Меню
Бесплатно
Главная  /  Пролежни  /  Авиакомпания nordwind боинг 737 800 вингл. Северный ветер. Худшие места — куда не стоит садиться

Авиакомпания nordwind боинг 737 800 вингл. Северный ветер. Худшие места — куда не стоит садиться

Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Нормы бесплатного провоза багажа

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 15 марта 2019 и позднее для вылетов с 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 15 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура до 15 марта 2019 и вылете как до, так и после 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 20 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Объединение двух мест багажа в один возможно с общей массой до 30 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
- ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
- багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage


Дополнительное взвешивание ручной клади – Камрань (Вьетнам)

Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой . Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»


Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.

Перелет детей

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.

Информация по перелету детей на официальном cайте компании.

Самолётный парк

Airbus A321-200

Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.

Характеристики

Airbus A330-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.

Характеристики

Boeing 737-800NG

Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.

Характеристики

Boeing 777-200ER

Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики

Boeing 777-300ER

Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики


Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса:

При планировании отпуска следует учитывать все до мелочей. Немаловажное значение имеет выбор авиаперевозчика, с которым вы начинаете свое путешествие. Авиакомпания «Северный ветер» (Nordwind airlines) уже давно существует на рынке пассажирских перевозок. Для того чтобы выяснить, имеет ли смысл пользоваться ее услугами, давайте проведем краткий обзор.

История

Авиакомпания «Северный ветер» - один из наиболее быстро развивающихся российских перевозчиков. Она была создана в 2008 году. На тот момент авиапарк насчитывал всего 3 воздушных судна, а география перелетов ограничивалась 6 чартерными направлениями. В 2009 году было закуплено еще 4 в 2012 - 18. К 2014 году авиапарк был укомплектован 36 авиалайнерами, а общий пассажирооборот за весь период существования предприятия составил более 4 миллионов человек.

На сегодняшний день маршрутная сетка включает в себя более 100 направлений в 27 стран мира. Авиаперевозчик также заключил контракт на закупку 5 новых авиалайнеров с целью модернизации самолетного парка. «Северный ветер» - перевозчик туроператора «Пегас Туристик».

Приоритеты

Главный приоритет компании, как и любого авиаперевозчика, - безопасность. Это касается самолетов, сотрудников и пассажиров. Авиакомпания «Северный ветер» взяла курс на совершенствование и развитие, которое является залогом качества предоставляемых услуг.

Принципиальное отличие компании от других авиаперевозчиков - честность и пунктуальность. Соответствие цены и качества услуг играет в этом отношении первостепенную роль. Деятельность «Северного ветра» контролируют органы власти. Весь персонал имеет высокую квалификацию и постоянно проходит обучение. Компания стремится к лидерству в области туристических перевозок.

«Северный ветер» (авиакомпания): самолеты

Средний возраст авиапарка компании составляет 14,5 лет. Самому старому авиалайнеру 21 год, а самому новому - 7,5 лет.

Всего в распоряжении авиакомпании имеется 6 типов воздушных судов:

  • «Аэробус» А320-200 числится в парке в количестве 1 единицы. Имеется два класса облуживания, общая вместимость - 180 человек. Возраст самолета - 8,5 лет.
  • «Аэробус» А321-200 присутствует в количестве 8 единиц. При компоновке с вместимость составляет 170 пассажиров, с одним - до 220. Самому старому авиалайнеру 14,5 лет, а самому молодому - 7,5.
  • «Боинг» 737-800 имеется в количестве 4 единиц. Компоновка может быть как на один, так и на два класса сервиса. В зависимости от этого вместимость может варьироваться до 230 человек. Возраст самого старого самолета - 13 лет, а самого молодого - 7,5.
  • У авиакомпании имеется 8 единиц самолетов типа «Боинг» 757-200. Компоновка предполагает наличие одного класса сервиса и вмещает до 189 пассажиров. Возраст этих самолетов варьируется от 12 лет до 21 года.
  • В авиапарке также числится 16 авиалайнеров «Боинг» 767-300, которые вмещают до 300 человек при одном классе обслуживания. Самому старому самолету - 20 лет, а молодому - 14.
  • «Боинг» 777-200 присутствует в количестве 3 единиц. При компоновке с одним классом обслуживания вместимость достигает 550 пассажиров, а с двумя - 305. Возраст самого старого самолета - 16,5 лет, а самого молодого - 10.

Нормы провоза багажа

Авиакомпания «Северный ветер» устанавливает багажные нормы в соответствии с тарифом билета. Вес который входит в бесплатную норму, не должен превышать 5 кг.

Багаж пассажира, купившего билет по экономичному тарифу, до 20 кг перевозится бесплатно. Для пассажиров с билетами по тарифу «бизнес» эта норма увеличена до 40 кг.

Перспективы

Авиакомпания «Северный ветер» в 2015 году сократила почти на треть численность своего авиапарка. Это было сделано с целью его оптимизации. Такой шаг был необходим в связи с низким спросом на пассажирские перевозки по популярным туристическим маршрутам. После оптимизации загрузки рейсов стали соответствовать провозным емкостям авиалайнеров.

Также в перспективе планируется получить новый «Боинг 737-800» и заменить другие самолеты на более новые. В частности, в 2016 году планируется закупка трех самолетов «МС-21» отечественного производства. Некоторые филиалы компании в регионах будут закрываться.

Рейсы

«Северный ветер» появился на рынке авиаперевозок сравнительно недавно, однако имеет довольно широкую географию полетов, насчитывающую более сотни направлений в зависимости от сезона. Главный офис компании располагается в столичном аэропорту «Шереметьево». Также имеются базы в воздушных гаванях Красноярска и Новосибирска.

Рейсы авиакомпании «Северный ветер» осуществляются как по внутрироссийским, так и по международным (страны Азиатского региона, Европу, Центральную и Южную Америку) направлениям. Пассажиров привлекают специальные тарифы и дисконтирование билетов.

Маршрутная сеть постоянно расширяется и адаптируется к более популярным направлениям. На сегодняшний день маршрутная сеть состоит из следующих маршрутов:

  • Из Москвы - Акаба, Бангкок, Варадеро, Камрань, Канкун, Монастир, Пунта-Кана, Пхукет, Эйлат.
  • Из Самары - Бангкок, Пхукет.
  • Из Оренбурга - Камрань.
  • Из Санкт-Петербурга - Эйлат.

Авиапроисшествия

За всю историю авиакомпании имело место только два инцидента.

Первый произошел в апреле 2013 года, когда авиалайнер выполнял рейс по направлению Шарм-Эль-Шейх - Казань. При пролете сирийского воздушного пространства летный экипаж обратил внимание на взрывы ракет, которые предположительно выпустили с земли. В результате этого было принято решение о повышении высоты до 36000 футов. После расследования данного происшествия федеральное агентство Росавиация запретило осуществлять пассажирские авиаперевозки над Сирией до момента окончания на ее территории гражданской войны.

Второй инцидент произошел в декабре этого же года с самолетом, следовавшим по маршруту Санкт-Петербург - Гоа. Почти сразу после взлета произошла разгерметизация в кабине, в результате чего самолет вынужденно сел в столичном аэропорту г. Москвы «Шереметьево».

Авиакомпания «Nordwind airlines»: отзывы пассажиров

Что же думают о перевозчике его клиенты?

Из положительных отзывов можно отметить следующие моменты:

  • сравнительно низкую стоимость авиабилетов;
  • пунктуальность;
  • свежее, ;
  • вежливость и приветливость персонала при обслуживании на борту;
  • скорость и качество бортового обслуживания;
  • быстрое получение багажа в аэропорту прилета;
  • чистота и ухоженность салона;
  • малый процент задержек и отмен рейсов;
  • особое внимание к детям;
  • пассажирам с детьми предоставляются комфортные места.

Из отрицательных моментов можно выделить:

  • старые самолеты;
  • узкое пространство между креслами в салоне;
  • узкие проходы;
  • перенос рейса за сутки до вылета;
  • не все лампочки загораются над пассажирскими креслами;
  • в некоторых самолетах не работает кондиционер;
  • недобросовестность представителей перевозчика в зале регистрации.

Подведение итогов

8 лет назад в России появилась авиакомпания «Северный ветер». Парк самолетов за это время стал намного больше, также расширилась география полетов. Деятельность авиакомпании состоит в осуществлении по популярным направлениям для российских туристов. Расписание ориентировано на сезонную востребованность того или иного направления. Приоритетами являются безопасность полетов и комфорт для каждого пассажира. В большинстве случаев пассажиры остаются довольны услугами, предоставленными компанией.

Авиакомпания Nordwind Airlines образована в 2008 году. Владельцем является туроператор Pegas Fly. Место базирования — аэропорт Шереметьево (Москва). Выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы по России и в другие государства. В 2017 году перевезено 3 548 210 пассажиров - это девятое место в России. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 98.4%. Средний возраст авиапарка составляет 9.5 лет.

Не все места в воздушном судне являются одинаково комфортными и у каждого пассажира - свои предпочтения при выборе. Поэтому, собираясь в путь, важно заранее осведомиться о том, как у самолетов компании норд винд эирлайнс расположены кресла, на каких будет удобнее, а каких следует по возможности избегать.

Авиакомпания норд винд вправе поставить на рейс борт иной модели, чем заявлен ранее. В этом случае «сбивается» и нумерация мест.

Модели и количество самолетов Nordwind airlines

У норд винд парк самолетов насчитывает 21 воздушное судно. Ещё 8 - заказано.* 4 самолёта оформлены на Nordwind Airlines, однако, летают в ливрее материнской компании Pegas Fly.

  • Airbus A321-200;
  • Airbus A330-200;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 737-900ER;
  • Boeing 767-300ER;
  • Boeing 777-200ER;
  • Boeing 777-300ER.

Airbus A321-200

Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый - отсутствуют. Заявленное место для ног - 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.

  • ряд 1 . На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла - так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги - не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других - и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
  • места F в рядах 9 и 23 . Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
  • ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно - им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
  • ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног - намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу - а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
  • ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
  • ряд 37 . Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет - запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду - наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.

Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями - например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.

Airbus A330-200

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска - 2011. Здесь 279 мест - 24 в бизнес-классе и 255 - в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации - можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка - тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Boeing 737-800

У авиакомпании nord wind имеется семь боингов 737 800 вингл (наиболее современных на данный момент). Все они ранее летали в других компаниях за рубежом. Средний возраст - 7,1 года.* У самолёта боинг 737 800 вингл nordwind схема салона одноклассовая, на 189 кресел «эконома», шаг между которыми -около 75 см. Бизнес-класс не предусмотрен.

  • 1 ряд . Ноги будут упираться в перегородку, но сидящих спереди людей нет, поэтому откинуться на пассажира никто не сможет. С другой стороны, не всем нравится смотреть в стенку на протяжении полёта. Столики находятся в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
  • 2 ряд, места D, E, F. Места для ног там чуть больше, чем у впередисидящих;
  • 11 ряд, место А и 12 ряд . Отсутствуют иллюминаторы, Тем, кому нравится наблюдать пейзажи, эти кресла не подойдут;
  • ряд 15 . Здесь расположены аварийные выходы, поэтому пространства для ног очень много. Но ручную кладь запрещается класть на пол (только на полку), столики выдаются отдельно и вдобавок отдельным категориям пассажиров сидеть там запрещено. Спинки не откидываются - сзади второй аварийный выход;
  • ряд 16 аналогичен, однако, там спинку откинуть можно;
  • ряд 32 - самый нежелательный для любого пассажира. Спинки в нём заблокированы из-за стенки за спиной. Там же, в хвосте, находятся два туалета, поэтому звуки хлопанья дверей и сливного бачка будут мешать на протяжении всего полёта. В проходе неминуемо скапливается очередь желающих посетить уборную.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст - почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость - 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 - бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16 . Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной - не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18 . Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Boeing 777-200ER

Таких самолетов норд винд сейчас имеет пять. Средний возраст - 15.2 года. Компоновка двухклассовая.

  • 1 ряд - бизнес-класс (6 мест, по 2 в ряд);
  • эконом-класс построен по схеме 3-4-3, внутри тесно;
  • на местах 21H и 21K много пространства для ног, но рядом уборные. Это же относится и к 45 ряду;
  • ряды 39, 57 и 58 самые плохие. Туалеты за ними;
  • в рядах 54-56 крайние места (А, С и K, H) установлены по два;

Boeing 777-300ER

У авиакомпании северный ветер два таких самолета в парке, средний возраст 12.9 лет. Компоновка трёх классовая - 9 рядов бизнес-класса (1+2+1), 8 рядов комфорт-класса (2+4+2) и 24 ряда эконом-класса (3+3+3). Всего — 312 мест.

Boeing 777-300 er эконом-класс

В комфорт-классе лучшими являются места 20 ряда - там чуть больше места для ног. перед рядами 46 и 50 в эконом-классе - аварийный выход, но и туалеты. Ряды 60, 70 и 71 - наименее предпочтительны (туалеты, хвостовая часть), зато кресла АС и KH установлены по два, а не по три.

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета - максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

  1. Ввести в соответствующие поля фамилию пассажира, дату вылета, номер билета и номер рейса;
  2. Заказать дополнительные услуги (если таковые требуются);
  3. Получить посадочный талон в электронном виде.

Для посадки подходит только бумажная версия. Предъявить на дисплее мобильного устройства - невозможно. Поэтому нужно распечатать талон заранее на любом принтере, или обратиться за этим на стойку регистрации, где нужный документ выдадут бесплатно.

Выбор места

С ноября 2017 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту. Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности. Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*

Даже если пассажир оплатил конкретное место, командир экипажа вправе пересадить его на любое другое в связи с требованиями безопасности. В этом случае услуга выбора места считается оказанной и никакая компенсация пассажиру не выплачивается.

У авиакомпании nordwind airlines самолеты - современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.

И хотя Северный ветер - не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.

*Информация актуальна на май 2018 г.

Российская авиакомпания Nordwind Airlines, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево, выполняет чартерные и регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям. В авиапарке перевозчика 27 современных самолетов разных моделей. В эксплуатации компании 8 Боингов модификации 737-800 вместимостью на 174 и 189 пассажиров.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 737-800 российского авиаперевозчика Nordwind Airlines, рассмотрим компоновку мест в салоне и определим самые комфортные из них для перелета.

Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд

Авиаперевозчик эксплуатирует комфортабельные пассажирские лайнеры , оснащенные мощными тубовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой и стеклянной кабиной с жидкокристаллическими дисплеями. Лайнеры этой модификации характеризуются высокой надежностью, эргономичностью, повышенной технологичностью и имеют большую популярность во всем мире.

Боинг 737-800 рассчитан на среднемагистральные перелеты в пределах 5765 км. Длина фюзеляжа – 39.4 м. Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Крейсерская скорость авиасудна – 852 км/ч. Максимальная высота полета – 12 500 м.

В самолетном парке компании Нордвинд боинги модификации 737-800 с салонами двух компоновок: одноклассовое обслуживание по тарифу эконом на 189 пассажиров, и двухклассовый салон – эконом и бизнес, рассчитанный на перелет 174 человек.

В носовой и хвостовой части самолета туалеты, кухонные помещения и пассажирские трапы. В салоне оборудовано 32 ряда. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.

Где лучше сидеть в Boeing 737 авиакомпании Nordwind

В салоне Боинге 737-800 есть места повышенного комфорта, отличающиеся увеличенным пространством для ног, а также самые неудобные ряды для расположения.

Особенности пассажирских мест в салоне В737-800 Нордвинд:

  1. Комфортные места с широким шагом пространства для удобного расположения находятся в 1 ряду (кресла А, В, С), 2 ряду (D, E, F), а также на 15 и 16 ряду, расположенными рядом с аварийными выходами.
  2. Недостаток кресел 1-2 ряда – близкое расположение к перегородке, за которой находится выход и туалетные комнаты. Во время полета могут отвлекать передвигающиеся по салону пассажиры и бортпроводники. Еще один минус этих мест – зафиксированные подлокотники, на которых оборудованы раскладные столики.
  3. 14-15 ряд – заблокированные спинки кресел. Весь перелет пассажиры проводят в вертикальном положении.
  4. Предпочтительные места в салоне, не имеющие особых достоинств и недостатков – 2 (А, В, С), 3, 4, 17, 18, 19 ряд.
  5. С 13 по 21 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. Панорамные виды с высоты скрыты крыльями самолета.
  6. Не очень удобны для расположения кресла на последнем 32 ряду салона. За ними находятся туалеты, куда регулярно устремляются шумные очереди пассажиров. Также не рекомендуется занимать крайние кресла в 31 ряду. Во время полета могут задевать проходящие по салону бортпроводники и другие пассажиры рейса.

В Боинге 737-800 с компоновкой салона на 2 бизнес класс занимает первые три ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Кресла установлены по схеме 2х2. Самыми удобными для перелета считаются места бизнес класса, а также несколько рядов в салоне эконом (4 ряд и кресла у аварийных люков с расширенным пространством для ног).

Авиакомпания Nordwind Airlines предоставляет своим пассажирам право выбора для комфортного перелета. Стоимость услуги зависит от выбранного маршрута и тарифного плана. Более подробную информацию можно получить в телефонном режиме.