Меню
Бесплатно
Главная  /  Лечение ожогов  /  Сценарий 1 сентября интересный и оригинальный детсад. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду

Сценарий 1 сентября интересный и оригинальный детсад. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду

Хотя они еще совсем и малыши, но они уже также отмечают этот день весело, с задором, с шутками, загадками, песнями, конкурсами, танцами и плясками. Для проведения сценария праздника 1 сентября необходимо выбрать двоих артистичных детей и нарядить их в Незнайку и Знайку.

Воспитатель – Ох, ребята, две минуты до начала урока, а у нас два человека опаздывают. Непорядок.- (Открывается дверь, спотыкаясь, вбегает мальчик в большой шляпе).- Здрасьте, извините, до свидания — (Пытается уйти).

Воспитатель — Это не наш! Постой, ты кто?

Один из детей – Да Незнайка это, посмотрите на шляпу, точно, Незнайка!

Воспитатель – Но как ты к нам попал?

Незнайка – Это вредный, умный Знайка,

Он от знаний стал зазнайкой.

Только знает – поучает,

Будто все на свете знает:

Почитай да посчитай,

Где живет жираф узнай,

Да без клякс диктант пиши,

Про какой-то «ИКС» реши.

В общем, очень я устал,

Потому и убежал.

Незнайка – Так это же садик, здесь играют.

Один из детей (важно) – А мы, играя учимся! Хочешь с нами?

Незнайка (неохотно) – Давай попробуем.

Блиц-игра «Крестики-нолики» (Воспитатель задает вопросы. «Да» — дети говорят «крестик» а «нет» — нолик, кто ошибается – выбывает).

— Комар кусается?

— Листья желтеют?

— Желуди растут на осине?

— У утки гусята?

— Яблоко горькое?

— Вкусная книга

— Сладкая соль

— Пушистая вилка

— Красивая гвоздика

— Острый арбуз

— Длинный мяч

— Легкое перышко

— Летний зной

— Пугало огородное и др.

Воспитатель – Хороший результат у …..Поиграли весело и закрепили знания. Арбуз острый не бывает, он какой? (Дети хором: круглый и сладкий). – А книга бывает не вкусная, а интересная. А почему она интересная? В ней много новых знаний. Читая книгу мы и знакомимся с этими знаниями (показывает «БУКВАРЬ»), кто скажет, что здесь написано? (дети отвечают) – Здесь помещены ваши знания. Вот представьте себе картинку в книге: лес, речка и все. А теперь прочитаем то, что написано под картинкой: Замер лес, слушая легкое журчание речки, уносящей вдаль свои воды!- Красиво? – А вот еще представьте картинку: стоит мальчик, закрыв лицо руками, а рядом в луже лежит тетрадь. Что вы скажете об этой картине? (дети отвечают, что мальчик уронил тетрадь) – А в книге написано, что горько плачет Павлик, ведь он так старался решить задачку и получить пятерку, но сосед Сашка бросил тетрадь в лужу, и, красивая долгожданная 5, расплылась алой кляксой. Вот видите, как здорово уметь читать. Да и считать научиться неплохо бы (заходят двое опоздавших).- О, да у нас как в настоящей школе даже опоздавшие есть. Вы почему опоздали? Проспали?

— 1-й – Мы булочки считали.

— 2-й – У бабы Даши на кухне.

— Воспитатель – И сколько насчитали?

— 1-й – Нет. На одном лотке 16 булочек.

— 2-й – А лотков 12, мы не смогли (появляется мальчик в очках) – 192 булочки. А они вкусные? – Ты кто? Откуда ты знаешь ответ?

— Незнайка – Так это Знайка, он все знает.

— Знайка — (скромно потупившись) – Ну не все, но больше, чем Незнайка. Я умею читать, писать, складывать, вычитать, умножать, делить.

— Воспитатель – Молодец! А давайте теперь споем песенку о школе, заодно и выясним, чему учат в школе. (Песенка о школе) – Но чтобы пойти в школу, необходимо приобрести портфель. И положить в него все необходимые предметы. Давайте-ка потренируемся (две команды по два человека, кто быстрее, складывают школьные предметы в портфель).

— Знайка – У вас так интересно, можно я с вами останусь?

— Воспитатель – Конечно, оставайся.

— Знайка – Оказалось для учения

Можно выбрать развлеченья,

А мир, играя познавать.

А ну-ка, все скажите хором

«Побудь-ка Знайка семафором (воспитатель объясняет, что такое семафор).

— Знайка – Я вам буду задавать вопросы про сказки, а вы на них отвечать. При правильном ответе я открываю семафор (поднимаю руку), и наоборот.

— Как называется сказка, где девочка постоянно носит шапку красного цвета?

— Кто с коровушкой постоянно шептался?

— Как звали домового в мультике?

— Как называется сказка про лягушку-акробатку?

— Что за парочка нашла в лесу головку сыра?

— Что за чудо-рыбу поймал Емеля?

— Кто любил себя хвалить, говоря, что он в меру упитанный?

— Как называются хоромы Бабы-Яги?

— Что за вещь потерял ослик Иа? (Можно добавить вопросы)

— Воспитатель – Молодцы! А теперь переменка. Давайте поиграем в неуправляемую сирену – все прыгают и поют у-у-у-на два хлопка замолкают, на один начинают снова.

— Знайка – За учение опять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Выучим и будем знать,

Как прибавить, как отнять,

Как делить и умножать.

Как примеры нам решать

И пятерки получать.

— Воспитатель – Молодец, Знайка. Вот мы сейчас и посчитаем, и поиграем. Игра называется «Шлюпки за борт». (На полу рисуются контуры двух кораблей и двух шлюпок. Один корабль рассчитан на 20 человек, другой на 15. Две команды занимают место на кораблях, быстро пересчитываются, лишних отправляют в шлюпку, выигравшая команда получает приз – счетные палочки.

— Воспитатель — А теперь танец «Капитошка». Затем дети становятся в хоровод и читают каждый по строчке:

Станьте, дети, станьте в круг,

Вот букварь, ваш лучший друг.

С другом можно не лениться,

С другом легче нам учиться.

Друг научит нас писать.

В цифрах сможем разобраться,

Если очень постараться.

Можно горы изучать,

Можно все о птицах знать,

Можно плавать в океане,

Путешествовать лесами.

Можно небо изучать,

О планетах все узнать.

На дно моря опуститься,

Если только не лениться.

Изучить все и познать

На четыре и на пять.

— Незнайка – Здорово у вас урок прошел, весело, а, главное, так интересно! Побегу у Буратино букварь попрошу, как вы думаете, не откажет?

— Воспитатель – Не надо никуда бежать, мы с ребятами дарим тебе букварь, только учись! (звенит звонок)

— Дети кричат — Переменка!

Переменка и у нас родителей, можно немного отдохнуть и поразмыслить о том, «куда уходит детство». Что-то навеяло мне сегодня вспомнить песню Макаревича. Помните такие слова:


Куда ушло оно?
Наверно в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет. . .

Когда рядом с тобой малыш или много малышей, ты понимаешь, что детство к тебе вернулось, и ты можешь играть, шалить, рисовать, лепить, бегать, прыгать, а самое главное, теперь никто не запретит, но и косо не посмотрит на тебя, как если бы ты был без дитя!

→ День знаний >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=901&page=1">

25.08.2016 | Посмотрели сценарий 2679 человек

Рыжик. Собрались мы здесь все в раз
На весёлый детский час.
Пухлик. Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?
Ответ детей.

Рыжик. Вот и встретились все вместе!
А начнём наш...

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» для детей старшей и подготовительной групп

27.08.2015 | Посмотрели сценарий 4214 человек

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Вот и закончилось лето и опять на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам. 1 сентября - это день знаний!

ПЕСНЯ «День знаний»

Праздник 1 Сентября в подготовительной группе детского сада. Квест для трех команд

25.08.2015 | Посмотрели сценарий 2971 человек

Под музыку Шаинского «Чему учат в школе» заходит в зал Муля Знайкина.

Здравствуйте, ребята! Я Муля Знайкина – отличница – учусь в школе на одни пятёрки! А кто знает, какой сегодня праздник и почему я к вам сюда пришла?

Правильно! Сегодня 1 ...

Сценарий праздника "1 Cентября - День знаний"

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 6145 человек

Музыкальный зал оформлен шарами и цветами. У центральной стены на кубах расположены игрушки.

Звучит песня "Школьная пора" муз. С.Ранда, дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Пролетело...

Сценарий праздника "День знаний"

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 4130 человек

I часть.
Зал украшен воздушными шарами, по залу развешены буквы и цифры, на центральной стене – большое изображение корабля, дерево с листочками (написаны скороговорки), проектор с экраном для демонстрации слайдов, мольберты.

Дети входят в...

Сценарий веселого праздника "День знаний"

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 5065 человек

Дети под музыку "Чему учат в школе" В.Шаинского входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот мы снова собрались все вместе в нашем зале. Какие вы красивые, нарядные.

Ребенок: Мы с утра идем веселыми,
Солнце улыбается, ...

Сценарий развлечения "День знаний" для старших дошкольников

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 3916 человек

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий:
Сегодня в этом зале
На праздник мы собрались,
День знаний – это праздник
Для всех для дошколят.

Ведь в школу собираться,
Стать умными стараться,
Учиться – что же лучше!
Так люди говорят. ...

Сценарий празднования дня знаний в дошкольном учреждении "Детский сад Гришки и Аришки"

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 2666 человек

Звучит музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.

Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.

Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. ...

Сценарий праздника, посвященного дню знаний "1 сентября!"

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 2057 человек

Под веселую музыку дети входят в зал, садятся на места.

Ведущая: Ребята, сегодня у нас особенный день, начался новый учебный год. Сегодня первое сентября, все мальчишки и девчонки отмечают день знаний. За лето все подросли, загорели, окрепли, ...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну знаний"

22.08.2013 | Посмотрели сценарий 2806 человек

Праздник проводится на площадке детского сада (на улице). Территория празднично украшена шарами и флажками.

Принимают участие в этом мероприятии, старшие и подготовительные группы.

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание песен "Кораблик...

Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.

Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.

Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.

Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.

Праздник 1 сентября в детском саду сценарий

Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!

Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?

Дети: Да!

Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?

Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

1 ребенок:

Старший мой братишка

Взял тетрадь и книжку

Взял портфель тяжелый

И пошел он в школу

Я немножко подрасту

Тоже вслед за ним пойду!

2 ребенок:

Что за праздник на дворе?

Что он дарит детворе?

Это знаний день настал

Доставай ка ты пенал!

Доставай альбомчик новый

И шагай скорее в школу!

3 ребенок:

Новый ранец я хочу

С ним я в школу полечу!

А пока хожу я в садик

И мечтаю про букварик

Через годик подрасту

В первый класс пойду!

Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!

Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.

Игра первая

К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.

Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.

Игра вторая

К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.

Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.

Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!

Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!

Дети берутся друг за друга и “едут”.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!

1 загадка:

Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

2 загадка

Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

3 загадка

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

4 загадка

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.

Дети изображают паровозик.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.

Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.

Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.

1 пример

Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)

2 пример

Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).

3 пример

Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).

Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.

Дети имитируют паровозик.

Ведущий: Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.

Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:

Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!

Послесловие

В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.

А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!

Особенным, ярким, добрым и трогательным выдался первый сентябрьский денек у дошколят. Вся Россия, устремленная в будущее, отмечает 1 сентября праздник образования. Не остаются в стороне и дошколята. Ведь они посещают образовательную организацию, которая стоит на первой, но очень важной ступеньке (уровне) образования.

Дети шли сегодня в детский сад нарядные, с разноцветными букетами и яркими шарами. В предвкушении праздника, а значит - сюрпризов, сказочных героев и игр.

В каждой группе ребят ожидали игровые ситуации, сказочные герои, всегда готовые помочь в освоении малышами новых знаний.

Самые маленькие, самые новенькие в нашем детском саду - воспитанники группы встретились с клоуном Ириской на празднике шаров. Как весело было с ним играть, шалить и прыгать. Ведь только на Дне Знаний в детском саду это возможно!...


К воспитанникам младшей группы прилетела Каркуша. Она поздравила малышей с праздником и приготовила для них веселые занимательные игры. Ребята с легкостью узнавали геометрические фигуры, рисовали, играли на музыкальных инструментах.


У воспитанников средней группы в гостях кот Матроскин со своими друзьями - героями известных сказок и мультфильмов. Сказочные герои предложили детям игры и различные задания, с которыми они успешно справились. Ребята с удовольствием прочли для кота Матроскина и его друзей стихи, рассказали о своих любимых занятиях в детском саду.


В день знаний в старшей группе прошло познавательное занятие «Незнайка в гостях у дошколят». Ребятами говорили сегодня о том, чем они занимаются в детском саду и как многому уже научились. Договорились не отчаиваться, если не получается что-то сразу, нужно обязательно попробовать еще. Они дружелюбны, помогают друг другу, всегда рады гостям, реальным или сказочным.

В группе день Знаний состоялся на поле чудес, куда ребята отправились вместе с Буратино. Сказочные загадки, ребусы, задания дошколятам разгадать по силам! Буратино организовывал интересные игры: «Это я, это я, это все мои друзья!», «Собери рюкзачок», танцевал вместе с ребятами.

Самые старшие воспитанники нашего детского сада ходят в группу . Они готовятся к «поступлению» в школу и сегодня планировали славные дела на предстоящий учебный год. Состоялся Детский совет, на занятии «Россия, устремленная в будущее», ребята обсудили достижения нашей страны, поговорили о том, что полезного для страны они сделают, когда вырастут.

А потом был праздник!... Стихи, песни, танцы, состязательные игры и конечно подарки.


День знаний - удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха с родителями, после летних развлечений, дети вновь встретились со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, умные игры и занимательные эксперименты, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться.

Кто-то первый год как пришел в садик, кто-то бежит на встречу со своими друзьями, а у ребят подготовительной подгруппы - это последний перед школой год - ответственный, насыщенный, сложный.

Мы поздравляем всех - родителей, детей, сотрудников нашего детского сада, а также всех посетителей сайта с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!

С Днем знаний!

Праздник, посвященный Дню Знаний в детском саду.

Цели : создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников), в игровой форме закрепить знания о правилах дорожно, углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях, на дороге. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Промчалось лето красное,
Веселое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но все-таки счастливое,
И очень-очень дружное.

Вся страна ждала не зря,
Это утро сентября.
Димы, Саши, Вовочки,
Причесали челочки.

Кати, Светы, Леночки,
Выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих.
Миллионы малышей.
Взяли в руки тонны книжек,
И вагон карандашей.

В школу шествуют с цветами...
Прозвенит в стране звонок,
И ребята прочитают.
Миллионы новых слов.

Вед Начинаем, начинаем,

Мы наш праздник открываем!

Не простой сегодня праздник,

Не какой-нибудь проказник.

А праздник первого сентября,

День знаний – всем ура! (дети кричат Ура!!!)

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Лето дети отдыхали, восстанавливали силы. Да вот пришло время всем учиться: и в садике,и в школе.. Каждый из вас собою хорош и пригож, а уж как умны и догадливы, проверим. Отгадайте загадки.

Ходят в школу каждый день, носят на плечах (портфель).

Кто средь книжек главный царь, самый первый он (букварь).

Умных мыслей вразумитель, у доски стоит (учитель)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (тетрадь)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой.
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

.

В . Но, я вижу, после лета немного забыли друг друга. Надо заново познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний - влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, обнимаются или пожимают руку. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Вот и встретились все вместе!

А продолжим праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка»

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (Чихает)Новый наряд купила на праздник Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Баба Яга. А в моем садике, когда я была маленькая, были уроки вождения на метле, хотите я вас научу, как нужно правильно управлять таким транспортом?

Дети. Да!!!

Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово! (потирает ладошки громко смеясь) Где все взрослые? Куда они подевались? Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, а так же в этом принимают участия няни заведующая и медсестра все наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Баба Яга . Вот так чудеса! Что же вы теперь будем делать с этими малышами? А я придумала Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны?

Дети. Да!!!

А вы? (Ответ воспитателей.)

Баба Яга . В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».

Баба Яга А А ваши команда, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки»)

Баба Яга. Команды, стройся! Эх! Где же вы, годики мои молодые! Первая игра называется «Раз, два, три с мешком беги». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Раз, два, три с мешком беги»

Баба Яга. А теперь из команды «Мультяшек» и команды «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся стулья, их всегда на один меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен сесть на рядом стоящий стул. Тот, кому стула не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул. Побеждает команда, участники которой были самыми ловкими большее количество раз.

Баба Яга. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Буратино», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-еньку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла. Нужны они вам на вашем празднике?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» - маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Баба Яга . В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные мной воспитатели? (Ответ детей.) А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой. Скоро вы пойдете в школу, и вам надо дружить с пдд. Загадки.

Он идет по тротуару,

Любит зебру-переход,

И шагает по обочине,

Кто же это? (пешеход).

Ребята, а мы с вами являемся пешеходами? (ответы детей). Хорошо.

Дети должны назвать виды транспорта, на которых

путешествовали сказочные герои.

А) На чем ехал Емеля к царю во дворец?(печка)

Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

В) Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем)

Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину.(велосипед)

Д) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

Е) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

Ж) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)

З) Личный транспорт Бабы Яги(ступа).

игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

1 загадка:

Вот стоит на улице

В чёрном сапоге –

Чучело трёхглазое

На одной ноге. (Светофор)

2 загадка:

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик) Представляю инспектора и предоставляю слово, проводит игру.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – едете.

Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга . Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Баба Яга . Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда! Вы меня по-хорошему попросите вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга . Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Баба яга А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню Недетское время.