Меню
Бесплатно
Главная  /  Экзема у человека  /  Скайрим незабываемая. Квесты даэдра (окончательный вариант). Пьянство до добра не доведет

Скайрим незабываемая. Квесты даэдра (окончательный вариант). Пьянство до добра не доведет

Пожалуй, один из самых веселых и интересных квестов в Skyrim - «Незабываемая ночка». Ну сами посудите: в каком еще задании вы сможете увидеть Довакина, страдающего похмельем и рискующего жизнью ради козы. Звучит интригующе, не правда ли? Впрочем, не стоит забегать наперед. Далее вы узнаете о том, где взять «Незабываемую ночку» в Skyrim.

Пьянство до добра не доведет

Как только ваш герой достигнет 14-го уровня, в той таверне, которая в этот момент находится к нему ближе всего, появится весьма необычный персонаж - маг-алкоголик по имени Сэм Гевен. Он предложит вам посоревноваться в поглощении спиртного и обещает отдать свой посох, если вы сможете его перепить.

Ну что же, идея очень заманчивая. Соглашайтесь на предложение Сэма и пропустите с ним по кружечке. А потом еще по одной, и еще, и еще… В какой-то момент у Довакина потемнеет в глазах, и он перестанет себя контролировать. С этого, собственно, и начинается квест Skyrim «Незабываемая ночка».

Уборка в храме

Как только герой, мучающийся от головной боли, откроет глаза, на него сразу же накинется какая-то визжащая тетка. Судя по одежде Сенны (а именно так зовут эту «милую» женщину), она жрица, а вы находитесь в храме Дибеллы, расположенном в Маркарте. И как только вас сюда занесло?

Сенна, немного успокоившись, сообщит герою, что вчера он, будучи в неадекватном состоянии, ввалился в храм со своим дружком. Сэм в итоге смог уйти на своих ногах, а Довакин оказался не таким стойким и уснул прямо на полу. К сожалению, жрица отказывается рассказывать какие-либо подробности до тех пор, пока герой не устранит последствия вчерашнего дебоша.

Ну что же, приступайте к уборке. Для этого просто подберите несколько предметов, лежащих на полу: две бутылки вина, палец великана и записку от Сэма. Закончив с этим, снова поговорите с Сенной. Жрица, сменив гнев на милость, сообщит, что вчера вы упоминали Рорикстед, а значит, следующим этапом квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim станет именно этот город.

Спасение козы

Итак, пытаясь найти Сэма, вы прибыли в Рорикстед. Почти сразу к вам подойдет Эннис и так же, как и Сенна до этого, накинется с претензиями. Оказывается, вчера вы похитили у парня козу, а затем продали ее великану, обитающему неподалеку от города. Что-либо еще Эннис не станет говорить вам до тех пор, пока вы не вернете его рогатую любимицу.

Отправляйтесь на юго-восток от Рорикстеда и приступайте к спасательной операции. Великан не захочет мирно расстаться с животным, поэтому вам придется его убить. После этого отведите козу к Эннису, который на радостях покажет Довакину записку, залитую элем. Прочитав послание, вы узнаете, что должны деньги некой Изольде из Вайтрана. К ней вам и придется наведаться далее.

Поиски кольца

Изольда сообщит, что вчера Довакин рассказал ей о своем намерении жениться на красотке, живущей в роще Ведьмин Туман. Девушка до того была растрогана историей героя, что согласилась одолжить ему обручальное кольцо. Отсюда и долговая расписка. Пообещайте Изольде, что вернете кольцо, а затем направляйтесь в рощу на поиски возлюбленной, о которой ничего не помните.

  • Внимание баг: «Незабываемая ночка» в Skyrim зависнет, если вы посетите рощу и получите кольцо до разговора с Изольдой.

Прибыв на место, вы обнаружите, что Ведьмин Туман вполне оправдывает свое название. Роща довольно жуткая, да еще и какая-то старая карга спешит к вам со всех ног. О нет! Да это же и есть таинственная возлюбленная Довакина! Не приняв отказа, «красотка» накинется на героя, так что можете смело ее умертвить. Подберите с трупа кольцо и отнесите Изольде, которая, немного посокрушавшись насчет обмана, расскажет вам, что церемония венчания должна была состояться в Морвунскаре. Туда вам и надо будет отправиться, если вы хотите пройти задание «Незабываемая ночка» в Skyrim.

Морвунскар

Локация населена черными магами, колдунами и прочими некромантами, которые отнюдь не рады незваному гостю. Продвигайтесь во внутренний двор форта Морвунскар, планомерно истребляя местных обитателей. Затем заходите в здание и спускайтесь на нижние этажи, пока не окажетесь в просторном помещении с троном. Откроется портал, в который вам нужно войти.

Вы телепортировались в Очаги Наслаждения. Следуя по единственной тропинке, вы в итоге повстречаете Сэма, который откроет перед вами свое истинное обличие. На самом деле он никакой не пьяница, а самый настоящий принц даэдра Сангвин, решивший подшутить над Довакином. Впрочем, не спешите злиться из-за этого. Сангвин оценит находчивость героя, подарит ему свой посох, а затем телепортирует обратно в таверну, с которой начались ваши приключения.

Для любителей схитрить

Существует возможность мгновенно перейти к финалу квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim, и консоль поможет вам провернуть эту хитрость. Для этого просто откройте ее, а затем введите команду setstage DA14 200. Таким образом в вашем дневнике появится запись о завершении задания, а в инвентаре - соответствующая награда.

Впрочем, тем, кто ни разу не выполнял «Незабываемую ночку», не рекомендуется пользоваться данной хитростью. Из-за этого вы лишите себя удовольствия поучаствовать в одной из самых забавных историй, когда-либо происходивших на просторах Скайрима.

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

Предложение заманчивое да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. По началу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно с этого момента и стартует задание.

Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте

Если Вы уже посещали Маркарт, то, очнувшись в новом месте, можете узнать интерьер верхнего этажа храма Дибеллы. Увидев пробуждение, на ничего непонимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвыривал вещи, кричал что-то невразумительное, ни говоря уже об осквернении святилища таким своим видом. После этого наш выпивоха отключился, а его приятель исчез.

Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.

Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае, придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более, чем странная и ничего не проясняет.

Примечание: После того, как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться от них можно будет лишь по завершении всего задания.

После уборки нужно извиниться перед Сенной и она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там. Что ж, других идей все-равно нет, отправляемся в деревушку.

Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе

Если наш кутила, используя быстрое путешествие, прибыл в Рорикстед днём, то по правую руку от себя он заметит работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».

Решив продолжить расследование с их расспроса, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.

Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но как и жрицу его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах, юго-восточнее Рорикстеда.

Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.

Примечание: За здоровье Гледы можете не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем необидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел ёё во время боя.

Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что ж, придётся наведаться к Изольде.

Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью наш герой рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.

Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо. Тут, опять же, можно блеснуть красноречием, либо откупиться, но если Вы хотите получить максимум удовольствия от задания и во всём разобраться, то лучше всё-таки выполнить просьбу Изольды и сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.

Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде

Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима.Роща Ведьмин Туман находится немного южнее поселения «Роща Кин», которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженному уже бежит невеста. Мойра рада возвращению женишка.

Н-да, правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»

Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными, — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, возвращаемся в Вайтран.

Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре упомянёт, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Значит нам туда.

Отправиться в Морвунскар

Морвунскар на карте Скайрима.Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того, что находится ловушка, так ещё над ним расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, еще двое на верхнем ярусе греются у костра.

Во внутренних помещениях царит еще больший кавардак. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие полные бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.

Поднявшись к трону можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу юркнуть в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно — решать Вам.

Если решите зачистить форт, то сразу за залом находится извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.

Кроме Нариса в помещениях и коридоре ошиваются еще трое магов. Коридор же оканчивается той самой, закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.

Примечание: Весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.

Пройти через портал Морвунскара

Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Очагах Наслаждения. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.

Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится наш неуловимый приятель Сэм. Наконец-то мы получим ответы на все накопившиеся вопросы!

Поговорить с Сэмом

Сангвин объясняет своё поведение. Сэм обрадуется, увидев что его дружище благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.

Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая наши приключения. Так же он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт «Роза Сангвина», с помощью которого можно призывать лорда дремора. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы — это просто ещё одна из шуточек Сангвина.

После диалога главный герой будет телепортирован в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).



Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.



Появляемся мы в Маркарте.



Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.



Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).



Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.



Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).



По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.



Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.



Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.



Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.



Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»



Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.



Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.



После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.



Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.



Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.


Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).

Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.

Появляемся мы в Маркарте.

Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней - заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.

Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).

Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.

Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).

По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.

Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.

Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.

Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.

Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»

Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.

Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.

После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.

Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.

Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.

Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.

Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.

Роза сангвина

P.S.

Значительную часть можно пропустить, если пойти из Маркарта прямо в вайтран к Изольде. Тогда она заговорит с нами о кольце. От нее можно откупиться и сразу отправиться в крепость, быстро прыгнуть в портал и получить заветный посох.

Но прохождение квестов подобным образом не доставляет никакого удовольствия, поэтому рекомендую вам проходить весь квест, не используя ни красноречие ни деньги.