Меню
Бесплатно
Главная  /  Папилломы  /  Головоломка в скайриме ветреный пик. Квест "ветреный пик" в игре скайрим - обзор и прохождение миссии. Сюжетный квест “Ветреный пик” - прохождение миссии

Головоломка в скайриме ветреный пик. Квест "ветреный пик" в игре скайрим - обзор и прохождение миссии. Сюжетный квест “Ветреный пик” - прохождение миссии

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!


1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)


2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)


3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.


Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Как только будет поведана история о драконе, ярл

Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.

Для того чтобы раскрыть тайну Ветренного Пика в Скайриме вам сначала надо полностью пройти задание «Перед бурей». Если вы это сделали, то теперь нужно поговорить с ярлом и потом он отведёт вас к Фаренгару.

Маг скажет вам найти для него камень дракона, и вроде как он спрятан. Итак, ваша главная задача найти Драконий камень. Перед тем как попасть в святилище Ветренного пика, нужно проехать через Ривервуд. Есть три способа это сделать: Первый способ пешком: вы заработаете больше опыта, но этот путь займёт много времени, и по пути вы встретитесь с опасностями. Второй способ быстрее, но это если у вас много денег: спускайтесь к конюшне и возьмите лошадь. И третий самый удобный способ: перемещение по карте мира. Заметка: Когда вы окажитесь в храме придётся выполнить побочное задание «Золотой коготь».

Выйдя из деревни Ривервуд, идите по мосту через речку, а затем вверх по тропе в метель. Надо быть начеку, здесь бандиты поджидают путников. В храм ведут резные двери. Рядом также притаились бандиты. Мимо них нужно незаметно прокрасться, либо убить. Затем пройдя через разные препятствия, вы попадёте в церемониальный зал. Рядом будет умирать бандит в ловушке. Вам нужно открыть решётку. В нише слева над решёткой три столба. Прохождение квеста Ветренный Пик в Skyrim требует внимательности, и тогда вы сразу заметите, что столбы можно вращать. Их нужно повернуть в порядке змея, змея, рыба. Теперь нужно дёрнуть за рычаг и решётка откроется.

Если вдруг столбы не вращаются, нужно выйти и ещё раз зайти в комнату. Дальше спуститесь вниз по лестнице. Вы услышите голос бандита просящего помощи. Чтобы помочь нужно пройти гигантскую паутину и убить паука. Паутину разрубите оружием или воспользуйтесь огнём. Заметка: для того чтобы справиться с пауком можно использовать парализующее зелье, которое лежит на полке перед залом с рычагом. Теперь освободите бандита. Он убежит с криками о том, что не будет делиться с вами сокровищами, которые обещал за своё спасение. Его лучше убить, но не бросайтесь сразу вдогонку. Вы итак вскоре его встретите. Следуйте за ним не спеша. Скоро вор попадёт под атаку драугров. Вам тоже достанется. Чтобы победить их воспользуйтесь ловушкой: пройдите вдоль левой стены, не наступая на камень, и заманите туда врагов, чтобы они попались в ловушку. После убейте врага и заберите у него золотой коготь и журнал, открывающий тайну сокровища.

Эти предметы понадобятся для прохождения тайны Ветреного пика в Skyrim. Теперь вам нужно идти вниз, проходя препятствия и убивая разбойников. Сбейте стрелами сосуды, они разобьются и подожгут разлитую нефть, которая уничтожит врагов. Вы увидите дверь с тремя кольцами. Центральный замок можно открыть только золотым когтем. Вот вы и в храме. Это давно забытый грот с водопадом и захоронением. Вы спросите, как пройти Ветреную вершину? Для этого обыщите территорию и найдите спрятанные сундуки. Затем подойдите к стене со словами силы. После того как вы их изучите на вас нападёт хранитель камня дракона.

Он довольно сильный и придётся постараться, чтобы его убить. После победы над хранителем обыщите труп. На нём вы найдёте долгожданный драконий камень. Слева от стены силы будет лестница. Подыметесь по ней. Нажмёте на рычаг, чтобы поднялась каменная стена, и вы смогли выйти из храма. Теперь несите камень магу. А золотой коготь отдайте Лукану из Ривервуда. В благодарность он даст золото. Можете возвращаться в Драконий предел в Вайтране и поговорите с Фаренгаром. Маг будет доволен вашим успехом и поговорит о награде с ярлом. Любой геймер любит быть в курсе событий мира информационных технологий и потому читать компьютерные журналы стоит даже, если вы не особенно увлекаетесь софтом и железом. Ведь любой прорыв в компьютерной сфере может быть интересен геймерами + ко всему там можно найти сведения о киберспортивных турнирах и превью новых игр.

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры "Скайрим" у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в "Скайриме" насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем "Ривервудского торговца", но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец "Ривервудского торговца") или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в "Скайриме". Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в "Скайриме", можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию "Ветреный пик".

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней - дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте "Ветреный пик".

Начните квест “Ветреный пик. Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.

  • Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.

Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику - идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.

  • Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
  • Войдите в Ветреный пик. Когда вы спуститесь в курган в первый раз, вы заметите, что кругом много человеческих останков и злокрыс. Прокрадитесь дальше, и вы услышите, как бандиты обсуждают кого-то по имени Арвел, который сбежал с каким-то золотым когтем. Если вы еще не начинали квест “Золотой коготь”, то он начнется прямо сейчас. Убейте бандитов и продвигайтесь вглубь кургана.

    Решите головоломку на колоннах. Продвигаясь вперед, вы со временем встретите бандита с факелом, который забегает в комнату с головоломкой внутри. Дайте ему потянуть за рычаг, и он умрет от дротиков сработавшей ловушки. Теперь пройдите вперед и изучите символы вокруг (один на земле, два на стене). Обратите внимание на животных, которые изображены на колоннах и поверните их нужным рисунком к себе. Слева-направо эти символы должны стоять следующим образом: змея-змея-кит. Потяните все нужные рычаги и продолжайте путь.

    • Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
  • Убейте гигантского паука. Через некоторое время вы попадете в место, затянутое паутиной, при этом кто-то будет звать на помощь. Осторожно пройдите вглубь комнаты. Вы увидите, что кто-то запутался в паутине. Сверху спустится морозный паук, с которым вам нужно будет сразиться. Убейте паука и поговорите с человеком в ловушке, который окажется Арвелом Быстрым.

    • Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
  • Освободите Арвела Быстрого. Поговорите с Арвелом, чтобы расспросить его о местонахождении когтя, и он согласится показать вам, как все работает в обмен на то, что вы его освободите. При помощи оружия ближнего боя или магии уничтожьте паутину, которая связывает его по рукам и ногам. Арвел упадет вниз, а затем быстро убежит вглубь кургана, пытаясь от вас сбежать. Он будет зарезан беспокойным драугром или наткнется на стену из шипов, наступив на плиту-ловушку. Убейте драугра и обыщите тело Арвела, чтобы забрать Золотой коготь. Как только коготь будет у вас, спускайтесь глубже в курган, обходя ловушки и убивая драугров.

    Войдите в святилище. Вскоре вы окажетесь перед закрытой дверью с каменными кольцами, вращающимися вокруг замочной скважины. Откройте инвентарь, выберите Золотой коготь и изучите его. Поверните его так, чтобы коготь находился лицом к вам и изучите символы, которые изображены на нем: медведь-мотылек-сова. Поверните кольца вокруг замочной скважины, чтобы получилась такая комбинация, и дверь откроется дверь, за которой находится вход в святилище Ветреного пика.

    Заберите Драконий камень. Войдя в святилище, вы попадете в просторную комнату с водопадами и выступающей стеной, на которой начертаны странные символы. Вы услышите голоса, которые будут звучать все громче, если идти к стене. Когда вы подойдете вплотную к стене, экран потемнеет, а одно слово на стене засветится ярко-белым, и таким образом вы выучите Слово Силы со Стены Слов. Как только вы выучите Слово Силы, саркофаг за вашей спиной откроется, и из него встанет высокоуровневый драугр-босс. Убейте этого драугра, а затем обыщите тело - там вы и найдете Драконий камень.