Меню
Бесплатно
Главная  /  Родинки  /  Знаменитые рекламные плакаты. Виды плакатов: рекламные, политические, детские, праздничные

Знаменитые рекламные плакаты. Виды плакатов: рекламные, политические, детские, праздничные

Плакатом принято называть настенный лист большого формата агитационного, рекламного или учебного плана с картинкой или фотографией, а также с пояснительным текстом.

История плаката

Плакат - это достаточно древнее явление. К его видам можно отнести и наскальные рисунки, и эстампы средневековья, магазинные вывески, афиши театра и кино, агитационные и социальные лубки, плакаты на день рождения, детские, свадебные.

В конце 18 века немец И. А. Зенерфельдер придумал так называемую плоскую печать - литографию, тем самым став основоположником многокрасочного печатного плаката. А в 1869 году французский график и художник Ж. Шере выпустил первую цветную театральную афишу-плакат «Бал Валентине», в которой совместил литографию и выпуклую печать.

В том виде, в котором мы знаем плакат сегодня, он появился в 19 веке. Плакатное искусство стало распространяться вместе с возрождением театров, художественных галерей, с развитием активной политической жизни и проведением митингов. В то время плакаты все еще в большинстве своем делались вручную. Большой вклад в искусство плаката внесли такие художники как А. Тулуз-Лотрек, Ж. Шере, Э. Грассе, А-М. Муха, П. Боннар, Э. Дега, К. Мане, А. Матисс, П. Пикассо.

Виды плакатов

Плакаты можно классифицировать по различным признакам. Например, в зависимости от техники нанесения они делятся на плакаты офсетной или цифровой печати. По размеру они также бывают разные. Минимальный формат обычно - А2.

Исходя из того, какие средства выбраны в качестве подачи информации, плакаты могут содержать только картинку, только текст или текст и картинку вместе.

Если постер содержит только изображение, то оно должно быть очень высокого разрешения. Необходимо, чтобы картинка или фотография на плакате хорошо распознавались, чтобы зритель мог быстро понять, что показано.

К текстовым предъявляются такие требования, что и к картиночным плакатам - написанное должно быть понятным. Часто такие постеры используют в сопровождении графики. Примером такого вида плаката являются плакаты на тему науки.

И, наконец, самый популярный и широко используемый вид плакатов - это «картинка+текст». Они являются наиболее эффективными, их легче интерпретировать. Изображение вызывает интерес у зрителей, а текст предоставляет им дополнительную информацию.

В зависимости от предмета и функции они могут быть классифицированы как рекламные, предвыборные, агитационные, для театра и кино, социальные, детские плакаты, на день рождения, учебно-информационные плакаты и так далее.

Театральные и киноплакаты

Театральный плакат как вид получил признание в 1897 году после выставки в Санкт-Петербурге. В ней участвовало много известных художников того времени, которые привезли свои лучшие произведения.

Главной целью театрального плаката или афиши является анонсирование новых постановок, донесение до зрителя информации о месте, времени, дате проведения стоимости посещения события.

С развитием кинематографа плакаты стали использоваться и для рекламы фильмов. Первоначально на киноплакатах изображались различные эпизоды фильма. Позже, чтобы привлечь зрителя, создатели начали иллюстрировать главных героев, и даже пытались передать жанр и настроение фильма.

На театральных и киноафишах в большинстве случаев изображаются главные актеры, иллюстрации или кадры, предвосхищающие действие пьесы или фильма. Помимо артистов, могут быть упомянуты фамилии авторов, директоров, продюсеров, производителей.

Так как такой плакат должен провисеть достаточное количество времени (как минимум один сезон), он должен быть напечатан на очень хорошей бумаге, а также иметь идеальное качество цветоотображения.

Агитационные плакаты

Во время Первой и Второй мировой войн плакат получил новую роль - он стал инструментом политической пропаганды. Плакаты часто использовались для придания чувства патриотизма простым гражданам. Все противоборствующие стороны массово применяли плакаты, которые помогали рекрутировать солдат в армию, собирать деньги на производство оружия для фронта. На плакатах враг всегда показывался с худшей стороны. Постеры военного времени служили мощным оружием мотивации и агитации, воздействующим на население.

После войны агитационный плакат стал использоваться как средство предвыборной борьбы для продвижения целей различных партий и кандидатов. На таких постерах отдельные политики показаны обычно крупным планом или внутри важной целевой группы, например в кругу детей. С помощью плакатов такого рода партии или политики хотят убедить избирателей, что имеют правильный ответ на социальные вопросы, и рассказывают, какие выгоды можно ожидать при выборе соответствующей партии. Предвыборные постеры размещаются непосредственно перед событием для широкой публики.

Создание родины стало своеобразной визитной карточкой советской коммунистической пропаганды. Врагом мог быть практически любой. Например, одним из любимых персонажей того времени был спекулянт. Обычно он был одет в длинное пальто и американскую шляпу. Также в виде опасного врага изображался спирт. Пьянство, которое было широко распространено, обычно трактовалось как серьезнейшее преступление.

Советское изобразительное искусство не только обличало врагов власти и прогульщиков. Были популярны плакаты, мотивирующие людей на интенсивный труд.

Текущая внешняя политика также была распространенной темой для советских плакатов. Был создан образ врага извне. Фаворитом в советской пропаганде было НАТО. Оно представлялось на плакатах в качестве марионетки США.

Начиная с 1920-1930-х годов, были распространены плакаты с правилами безопасности в промышленности, строительстве и на дорогах.

Праздничные плакаты

В современном мире плакаты немного утратили свою пропагандистскую функцию. Сегодня постеры выпускаются массово. И любой человек может заказать плакат к определенному празднику и событию, например, на день рождения или к свадьбе.

Это очень популярный способ художественного декора интерьера. Плакатами украшают детские комнаты, гостиные, офисы и другие помещения.

Рекламные плакаты

Рекламные плакаты являются одной из наиболее популярных форм визуальной рекламы. Это быстрый, эффективный и дешевый способ привлечения потенциальных клиентов. В местах продаж плакаты размещаются с целью рассказать потенциальным покупателям о новинках и преимуществах товаров.

Дизайн рекламных плакатов должен быть тщательно продуманным. Суть рекламного постера заключается в том, чтобы донести свое сообщение людям, часто в спешке проходящим мимо. Большое значение имеет цвет. Хорошо заметна и выделяется реклама, в которой используется контрастная палитра. Немаловажную роль играют шрифты. Следует избегать слишком мелких и тонких букв, свести к минимуму использование заглавных. Слова должны быть разделены видимыми пробелами.

Создание и печать плакатов

Создание плакатов сейчас сильно отличается от того процесса, который был сто лет назад. Изменились и способы печати и методы подачи сообщения. До того как попасть на всеобщее обозрение, постер проходит несколько этапов.

  1. Разработка стратегии. Это особенно важная стадия для рекламных плакатов. То есть придумывается сама идея, изюминка, то, привлекательным, но в то же время понятным целевой аудитории.
  2. Дизайн плаката - разработка визуальной части. На этом этапе определяется цветовая гамма, выбираются шрифты, размер постера.
  3. Печать плаката. Осуществляется различными способами - может быть офсетной или цифровой. Также готовый плакат можно заламинировать, покрыть лаком. Конечный вид продукта зависит от целей и назначения плаката.

В современном мире с появлением новых медианосителей, таких как телевидение и Интернет, плакат теряет свою первоначальную значимость. Он перестал быть видом искусства или средством агитации. Несмотря на это, плакат по-прежнему остается востребованным в качестве наружной рекламы.

Процесс создания эффективного рекламного плаката отличается трудоемкостью и сложностью, нужно не просто нарисовать картинку и подобрать надпись, но и сделать рекламный плакат эффективным. У рекламы есть всего 5-7 секунд для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и вызвать у него настоящий интерес.

При производстве следует учесть огромное количество деталей, чтобы был по-настоящему действенным. Общее правило – плакаты должны быть лаконичными и простыми, это позволит на человека.


Изображения

Человеческий мозг воспринимает полученную информацию зеркально. Известно, что правое полушарие мозга специализируется на обработке невербальной информации (картинки, образы). Это значит, что изображения или логотипы следует размещать на плакате с левой стороны, а текст - с правой. Такую человеческий мозг воспринимает быстрее.

Вроде бы и картинка находится слева, но изображение человеческого глаза между губ вызывает отторжение

Цвета

Цветные изображения на 40% привлекают больше внимания людей, чем черно-белые. Плакаты рекомендуется делать цветными, чтобы не терять часть .

При подборе цветовой гаммы, можно акцентировать внимание на фирменных цветах компании. Если же выбираются другие цвета, то следует их правильно комбинировать. Например, контрастные цвета заметнее для человеческого взгляда, при этом их неверное сочетание может быть отталкивающим. Удачная комбинация цветов позволяет говорить о положительной эмоциональной реакции человека. Предпочтительней использование нескольких цветов, чем целой палитры.

Явный перебор цветов усложняет восприятие текста

Шрифты

Основное требование к тексту - крупный и заметный шрифт. Чтобы издалека было видно, что за услуга, товар рекламируется.

Основное правило, которое следует применять к шрифтам – правило «трех»: читаемость, знаки препинания.

Расстояние между буквами, их толщина и размер, стиль шрифта - все это влияет на читаемость текста. Важно, чтобы текст был однородным, акценты в виде жирного шрифта или подчеркивания следует расставлять в самых важных местах. В одном рекламном тексте стоит совмещать не более 2-3 видов шрифтов, так как единый стиль текста воспринимается лучше.

Шрифты должны быть использованы с определенной логикой. Например, готические шрифты уместны, если рекламируются квесты или экскурсии в замок с приведениями, но никак не для рекламы офисной мебели.

Такое объявление невозможно прочесть

Пространство

Одинокое изображение чаще привлекает внимание проходящих мимо людей, чем скученное скопление предметов. Большое яркое изображение способно вызвать нужные ассоциации и запомниться аудитории.

Большое количество картинок на плакате отвлекает от рекламного посыла

Ассоциации

У людей отлично развито ассоциативное мышление. Рекомендуется использовать этот прием, если позволяет рекламируемый продукт . Необходимо подобрать предмет, который может ассоциироваться с продвигаемым брендом или товаром. Это позволит повысить запоминаемость среди .

Спорный плакат, так как накрашенный мужчина у большинства людей не вызывает приятных ассоциаций

Аргументы

Чтобы реклама была продающей , рекомендуется добавить в нее аргументы, которые помогут сделать выбор в пользу именно вашего товара. Например, прием «до и после» позволяет наглядно показать преимущества продукта. Можно использовать рациональные доводы, такие как предложения о покупке товаров со скидками.

Попытка в качестве аргумента привести выгодные цены не увенчалась успехом из-за двусмысленности изображения

Рекламный плакат – наиболее популярный способ продвижения в наружной и индор-рекламе, отличается невысокой стоимостью и хорошей запоминаемостью. можно разместить в лифтах , в хостелах, в торговых комплексах, и детских садах - существует огромное количество мест, где можно провести эффективную кампанию. могут помочь вам подобрать лучшие места размещения с учетом специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и финансовых возможностей.

Нет, это не реклама снотворного средства: копирайтеры пытаются продать нам кондиционер для белья Softlan. Он столь душистый, что свежевыстиранный потный борец становится милее всех на свете. Полезное свойство, но мы бы не советовали тебе пользоваться таким кондиционером в тюрьме. Да и тюрьмой пользоваться тоже не советуем.
YandR, Малайзия, 2008

Горе в одной лодке

Перед тобой реклама некогда революционной, а ныне уже привычной системы активного подавления уличных шумов от Bose. Главный герой не слышит, как к нему подкрался коварный водопад-убийца. История выглядит не очень оптимистичной, но оптимисты не слушают музыку, отгородившись от общества. То есть целевая аудитория охвачена!
Bose, США, 2006

Ребята-озверята

Производитель батареек предупреждает нас о том, чем займутся дети, если в их игрушках вдруг иссякнет электричество. Есть и другие картинки в серии «Не дай их игрушкам умереть»: дети красят собак, приматывают друг друга скотчем к карусели и так далее. Похоже, Energizer - это последний барьер, который отделяет нормальных детей от детей кукурузы. Энергетический барьер.
DDB, ЮАР, 2007

Комическая одиссея

Студенты-рекламщики из Техасского университета рекламируют телескоп, который пока еще не может заглядывать Луне за спину, но анфас показывает в пугающих деталях. На флаге США обнаружилась надпись «Сделано в Китае». Впрочем, и сама Луна тоже может оказаться китайского производства.
Texas Creative, США, 2007

Бумажное меню

Боги мирового кетчупостроения - компания Heinz утвердила этот креатив, в котором все понятно и без слов: обед без кетчупа серый и безвкусный, как куски картона. Мы тоже не любим серый картон, предпочитаем его раскрасить фломастерами. Так вкуснее, особенно если фломастеры заправлены спиртом.
Leo Burnett, Франция, 2007

Макушка-путешественница

Бельгийский мастер креатива доказывает, что только шлем Lazer - самый прочный орган велосипедиста. Выглядит убедительно, но есть идея получше: велосипед с водителем целиком засовывать в огромный защитный шлем. Ого, мы погуглили, такая система уже существует и называется автомобилем.
Duval Guillaume, Бельгия, 2008

11 друзей промоушена

Такой кадр размещен на обороте Sports Illustrated со слоганом «Ретушеры фотографий лажают, если голодны». В изображении 11 ошибок. Купи себе телескоп Orion с предыдущей страницы и попробуй отыскать их все. (Правильные ответы в конце статьи.)
BBDO, США, 2016

Обратный ток

А вот и ответка батареечной артели Energizer от конкурентов из Duracell. Эта реклама гласит, что «некоторые игрушки никогда не умирают», и в ней есть что-то по-стивенкинговски жутковатое. Что объединяет рекламы обоих производителей - это согласие в вопросе, что мир детства - сплошное зло и мрак. Трудно с этим спорить. Свезти бы всех детей в один Burger King и...
Grey, Сингапур, 2013

Четкие парни

Остроумная, даже остросюжетная реклама камеры Nikon S60 гласит, что она обладает суперспособностью распознавать 12 лиц в кадре. Хороший фокус - в прямом и переносном смыслах! Рекламщики из Сингапура придумали целую серию подобных историй, но нам любопытно, чем кончился именно этот эпизод. Съели ли папуасы туриста? А фотографа? А если они съели и туриста, и фотографа, то кому принадлежит копирайт на получившийся фотоснимок?
Euro RSCG, Сингапур, 2009

Еда пришла

В рекламе Fiat Panda, слегка адаптированного для проезда по деревне, показана курица, какой она представляется семилетней девочке по имени Лючия. И сделан совершенно закономерный вывод: всем нам требуется иногда выбираться из города. Да, мы спросили у цыплят, как они представляют себе городскую девочку Лючию. Они изобразили гибрид спиннера и смартфона, скачущий на розовом пони.
Leo Burnett Iberia, Испания, 2007

Ловец на длинные дистанции

Кроссовер Volkswagen Touareg рекламируется особенно изощренным способом - так, что сразу и не сообразишь, что в этой картинке не так. Но, даже когда юмор становится ясен, остается много неотвеченных вопросов: поймал ли герой в итоге машину, доехал ли туда, куда собирался, не оказался ли маньяком или беглым каторжником, как это всегда бывает.
Pristop, Словения, 2007

Буренка из «Макдоналдса»

Не очень понятно, за что клиент платил деньги финским копирайтерам. Они ведь тупо взяли и сфотографировали то, как делаются взбитые молочные коктейли McDonald"s. Никакой фантазии!
DDB, Финляндия, 2009

Кровавый вакуум

Внимание: перед тобой созданная в Германии реклама пылесосов Rowenta. Все мы знаем, что у немцев туго с чувством юмора, но во всем, что касается оружия, они гуру. Поэтому отнесись к картинке с максимальной серьезностью и собранностью. Если пылесос в руках охотника эффективнее дробовика - значит, можно представить себе оружие следующей мировой войны. Видишь, как много секретной информации можно почерпнуть из публичных материалов. Спецслужбы такой процесс называют разведкой на основе анализа открытых источников информации.
Publicis Frankfurt, Германия, 2009

Губка-кот

В Киеве тоже есть любители посмеяться. Особенно если речь идет о таком человеческом горе, как похмелье. «Похмелье опасно», - гласит надпись на плакате, придуманном для алка-зельтцера. Судьба котенка неведома. Возможно, он скрывается от пыток в России и живет рядом с тобой.
Provid, Украина, 2008

Очей разочарованье

Осторожно, йети!

Самый сложный в техническом плане рекламный сюжет, так как для продвижения автомобиля Skoda Yeti пришлось снять шкуру с настоящего йети. Поэтому реклама создавалась в Китае - единственной стране мира, где охота на снежного человека не только легальна, но и поощряется, так как йети постоянно терроризируют китайские деревни. Они вытаптывают посевы риса и доширака, даже садовые гномы их не останавливают.
Leo Burnett, Китай, 2015

ОГОНЬ, ВОДА И ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ ХАЛАПЕНЬО

Никакого фотошопа. Только одна гениальная мысль: взять фотографии реальных пожаров ресторанов Burger King и состряпать из этого зажигательную рекламную кампанию.

Репортажи с пожаров из Италии и США показались отделу маркетинга идеальным доказательством того, что их бургеры делаются на открытом огне. А религиозные чувства бургерофилов диктуют, что истинная поджаристость требует конкретного огня, а не каких-то там полумер в виде элект­ро­грилей и микроволн. Идея пришла к рекламщикам не с потолка, а после того, как им попалась на глаза статистика, гласящая, что с 1954 года ресторанов Burger King по всему миру сгорело куда больше, чем любых других. Используй этот опыт, если откроешь сеть чебуречных «Пельменная шаурма». Только перед сожжением выгони клиентов, а то они быстро кончатся. David Miami, США, 2017

MAXIM нашел на картинке 11 глюков фотошопа:

двойной зрачок правого глаза, рука на плече, линия склейки на лбу, дубль сережки, дубль локона, обрыв цепочки на шее, обрыв лямки купальника, смещение пупка, остаток сумки в руке, пропавший кусок ноги на сгибе и сбой линии горизонта.

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий. Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко. Каким должен быть хороший плакат? Прежде всего плакат должен быть информативным. Люди должны мгновенно считывать сообщение – и задача дизайнера заключается в том, чтобы представить идею плаката в максимально понятной форме. И совершенно не важно, какими средствами это будет сделано – главное, чтобы люди сразу же понимали, что им хотят сообщить.

Как правило, дизайн плаката начинается с выбора его размера. В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома. Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Как отличить хороший плакат от плохого? Это, конечно, вопрос вкуса, однако правильно спроектированный плакат обладает некоторыми признаками. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 признаков хорошего плаката.

ХОРОШАЯ ЧИТАЕМОСТЬ

Допустим, у нас есть плакат, который сообщает о каком-либо приближающемся событии, например, о концерте популярного исполнителя. Ключевая информация, размещенная на плакате, должна считываться издалека и привлекать внимание людей. Соответственно, в тексте плаката должна присутствовать визуальная иерархия. Если текста достаточно много, то должно быть как минимум три иерархических слоя.

Заголовок . Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности . Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме. Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нет необходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека.

Мелкий шрифт . На третьем уровне размещается дополнительная информация. Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах.

КОНТРАСТНОСТЬ

У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять». Добиться этого можно при помощи контрастных элементов. Это в вебе можно сделать бледную иллюстрацию с плавным градиентом и модными тонкими шрифтами – для обычного плаката этот способ подходит плохо. Чем резче текст или иллюстрация контрастирует с фоном – тем заметнее плакат. Приступая к дизайну, нужно в первую очередь определиться с контрастом элементов и постоянно проверять его во время работы. Если дизайнер работает над цветным плакатом, нужно периодически проверять, как он выглядит в оттенках серого – контраст основных элементов должен быть хорошо различим и в этом режиме.

РАЗМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень часто дизайнер заранее знает, где будет размещен его плакат. Исходя из этой информации, он должен правильно подобрать размер плаката. Важно, чтобы посылу плаката не мешали различные визуальные помехи – он должен занимать доминирующую позицию. Что касается цветовой гаммы, то тут тоже нужно исходить из реалий – если известно, что плакат будет висеть на стене, окрашенной в зеленый цвет, то лучше не использовать в плакате близкие к зеленому оттенки.

ПЛАКАТ РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА

Очень часто начинающие дизайнеры отказываются от заданий, в которых требуется создать большой плакат, допустим, 10 на 6 метров. Им почему-то кажется, что создать такой плакат намного сложнее, чем какой-нибудь постер размером с лист А4. Это большое заблуждение. Если плакат скомпонован правильно, он будет одинаково хорошо смотреться независимо от размера и масштабирование на него никак не влияет. Если дизайнер получил заказ на создание плаката, который затем будет использоваться в рекламе и будет выпущен в самых разных размерах и форматах (в том числе и цифровом), он должен думать прежде всего о композиции и основной идее и не заботиться о том, где будет размещено его творение.

БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Если в плакате используется изображение, то оно должно занимать доминирующую позицию, так же как и в случае с текстом. Изображение должно быть хорошо различимо издалека, при этом очень важно позаботиться об узнавании образа. Сильно усложнять визуальный ряд не стоит – нужно использовать столько элементов, сколько требуется, чтобы донести основную идею. Этот принцип применим ко всем видам плаката, в том числе и к кинопостерам, которые порой бывают слишком перегружены деталями.

НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Плакат не картина, поэтому дизайнеру просто необходимо работать со свободным пространством. Не стоит стремиться заполнить весь плакат – нужно «оставить воздух». Есть несколько действенных способов повысить читаемость плаката. Например, можно увеличить расстояние между буквами. Тесный кернинг, может быть, хорошо смотрится, на открытке, но для плаката все же важней читаемость. Если буквы расположены слишком близко, то издалека текст становится плохо различимым, что крайне не рекомендуется. Так же можно увеличить расстояние между строками – это тоже пойдет плакату на пользу.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Цель любого плаката – заставить людей совершить какое-то действие, например, посетить шоу, выставку, купить какой-либо товар или прийти на выборы. Призыв к действию – это самый главный, центральный элемент плаката и дизайнер должен уделить ему основное внимание. В отличие от веб-дизайна, в графике не работает интерактив, поэтому в обычном плакате нельзя использовать его принципы. У графического дизайнера другие инструменты донесения сообщения для людей и он должен приложить все усилия к тому, чтобы призыв к действию был понятен с первого взгляда.

НЕОБЫЧНАЯ ТИПОГРАФИКА

Плакат – это именно тот жанр, где можно смело экспериментировать с типографикой. Некоторые из самых известных плакатов сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность – главное, чтобы дизайнер не переусердствовал. Не стоит использовать 10 шрифтов в одном плакате – дизайн от этого лучше не станет. Лучше всего уделить внимание визуальной иерархии и использованию негативного пространства. Буквы сами по себе несут определенный посыл и правильное понимание принципов типографики позволит дизайнерам создавать эмоциональные и запоминающиеся плакаты.

РУЧНАЯ РАБОТА

Появление компьютерной графики явно не пошло на пользу искусству плаката. Раньше дизайнер работал с живыми материалами и плакаты выглядели совершенно не так, как в наши дни. Сегодня признаком хорошего плаката является его техника исполнения. И неважно, что дизайнер создал его на компьютере – если у плаката есть душа и создается впечатление, что дизайнер нарисовал его вручную – это хороший плакат. Ну а если плакат пошел в печать как раньше, с физического носителя – это вообще замечательно.

ДЕРЗОСТЬ

Любому хорошему плакату присущ некоторый эпатаж – это очень усиливает эмоциональный посыл. Так что не стоит бояться выходить за рамки и использовать в плакате необычные элементы. Нарушая какие-то устоявшиеся правила, дизайнер привлекает внимание к плакату, а это как раз то, что нужно.

ВЫВОД : Плакат очень интересный вид графики, который позволяет дизайнерам дать волю своему воображению. К тому же это отличный способ освоить новую технику или улучшить свои навыки. Иногда создание плаката дается очень трудно – ведь требуется донести идею, используя минимум средств. Но в любом случае это интересно – особенно когда плакат получился удачным и привлекающим внимание людей.