Меню
Бесплатно
Главная  /  Папилломы  /  Skyrim legendary edition dragonborn прохождение квестов. TES V: Skyrim - Dragonborn: Прохождение основной сюжетной линии. Прохождение «Скайрим Драгонборн»: подготовка

Skyrim legendary edition dragonborn прохождение квестов. TES V: Skyrim - Dragonborn: Прохождение основной сюжетной линии. Прохождение «Скайрим Драгонборн»: подготовка

События дополнения начинаются в тот самый момент, когда Седобородые официально провозглашают игрока Драконорожденным во время выполнения квеста "Путь Голоса" из основного квеста Skyrim. Двое экстравагантно одетых культистов найдут вас и попытаются убедить в том, что вы - не настоящий драконорожденный, подкрепляя свои доводы заклинаниями школы разрушения. Отдышавшись, и обыскав тела неудачливых спорщиков, вы обнаружите записку, немного проясняющую всю эту неловкую ситуацию - некий Мираак (Miraak) был бы рад, если бы с вами случился несчастный случай. След культистов ведет на остров Солсхейм, что у северной оконечности провинции Морровинд. Чтобы добраться туда и на месте обсудить с Мирааком и его коллегами недопустимость подобного поведения в отношении законопослушных граждан Империи, едва избежавших эшафота, отправляйтесь в Виндхельм к капитану судна "Северная дева", орку по имени Гьялунд (Gjalund Salt-Sage). Угрозами, увещеваниями, либо банальным подкупом убедите его довезти вас до Солсхейма. На самом деле можно не ждать нападения культистов, а сразу направиться к капитану Гьялунду и отплыть прямиком на Солсхейм (всего за 250 монет, вместо 500), но тогда есть шанс пропустить некоторые диалоги - решать вам.


В любом случае, по прибытии в доки Вороньей Скалы, вас встретит Андрил Арано (Andril Arano), заместитель советника, отвечающего за порядок в этом поселении. Если спросить его о Мирааке, то он хоть и узнает имя, но ничего существеннее того, что оно как-то связано с Камнем Земли, вспомнить не сможет. Делать нечего, даже такая зацепка - это зацепка и, пожалуй, до этого Камня тоже пройтись можно, тем более что он совсем недалеко от доков - зловещее зеленоватое сияние выделяет его на фоне извергающейся на горизонте Красной Горы. Возле Камня Земли вас ждет встреча с неким Нелотом - несколько эксцентричным волшебником-телванни, который будет настолько удивлен тем, что Камень никак не влияет на ваше ментальное здоровье и поведение, что даже поделится кое-какой информацией о цели вашего путешествия и предложит посетить Храм Мираака. Альтернативно, можно поговорить и с другими жителями Вороньей Скалы, но ничего принципиально нового вы всё равно не узнаете - все ведут себя так же, как и Андрил Арано: имя помнят, иногда связывают его с Камнем Земли или Храмом Мираака, но ничего больше.


Путь к Храму лежит на восток от Вороньей Скалы, в направлении центра Солсхейма. По мере приближения к нему, вам встретятся мрачновато разбросанные окрест скелеты убитых драконов, что уже само по себе наводит на определенные мысли. Ну а дополняют печальную картину люди, занятые на реставрации заведения - судя по виду, им вряд ли доплачивают за вредность работ, проводимых в состоянии глубокого (и не похоже, что добровольного) околорелигиозного транса. Впрочем, факт вашего существования и мертвым драконам, и сомнамбулам-рабам одинаково безразличен, чего нельзя сказать о культистах, которые непременно дадут о себе знать, если вам вдруг вздумается остановиться в окрестностях стройки с ночевкой. Как только вы доберетесь до Камня Древа, находящегося в центре храма, первый квест завершится и начнется

Чтобы начать основной квест Dragonborn (Драконорожденный) в Скайрим, вам нужно выполнить ключевое условие - седобородые должны признать Довакина драконорожденным.

Это условие выполняется лишь при прохождении основной сюжетной линии оригинальной игры без дополнения, чтобы получить возможность такого признания.

Выполнив это условие, в одном из крупных населенных пунктов Скайрима (в случае с нашим прохождением это был город Вайтран) к Довакину подойдет группа культистов, облаченных в странную одежду.

Те поинтересуются у протагониста, является ли он драконорожденным, ответив им положительно, те скажут, что есть лишь один истинный драконорожденный, после чего набросятся в атаку на вас. Победив их, с их тел можно собрать новую одежду и записку.

Прочтя последнюю, вы получите новое задание - нужно будет отправиться на Солстхейм, дабы узнать, кто захотел вашей смерти. Маркер миссии будет указывать на пристань недалеко от Виндхельма, туда и держите путь.

На месте обнаружите судно, которое вас доставит к Солстхейму. Правда, нужно будет еще убедить капитана, нежелающего туда плыть - тот говорит, что там происходят некие странные вещи. Для убеждения очень пригодится прокачанный навык красноречия, если его нет достаточно развитого - капитана можно просто подкупить.

До отправления на Солстхейм лучше позаботиться о том, чтобы у вас было в резерве хотя бы несколько драконьих душ, потому что это будет весьма полезным ресурсом в наших дальнейших похождениях.

Так вы прибудете в поселение Воронья Скала, прямо в его порту вас встретит персонаж по имени Андрил Арано. У него стоит разузнать насчет Мирака и насчет того, как в целом обстановка на острове.

Также лучше сразу же заскочить и к местному кузнецу Гловеру Маллори - на его доме будет метка Гильдии Воров. Если вы успели уже пройти линейку квестов последней, то вы получите в свое распоряжение еще дополнительный диалог, в ходе которого можно выяснить, что кузнец является братом Дельвина.

У него же можно взять квест на получение древней нордской кирки, при помощи которой можно добывать сталгрим, полезный при выковке брони и доспехов. Также этим самым сталгримом загорожены некоторые проходы, потому пройти без кирки невозможно, потому ее добыча должна стать одним из ваших приоритетов.

Пообщавшись с Андрилом Арано и спросив у него насчет Мирака, вы получите квестовую отметку, которая вас выведет за город и приведет к камню земли. Там встретитесь с данмером по имени Нелот. У последнего узнаете, что мирак умер несколько лет назад, но на острове остались руины его храма.

Следующая цель - этот самый храм Мирака, возле которого встретите Фреа, дочь старейшины деревни Скаал. Та попробует найти причину, по которой добрая половина здешнего народа обезумела.

Пока будете с ней общаться, с храма выскочат культисты и попробуют застать вас врасплох. Фреа поможет отразить атаку, после чего вдвоем пойдете исследовать храм. Он достаточно крупный и уходит далеко вглубь под землю.

Внутри его снова придется бороться с культистами, а еще с драуграми. Там же обнаружите новое слово драконьего крика. Вашей же конечной целью будет Черная книга, после открытия которой вас перенесет в другое измерение, где встретите Мирака.

Последний порадует проклятьем, которое все души убитых вами драконов отправляются к нему, после чего вернетесь назад в свое измерение. В общем, начало квеста Dragonborn в Скайрим выглядит именно так.

После выхода официального дополнения dragonborn к невероятно популярной игре Скайрим, некоторые игроки не смогли заметить разницу в игре, не появилось никаких новых заданий и предметов. Так что же есть в dragonborn, и как же можно начать новую цепочку заданий.

Первое, что нужно понять геймерам ― dragonborn не является частью официальной игры! Это специальное дополнение, выпущенное к этой игре. И даже если вы купили лицензионную версию игры Скайрим, это не значит, что у вас также будет дополнение. Версия Скайрима с дополнениями называется «Легендарное издание». Если у вас просто «Скайрим» ― это значит, что дополнения нужно покупать отдельно. Для отъявленных пиратов ситуация даже немного проще: на торрентах

Скайрим почти всегда уже идёт с дополнениями. Это можно проверить перед входом в игру.

Запуская лаунчер игры, вы можете просмотреть в предпоследнем пункте меню, какие дополнения у вас установлены.

Там отображаются и официальные дополнения, и всевозможные моды. Нужно обязательно убедится, что у вас установлен

Skyrim dragonborn как начать квест, ― глупый вопрос если у вас даже игры этой нет. Установить мод достаточно просто. Его нужно скачать, а затем просто открыть установочный файл. Программа установки все сделает сама. Только запускать игру нужно с прежнего ярлыка. Дополнение не сделает вам новый файл запуска.

Какие же возможности даст нам dragonborn после его установки? Новые возможности, честно говоря, просто захватывают дух! Самое интересное для геймера, вне сомнения, будет добавления целого нового острова Солстхейма, который по размерам как пол Скайрима.

Согласитесь, это довольно большая карта и разгуляться там есть где. Есть ещё одна невероятная новая возможность. Теперь можно летать на драконе! Наверно, каждый игрок в эту замечательную игру мечтал об том, чтобы оседлать могучую ящерицу и с её помощью зажарить парочку недругов. Теперь подобная возможность появилась. Хотя, к сожалению, полеты все ещё недоработаны: на драконе невозможно полететь куда-нибудь. Он будет вечно просто кружить над той локацией, где вы его оседлали.

Конечно же, также добавлены огромное количество новых предметов, можно делать целых четыре новых типа брони и оружия. Это костяная, сталгримова, резная нордская и хитиновая броня и оружие. Огромное количество новых заклинаний и криков.

Ещё одно очень важное нововведение ― квест Хермеуса Моры, выполняя который герою можно сменить навыки и очень сильно поднять уровень.

На Солстхейме доступно довольно большое количество заданий. Включая самое основное ― Драконорожденный. Суть этого задания в том, чтобы одолеть самого первого человека с кровью дракона в жилах ― Мирака.

Основной вопрос для тех, кто все же установил Skyrim dragonborn как начать квест? Но это задание даже искать не нужно.

После выполнения миссии «Путь Голоса» основного сюжета вас найдут последователи Мирака и попытаются убить. В семи случаях из десяти у них это получается, так как они очень сильны. Если кто не помнит названия миссий, то «Путь Голоса» это та миссия, где вам нужно взобраться на Глотку Мира и поговорить с Седобородыми. Они научат вас нескольким крикам и отправят за рогом Юргена. Так после получения задания на рог Юргена, на вас уже могут напасть последователи Мирака.

Если вы их одолеете, то на теле одного из них будет записка. На ней и указан способ, как добраться до Солстхейма. Ну, а дальше нужно только следовать за квестовой цепочкой. Стоит упомянуть то, что все на этом острове очень сильные, и лезть туда с малым уровнем и плохой экипировкой не очень разумно. Более того, если вы решили сразу проходить основную ветку ― выключите дополнение. Иначе вы не сможете одолеть приспешников, и они будут здорово вам мешать.

Драконорожденный
Источник задания Культисты
Следующий Храм Мираака
Локация Виндхельм
Воронья скала
Храм Мираака
Сложность Простейшая
ID DLC2MQ01
Сюжетная линия начнется когда вы повстречаете враждебно настроеных культистов. Встретить их можно чаще всего в крупных городах, таких как Солитьюд или Рифтен. После короткого диалога, они признают в вас фальшивого Драконорожденного и попытаются убить. Убив их на одном из культистов вы найдете записку, которая приведет вас в Солстхейм - остров в соседней со Скайримом провинции Морровинд . В записке будет значиться некий Мираак, напавшие на вас культисты были его последователями.

Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.

Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.

У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.

Примечания

  • Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест

Запустив Skyrim Launcher, убедитесь, что напротив Dragonborn стоит галочка. Если к этому моменту Седобородые уже призвали вас и назвали Драконорожденным, отправляйтесь в какой-нибудь населенный пункт и ожидайте нападения. Если квест "Путь голоса" (The Way of the Voice) не завершен, вы все равно сможете попасть на Солстейм, но главный квест дополнения не начнется, пока вы не будете "официально" признаны Довакином.

Действие Dragonborn проходит на острове Солстейм, знакомом тем, кто играл в аддон Bloodmoon к TES 3: Morrowind. Вы сможете возвращаться в Скайрим и ездить на Солстейм, островок неподалеку от Вварденфелла, в любое время, когда захотите. Что взять с собой для начала? Учтите, хоть на Солстейме есть свои торговые точки, но выбор не столь богат, как на материке, да и флора скудная. Берите хорошую броню и оружие, некоторый запас "лечилок" и камней душ для подзарядки оружия, но ничего лишнего - своим домом там вы обзаведетесь не сразу. Главное, избавьтесь от тяжеленных Древних Свитков, если они остались после прохождения дополнения Dawnguard (сдайте их жрецу Мотылька Предка, найдете его в форте Стражи Рассвета близ Рифтена, и орку, хранителю библиотеки в Коллегии Винтерхолда).

На вас неожиданно нападает группа странно одетых товарищей в масках, кричащих, что вы не настоящий Драконорожденный. Отбейте атаку и обыщите тела незадачливых убийц. На одном из них найдется записка, из которой вы узнаете, что вас "заказал" некто Мирак (Miraak), а его последователи прибыли с острова Солстейм на корабле "Северная дева", который стоит в доках Виндхельма.

Отправляйтесь в Виндхельм и найдите в порту капитана Гьялунда (Gjalund). Используйте любой доступный способ (уговоры, угрозы, деньги), чтобы убедить его доставить вас на Солстейм. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь видом окрестностей.

Необязательно дожидаться нападения, вы можете сразу отправиться в порт Виндхельма и отплыть на Солстейм.

По прибытии в Воронью Скалу (Raven Rock) вас встретит второй советник Адрил Арано (Adril Arano). Спросите его о Мираке. Это имя ему знакомо, но вспомнить почему именно, советник не может, разве что это как-то связано с Камнем Земли.

Можете расспросить и других жителей городка. Все знают о Мираке, но никто не может сказать ничего определенного. Пройдите на окраину Вороньей Скалы, там вы увидите Камень Земли и людей, работающих на строительстве святилища. К вам приблизится знакомый по прохождению TES III темный эльф по имени Нелот (Neloth), который отметит, что вы не похожи на остальных, и направит вас к Храму Мирака (Temple of Miraak).

Отправляйтесь в самый центр острова, поднимайтесь в гору по ступеням, буквально усыпанным скелетами драконов. Там вы найдете еще больше околдованных людей, занятых на стройке у Камня Дерева. Это и есть Храм Мирака, будьте готовы к нападению его последователей.