благодарим весь персонал д/с!!!

Пусть наградой за ваш самоотверженный труд станут достойные, умные, духовно богатые и душевно щедрые граждане нашего города, получившие свои первые жизненные уроки под вашим мудрым и чутким руководством.

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма!

Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям.

Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!!!

Письмо - Благодарность

Мы, родители д/у № ---, гр. --, выражаем огромную благодарность нашим воспитателям Фамилия и Фамилия

Имя Отчество и Имя Отчество стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Мы, родители, очень благодарны помощнику воспитателей ФИО – «правая рука». Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны.

Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними настоящая команда из трех профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

Родители гр. № N д/у NNN
Фамилия
Фамилия
Фамилия

Письмо - Благодарность

Мы, родители группы раннего развития №--, детского сада №---. От всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ФИО, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым ФИО, ФИО и нянечке ИО.

Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны ИО и ИО, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива.

Наши воспитатели учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности. Воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.

Многие из наших детей уже с радостью идут в детский сад, потому, что там их ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.

Также, мы очень благодарны нашей нянечке – ИО. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Наши дети сыты и опрятны.

Отдельная благодарность заведующей ДОУ №--- ФИО, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.

С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы раннего развития №-- детского сада №---.

Письмо - Благодарность

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ---. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.

Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы, если можно так выразится.

Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ИО, подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей кульнуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм. Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражатся талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ФИО, под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ИО.

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долгоеще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ИО. Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ИО царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ИО и ИО - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенноважно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строится крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № --- за будущее России мы можем быть спокойны.

Родители подготовительной к школе группы.
май 2010 года