Меню
Бесплатно
Главная  /  Виды пигментных пятен  /  X rebirth 4.0 карты секторов. X Rebirth. Первые впечатления об игре. Общая вводная информация

X rebirth 4.0 карты секторов. X Rebirth. Первые впечатления об игре. Общая вводная информация

Описание

Объем информации большой, периодически добавляется новая информация , следите за изменениями , перечитывайте мануал.

Данное руководство описывает начальные примеры использования, реализации игрового процесса.

Управления кораблем и назначение кнопок для комфортного полета, разнообразные аспекты игровой механики.

Примеры конфигурации для клавиатуры, управление с джойстиков не рассматривается.

Файл конфигурации (для GNU-Linux) находится в /.config/EgoSoft/X Rebirth/inputmap.xml

Управление-Клавиатура


"W" - кнопка стрейф вверх.
"S" - кнопка стрейф вниз.
"A" - кнопка стрейф влево.
"D" - кнопка стрейф вправо.

"Q" - кнопка вращение влево.
"E" - кнопка вращение вправо.

"L_Shift+W" - кнопка временное ускорение вперед.
"L_Shift+S" - кнопка временное ускорение назад.

"L_Alt" - Доруливание? / Ньютоновская физика (path 3.60) .
"L_Shift+Q" - кнопка выбор предыдущего оружия.
"L_Shift+E" - кнопка выбор следующего оружия.

"TAB" - кнопка полное ускорение корабля.
"BACKSPACE" - кнопка полная остановка корабля.
"L_Shift+A" - кнопка включение-отключение, автопилота.
"L_Shift+D" - кнопка автостыковка к станции.

"L_Shift+R" - кнопка включение-отключение, наложение радара.
"L_Shift+M" - кнопка включение-отключение, отображения радара.
"L_Shift+H" - отключение HUD (path 3.61) .

"SPACE" - кнопка режим курсора.
"R" - кнопка меню дронов.
"F" - кнопка интерактивное меню.
"Toggle Mouse" - кнопка мыши "утопить колесо", выбор ближайшего противника.
"L_CTRL" - кнопка запуска ракет.

Данный уникальный квест позволяет вам получить допуск к NPC, который предлагает Вам вооружение MK3 (для покупки ).

Сам квест автор получил в звездной системе Де Фриз , в секторе с корабельной верфью.
Сюжетный NPC просит Вас собрать коллекцию яиц космомух, обратите внимание что яйца нужны Оригинальные (настоящие) , а не те которые валяются по контейнерам в вентиляции станций.

Как только получите хоть 1ед яиц, в списке собственности активируется процесс квеста «Коллекция яиц космомух». Добыча яиц космомух происходит с астероидов Нивидиума , дроп не менее 2ед, частота 2-3 астероида, дополнительно выпадает, «Золотые самородки», «Неопознанные артефакты» и тд.

В инвентаре создаем коллекцию и отдаем квестовому NPC, затем Вас направят к NPC продавцу.

Уникальный двигатель

Во многом повторяет описанные действия в квесте «Коллекция яиц космомух».
За исключением добычи элементов двигателя с разнообразных врагов.
Некоторые части продают NPC на станциях (техник).
Список запчастей сотрите в инверторе или на скриншоте.

Наиболее продуктивный дроп частей двигателя с Ксенонов .
В инвентаре создаем двигатель и отдаем квестовому NPC, затем Вас направят к NPC продавцу. На примере получен Сбалансированный двигатель MK5.

Xaaκcκиe peлиκвии

1) Kοмпοнeнτ xaaκcκοгο двигaτeля : Aльбиοн → Дaльний Pyбeж → Неистощимые Шахты . Bнyτpи cτaнции-acτepοидa, ecτь нecκοльκο пpοлeτοв.
2) Oблοмκи xaaκcκοгο κοpaбля : Дe Фpиз → Tycκлый Xpycτaль → Cτοйκaя Mглa . Cpeди acτepοидοв.
3) Xaaκcκий κpиcτaлличecκий пaнциpь : Oмиκpοн Лиpы → Цeнτp Kοммepции → Пοcлeдний Pyбeж . Cpeди acτepοидοв.
4) Xaaκcκий κиοнный κpиcτaлл : Maльcτpим → Пpизpaчный Cвeτ → Шecτaя Cκpижaль . Ящиκ cпpяτaн в κοнcτpyκции, в бeлοм οблaκe.
5) Xaaκcκий кготь : Maльcτpим → Пecчaный Bиxpь → Pиcκοвaя Bыгοдa . Bнyτpи пοлypaзpyшeннοй cфepы нa cτaнции κceнοнοв.

Если взять в общем смысл DLC , то это не новое вооружение и сектора.
В основной идеи и задумке, Вам дают возможность развития игры за Пирата .
Обильные взломы станций, свобода в секторах Телади, контрабанды, охота за головами и тд.

Расположение врат в Teladi Outpost, точки входа.

- Миссия "На гребне Волны" берется в одном из секторов системы Телади в зоне "Шипящий слог". Проверяем на станции все квесты с иконкой цепочки.

Общая вводная информация...

Обратите внимание, обломки станций (мини станции) Телади крайне уязвимы для всех атак.

Разрядный Щит МК4, крайне полезен для быстрого и безболезненного преодоления аномалий в секторе Телади.

Внимательно осматривайте пространство в секторах Телади, в дали увидите вспышки маяков , подсказки безопасного пути.

Корабли большего тоннажа, следующего за Вами по пятам, возможно будут «застопориться» продолжительное время на вратах которые выходят в Неистощимые Шахты (Альбион). Врата расположены среди больших астероидов.

Автопилот из Альбиона, по умолчанию теперь не будет летать через Де Фриз , полеты будут происходить через опасные зоны Телади в Омикрон Лиры.

Сектора Телади обширны, трасс для перемещения мало, купите Разрядный Щит МК4 , который позволит Вам преодолевать до 70+ км за раз, и быстро заряжать щиты (помните о дроне Щите?).

У Телади нет лицензий на продажу, следовательно нет полиции, нет контроля . В этих опасных секторах гора ресурсов (мухи,яйца и тд), контейнеров и Ксенонов. Возьмите на заметку экономический анализ шелкового пути Де Фриз-Телади .

Импульсный лазер МК2 (синий), Телади хорош в комбинированной атаке .
Достаточно например, по Ксенонскому К выпустить заряды до полного перегрева , и доработать цель Инерционным Молотом .

В миссиях на Сбор Информации, хитрые Телади отправят Вас, сканировать... Станции Ксенонов. Основная тактика проста. Более мощный корабль, например Таранис, будет Вас прикрывать (Ваш Скунс). Не надо дико мчаться к станции, купите пару дронов «Созерцатель», вспомогательные корабли у станций ксенонов Вас не тронут, а истребители разнесут дрона в щепки довольно быстро. Пока Таранис Вас прикрывает, про сканируйте станцию , собирайте лут с истребителей по возвращению на Скунс.

X Rebirth 4.0 - Home of Light

Это дополнение предлагает вам измененный вид космоса,секторов Форпоста Телади ,
оптимизация текстур, дополнительное художественное оформление.

Требуется (DLC) дополнение The Teladi Outpost.
Steam Workshop для этого мода, используется...

Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры , модификация создавалась на версии
X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.

Обратите внимание, текстуры Small не используются


Параметры тестирования


- Overclock CPU to 3.6 ghz
- DDR3 (1600) - 16GB (Dual).
- openSUSE 13.2 x-86_64.
- Kernel 3.16

- Drivers 352.41

- X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку../X Rebirth/extensions/

Ресурсы архива:

..//X Rebirth/extensions/re_space_dlc_teladi_outpost

* content.xml
* subst_01.cat
* subst_01.dat

../cluster_t_bg_stars_diff.gz
../gen_starcluster_01.gz
../cluster_t_bg_stars_diff-small.gz
../gen_starcluster_01-small.gz
../gen_nebular_01.gz
../gen_starcluster_05.gz
Это дополнение предлагает изменение окружающего игрового мира .
Присутствуют графические изменения Вселенной.

Обратите внимание, новые текстуры изменяют контрастность и насыщенность всех цветов в игре (стекло кокпита).
Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры, модификация создавалась на версии X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.

При обнаружении в моде озвучки, звуков треска, или завышение HZ просьба сообщить автору мода.

Обратите внимание, текстуры Small не используются (низкие настройки графики игры).

Существует разница настроек цветовой гамма коррекции для OS Windows и GNU/Linux.

Используйте и модифицируйте на свое усмотрение.
Правки и отзывы приветствуются.

Параметры тестирования

- Intel® Core™ i5 3.00 - 2320 x4
- Overclock CPU to 3.6 ghz
- DDR3 (1600) - 16GB (Dual).
- openSUSE 13.2 x-86_64.
- Kernel 3.16
- Nvidia GTX-650 ddr5 1024 mb / 128 bit.
- Drivers 352.41
- Display resolution 1920x1080 (HDMI).
- X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку../X Rebirth/extensions/

Ресурсы архива:

..///X Rebirth/extensions/re_art_world

* content.xml
* subst_01.cat
* subst_01.dat
* subst_02.cat
* subst_02.dat

Ход изменений версий:

Полное описание в файле log.txt архива мода.

Взаимодействие с Steam Workshop

Если вы решили поделится модификациями с сообществом Steam, загрузите Ваше дополнение в Steam Workshop .

Процесс прост, следуйте правилам загрузки и ошибок возникнуть не должно.
Официальный мануал по Steam Workshop от EgoSoft:

Установите X Rebirth Tools через приложения Steam.
По умолчанию /Steam/steamapps/common/X Rebirth Tools/ , обратите внимание для других OS он не доступен, но прекрасно работает под WineHQ , главная заметка...

X Rebirth Tools доступен только в 64-bit исполнении, используйте и WineHQ х86_64.

Первое что необходимо сделать, скопировать Ваш мод...

/Steam/steamapps/common/X Rebirth/extensions/ , не важно, установлена игра или нет, главное приобретена в магазине. Например Ваш мод имеет название «New_Ships», готовый путь /Steam/steamapps/common/X Rebirth/extensions/New_Ships/ .

Добавьте в папку мода файл content.xml , файл содержит информацию о моде, версия, дата, название.

Например (теги удаленны)...

xml version="1.0" encoding="utf-8"
content id="New_Ships" name="New_Ships" description="My Mod" version="100"
content

Проверьте Ваше описание в content.xml, необходимые файлы. Для загрузки разрешены файлы формата *.cat, *.dat, *.cur, *.txt, *.pdf . Обратите внимание, не называйте Ваши моды с приставкой «ego_».

По желанию подготовьте титульное изображение, назовите его preview.jpg , добавте его в папку мода.

WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -preview "..\X Rebirth/extensions/New_Ships\preview.jpg"

Если мод не упакован в *.cat, *.dat:

WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -preview "..\X Rebirth/extensions/New_Ships\preview.jpg" -buildcat

Ответьте на простые вопросы и начнется загрузка.

Обновление мода доступно командой:

WorkshopTool update -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -changenote "Path v.1.24"

Или минорное обновление:

WorkshopTool update -minor -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -changenote "Path v.1.24"

Главное указать описание обновления в -changenote.

Посмотреть и отредактировать страницу мода можно командой:

WorkshopTool showpage -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships"

Или использовать клиент Steam, главное держите ответственность за свои моды перед сообществом.

Режимы отладки

Дополнительно необходимо назначить горячие кнопки для меню отладки, например "L_Shift+P" в настройках Управления .

Отладка зависших кораблей в скриптах, правится довольно просто...

Например (теги опущены):

connection connection="dock#anim_prefab_dock_m_hangar"
component class="ship_s" macro="units_size_s_ship_pirate_02_macro" connection="dock" attacker="" attackmethod="hitbybullet" attacktime="347822.315" name="Кенналеф_trofei" owner="player" id=""

Тут захваченный корабль завис (уничтожен?) в доке при ремонте, команды не выполняет (в списке при выделении, ошибка скрипта).
Нам нужно исключить корабль из списка игрока и перекинуть его в другой док.

connection connection="dock#anim_prefab_dock_m_hangar"

connection connection="connection_dock_m07" macro="connection_dock_m07"

Все, корабль где-то во вселенной в доке m07 , список игрока чист, сохраняемся, проверяем список хвостов, все упоминания должны исчезнуть .

Если возникают затруднения в удалении Дополнений, проблемы с версиями save.
Требуется внести правки в файлы save , это обычные (боОльшие) XML формата файлы.

Расположение...

Windows - %USERPROFILE%\Documents\Egosoft\X Rebirth\user-id\save\
Linux - /home/%USERPROFILE%/.config/EgoSoft/X Rebirth/user-id/save/

Возьмём для тестирования файл quicksave.xml

В восьмой строке открывается тег «patches» , именно между этими тегами происходит описание дополнений.

patch extension="russian_voice" version="1" name="russian_voice"

Изначально удалите дополнение из папки «extensions», затем удалите описание из файла сохранения (теги patches), если в меню игры остаются «хвосты» от дополнений, они описаны в файле «content.xml» (/home/%USERPROFILE%/.config/EgoSoft/X Rebirth/user-id/).

Дополнительно для отладки можно использовать, манипулировать...

player name="Рен Отани" location="{20005,87}" money="8953747"

Имя игрока (в основном останется как фракция Рен Отани), местоположение, сумма денег на счету, корабли (дроны, ремонт, состав, навыки состава и тд).

Если у Вас возникли проблемы с установкой BackUPпа, DLC The Teladi Outpost, в GNU/Lunx или Windows не печальтесь , техническая реализация выполнена как extensions (простое дополнение), по системному пути /Xrebirth/extensions/ego_dlc_teladi_outpost

Копируется и выполнятся не зависимо от исполняемого файла и кодировки шрифтов системы.

Для GNU/Linux версии (по обещанию автора) начата небольшая работа по созданию скриптов для работы с сохранениями X Rebirth.

X Rebirth Save Parser v1.0.x

Этот скрипт читает по одному символу из файла, собирает эти данные в блоки и отправляет в разборщик XML.

Такой подход полностью решает проблему с памятью и не вызывает нагрузки, но усугубляет проблему со временем.

Работает только с файлом сохранения quicksave.xml.
- Скопируйте quicksave.xml в папку save.
- Запустите скрипт, Start.sh.
- Читайте вывод парсера в файле quicksave.txt, папка log.

XR_Un_Packer for X Rebirth v1.x

Простая запаковка / распаковка файлов dds-gz для X Rebirth.

Используется пакет gzip.
- Поиск файлов при запуске.
- Меню распаковки файлов.
- Изменение имени файлов по маске.dds

Использование:

$ ./XR_Un_Packer.sh

Переместить скрипт в нужную папку или рабочие файлы в папку скрипта.
- Каталог textures_dds, для рабочих файлов с расширением *dds.
- Каталог textures_gz, для рабочих файлов с расширением *gz.

Примечание:

После упаковки в *gz, расширение *dds удаляется из файла.

X Rebirth Tools Linux

Использование X Rebirth Tools в WineHQ...

Требуется нативная mfc100.dll.
- Drag-and-drop система для файлов рабочая.
- Выделить все файлы архива DAT , нажать All Extract, указать имя папки для распаковки.
- Отдельные (отдельно) файлы не распаковываются , вызывает ошибку.

Оптимизация для Nvidia

Обратите внимание только для GNU/Linux.

* OpenGL > Settings > OFF > "Allow Flipping".
* PowerMizer > Preferred Mode > "Prefer Maximum Performance".

#GNU/Linux NVIDIA DRIVERS

export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1
export __GL_YIELD="NOTHING"

Section "Device"
Identifier "Device0"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GTX Some Card Model"
Option "RegistryDwords" "PerfLevelSrc=0x2233"
Option "TripleBuffer" "True"
EndSection

sudo nano /etc/profile.d/profile.sh

Добавить...

export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1

Правки для компилятора шейдеров:

- /SteamApps/common/X Rebirth/shadergl/shaders/common.h

#extension GL_ARB_shading_language_420pack: enable
#pragma optionNV(fastmath on)
#pragma optionNV(strict on)
#pragma optionNV(unroll all)

Переменные, например:

uniform float F_shadowmaxdistance = 1000.0;

Эта запись также доступна на:

Сегодня состоялся релиз долгожданной игры X Rebirth от студии Egosoft по вселенной Х.

X Rebirth — продолжение серии игр по вселенной X. Игра является «песочницей», в которой игрок может реализовать себя как угодно, став капитаном огромного флота, торговцем, искателем приключений, архитектором космических станций или всем вместе взятым. Игра также имеет интересную сюжетную кампанию.

Игровая механика

Игровая механика со времен серии X3 была кардинально переделана. Игра избавилась от большого числа замысловатых меню и перегруженного интерфейса. Теперь весь контроль был перенесен в меню быстрого доступа по клавише Enter. От этого игра действительно стала проще.

Управление кораблем осталось почти тем же, а вот стыковка через автоматический компьютер исчезла. Теперь нужно самостоятельно искать док станции и стыковаться к нему через быстрое меню стыковки.

Чтобы пристыковаться к станции нужно подойти вплотную к нужному модулю и дважды кликнуть на иконку этого модуля. Рядом появится меню как на рисунке.

Все станции теперь модульные и могут иметь несколько дополнительных доков помимо основного, которые могу предлагать различные услуги.

После приземления на станциях можно нанимать персонал и общаться с NPC. Для найма доступны:

После найма вы можете отвезти человека на нужный корабль или станцию, которой хотите чтобы он управлял, и назначить его туда через игровое меню.

Разговоры с NPC позволяют вам получить бонусы и скидки на станциях. Также они могут подсказать вам что то или дать побочное задание. Некоторые NPC продают дронов или различные товары. С NPC можно говорить на разные темы, делать комплименты, убеждать или угрожать.

Также на станциях можно воровать изымать предметы из ящиков для личных нужд.

Перемещение по вселенной изменилось кардинально. Вселенная теперь бесшовная. По ней можно перемещаться через специальные гиперпространственные тоннели. Их два вида — внутрисекторные (зеленые) и межсекторные (синие). Каждый туннель работает только в одну сторону и имеет по 6 полос движения. Межсекторый тоннель имеет 25 полос движения. Когда вы летите в тонели ищите полосу занятую другим кораблем. Так вы будете двигаться значительно быстрее чем в пустой полосе. В тоннель можно войти и выйти в любом месте. Эта механика очень похожа на тонели в игре Freelancer, только лучше.

Из меню пропал сингулярный ускоритель (уплотнитель) времени. Т.к. теперь корабли двигаются значительно быстрее, а станции находятся ближе, необходимость в нем отпала.

AI кораблей стало лучше. Вместо модулей расширений всю работу выполняет нанятый капитан или другой персонал.Количество команд уменьшено.

Торговая станция

Игрок не может садиться в кабину другого корабля и менять свой основной корабль. Управлять напрямую он может только своим кораблем, который дается в начале игры. Остальным кораблям можно только отдавать приказы. Разработчики пошли на это для упрощения игровой механики. В оригинальном X3 все корабли были равноправны, и сесть на место капитана можно было в любом корабле.

Модули станций

Станции состоят из большого числа различных модулей. Эти модули помечаются разными иконками. Если иконка не закрашена — значит модуль не исследован. Чтобы исследовать модуль надо подлететь к нему близко так чтобы иконка была в центре белого круга на экране. Обязательно исследуйте модули со значком i. Это позволит вам открыть удаленную операцию с расположенными рядом модулями. И вам больше не придется приближаться к модулю вплотную как раньше.

Модули бывают такого типа:

  • доки — помечаются значком соответствующей группы товаров: продукты, минералы и т.д. Например, если станция производит батареи то их можно купить через такие модули на этой станции.
  • верфь — тут можно купить корабли
  • бар («таверна») — развлекательные заведения. В них можно найти персонал самого разного рода, торговцев и т.д.
  • биржа — модуль с кучей синих графиков. Тут очень много торговцев разным товаром.
  • тюрьма — значок в виде вытянутой капсулы. Тут больше персонала на военную тему — десантники, капитаны, но и торговцы встречаются. Обязательно пускайтесь в холл в комнате с камерами. Там людей больше всего.
  • ремонтная мастерская — модуль со значком гаечного ключа. Тут полно инженеров, которые могут отремонтировать ваш корабль.

Какие модули есть на той или иной станции также показано в виде баннеров над гиперпространственном тоннеле.

Как заработать деньги

На начальном этапе игры способов не очень много.

Обыскивайте ящики на станциях и продавайте содержимое

Ящиков будет много, но оно того стоит. Товары можно будет продавать первым попавшимся торговцам. Также ищите спрятанные ящики в вентиляционных системах. Там обычно находятся нелегальные вроде хакерских чипов или космических мух. Такие товары можно продать торговцу — спекулянту. Обитают они часто в барах.

Выполняйте задания

Задания помечены значком черепа. За них неплохо платят и вы получаете репутацию. Имейте в виду, что задания на сопровождение занимают очень много времени. Лучше берите задания на защиту чего-то от нападения, которое произойдет сейчас, например, «защитить станцию от атаки корсаров».

Торговля крупными товарами

В игре есть две группы товаров. Первая группа — это малогабаритные товары, которые помещаются в обычные трюмы. Вторая группы — это товары для больших грузовых кораблей.

Товары первой группы покупаются у торговцев на станциях. Каждый торговец специализируется на определенных группах товаров — фермер, спекулянт, старьевщик, продавец оборудования, продавец оружия и т.д. Эти же товары вы можете находить в ящиках на станциях или подбирать из разбитых кораблей.

Товары второй группы можно купить в специальных доках станции. Это специальные отсеки, к которым могут подходить большие грузовые корабли. Для того чтобы купить такой товар в вашей группе кораблей должен быть грузовой корабль. Купить товар можно или через док или через меню Торговля. Чтобы купить товар нужно его выбрать, а затем нажать кнопку в правом нижнем углу. В открывшемся новом окне надо выбрать количество товара которое надо купить.

Сюжет

Жители стации

События игры начинается примерно через 40 лет после событий первых частей. Мы играем в области вселенной Х, называемой Альбион, изолированной от остальной части мира Х. Это произошло после события, известного как «Большое отключение», когда все врата из Альбиона были выключены. Это было сделано по решению горнодобывающей корпорации, которая объявила независимость от Аргона. Т.к. в секторе флот Аргона был отрезан от метрополии, его легко победили.

Игра начинается с обучения, которое очень плотно вплетено в сюжет. Наша задача укомплектовать торговый корабль персоналом. Стоит заметить, что обучение сделано на порядок лучше, чем в предыдущих играх серии. Редко встречаются моменты когда непонятно что делать.

Положительные моменты

  • Новый невероятно детализированный мир. В десятки раз больше объектов, кораблей и станций
  • Станции и корабли модульные. По ним можно ходить и исследовать, общаться с обитателями
  • Наем и управление персоналом
  • Бесшовная вселенная
  • Более простое, менее «хардкорное», управление. Более низкий уровень вхождения в игру чем в предыдущих частях
  • Красивые детально проработанные миры. Отличная современная графика

Отрицательные моменты

  • Отсутствуют автосохранения и сохранения на станциях (не забывайте нажимать F5 во время игры)
  • Освещение очень контрастное
  • Игра практически не локализирована на русский язык. Переведено только меню и название вещей. Нормальную локализацию обещают выпустить к концу декабря
  • Шрифты в быстром меню мелкие и смазанные
  • Игра местами выглядит сырой
  • Высокие системные требования.

Выводы

Игру с самого начала подвело то, что её не сделали С Ранним Доступом. Потенциала в ней море, но он не реализован. Игра сырая и недоделанная.

Игра получилась интересной, красивой, с разнообразным геймплеем и неповторимой атмосферой, но сырой. На мой взгляд это один из лучших космических симуляторов на данный момент. Игра не похожа на X3, поэтому если вы фанат предыдущих игр серии Х, X Rebirth может разочаровать вас. Нужно потратить много времени чтобы понять эту игру.

Оценка игры : 6/10

Игра X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру!

Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы.

На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках.

Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий – все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов.

X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать!

Особенности:

  • Торгуйте! Экономическая модель предельно реалистична. Каждое ваше действие имеет значение! Путешествуйте по городам, кишащим кораблями и дронами, чтобы извлечь свою экономическую выгоду. У каждого судна своя цель. Остановите грузовой транспорт, перевозящий определенный товар, чтобы сократить его поставки, и это вызовет рост цен.

  • Сражайтесь! Масштабы сражений в X Rebirth не имеют пределов – от небольших локальных стычек до эпических побоищ между флотилиями! Ведите войну на всех уровнях. Уничтожайте турели и генераторы щитов, чтобы ослабить врагов, повреждайте двигатели и гиперприводы, чтобы не дать противникам скрыться, останавливайте работу их фабрик и заводов, чтобы обрушить экономику.

  • Стройте! Создайте свою личную империю! Вы можете обладать всем – от торгово-обменных пунктов до огромных заводов, от ферм до высокотехнологичных военных комплексов. Стройте ради продажи и наживы или чтобы укрепить свою военную мощь и задавить противника. Расширяйте и укрепляйте свои станции, чтобы сделать их работу эффективнее. В X Rebirth вы лично можете увидеть, как происходит каждый процесс. Добывайте ресурсы сами, чтобы развитие вашей империи шло как по маслу.

  • Принимайте решения! Следуйте богатой сюжетной линии с массой мелких деталей, в которой вы в любой момент можете изменить ход событий. Вы сами определяете свой темп изучения вселенной – выберите собственный путь и сами вершите свою судьбу. Найдите общий язык с инопланетянами и гуманоидами. Высаживайтесь на космических станциях, заводите новые связи, выполняйте задания случайных знакомых или даже нанимайте их в свою команду.

Описание игры

X Rebirth — новая веха в истории развития серии космических симуляторов X.

На этот раз разработчики отважились на давно напрашивающуюся «перезагрузку». Вместо того чтобы идти на поводу у ненасытных фанатов, которые постоянно просили расширять Вселенную — добавлять новые сектора, новые корабли, новые возможности и прочее, от чего серия не развивалась качественно, а лишь количественно, Бернд Лехан и немецкая команда Эгософт решили начать всё с чистого листа и сделать наконец космосим своей мечты.

Согласно генеральной линии, избранной девелоперами, X Rebirth должен стать новым началом Икс-серии, её перерождением и переосмыслением, сохранив при этом все свои основополагающие составляющие, такие как торговля, космические сражения, строительство и свободное плавание в безвоздушном пространстве.

Rebirth of Game

Гордость Альбиона

Первое и, пожалуй, основное инновационное решение, принятое эгософтом, касалось кораблей игрока и состояло в том, что отныне игрок сможет непосредственно управлять лишь одним кораблём. Мнения среди пилотов касательно данного решения по сей день остаются неоднозначными. Эгософт же сразу внесли ясность, указав на все особенности и преимущества избранной модели. Гордость Альбиона, именно так называется посудина о которой пойдёт речь, непростое корыто с несколькими параметрами, к коим мы привыкли, начиная с Beyond the Frontier, но детально воссозданный корабль класса M3 со своей командой на борту, внутренними помещениями, различными системами вооружения, навигации и обороны. С каждым членом команды можно будет встретиться лично, обсудить текущие задачи и раздать соответствующие команды. Некоторые из соратников будут постоянно сопровождать главного героя, как например со-пилот, других можно будет нанять на временную службу или просто перевезти. Среди всех союзников игрока со-пилоту девушке будет отведена особая роль. По ходу основной сюжетной линии она будет помогать нам разбираться в сложностях игры.

Дроны

Корабль сильно изменится к концу основного сюжета, и перед отправлением в огромную песочницу его функционал значительно расширится. Помимо новых оружейных систем, двигателей, щитов и других апгрейдов корабль получит в распоряжение огромное количество разнообразных дронов, которые позволят игроку выполнять специальные задачи, недоступные или неподходящие для основного корабля. Так, например, можно будет совершить саботаж на чужой станции, проникнув к хорошо запрятанному конвейеру через узкую вентиляцию и остановить производство, управляя дроном, предназначенным именно для такого рода задач. Игрок сможет управлять дронами как вручную, посредством специальных очков виртуальной реальности, так и отдавая конкретные команды, не отрываясь от штурвала своего корабля.

Капшипы

Никакая мощная торговая империя не может обойтись без грандиозных авианосцев (M1) и эсминцев (M2). Классификация кораблей в X Rebirth претерпит некоторые изменения, но это никак не скажется на их разнообразии, и сопоставимым с M1 и M2 гигантам останется своё место во Вселенной X. Теперь их детализации будет отведено намного больше внимания, чем раньше. Разделение на подсистемы, которые можно будет сканировать, использовать и уничтожать, позволит значительно повысить глубину игрового процесса. Каждый из таких титанов будет обладать собственным «полем тяготения», в пределах которого более мелкие корабли устремятся в направлении движения капшипа, сохраняя скорость, равную скорости капшипа, таким образом оставаясь неподвижными относительно крупного корабля. Благодаря этому капшипы будут постоянно менять картину сражения. Появится возможность приземлиться на крупные корабли, осмотреть их палубы и побеседовать с NPC.

Поскольку сесть в кокпит такого корабля и взять управление в свои руки не удастся, игрок получит возможность управления ими через диалог с капитаном или иным членом экипажа бигшипа. Перечисленное кардинальным образом изменит весь ход космо-битв. В то время как капшипы получат задачи стратегического характера и сконцентрируются на более крупных задачах, игрок сможет выполнять тактические манёвры, выводя из строя или разрушая отдельные системы и модули вражеских кораблей. Придётся решать, как именно поступить в той или иной ситуации, так как в итоге это, с одной стороны, повлияет на качество и количество трофеев, а с другой — на целостность флота игрока.

Станции и строительство

Итак, следуя по шкале размеров, начиная с NPC, переходя к дроидам и кораблю игрока, касаясь бигшипов, настала очередь рассказать и о станциях. Во-первых, разработчики пообещали новую экономическую модель, новые ресурсы и соответственно новые фабрики и заводы. Во-вторых, не нарушая основ избранного гейм-дизайна, эгософт сохранили принцип модульности и для станций. Каждый такой модуль выполняет свои индивидуальные производственные задачи. Это может быть что угодно, от дока для средних кораблей до насосной станции, которая перекачивает воду, полученную от перерабатывающей фабрики, расположенной на крупном астероиде к жилым модулям. Или просто огромное хранилище. Придётся хорошенько подумать, как именно расширять свою станцию. Вложиться в системы вооружения и обороны, скрывая от властей запрещённые к производству товары или построить гигантский склад, готовясь к затяжной войне. Всякий подобный шаг будет иметь важное стратегическое значение.

Сам процесс строительства теперь тоже будет очень сильно отличаться от прежнего. Их даже нельзя сравнивать. Судите сами. Всё начинается с того, что вы нанимаете специальный крупный корабль, но это не просто грузовой бигшип класса TL, а уникальная строительная платформа, на которой будет базироваться будущая станция. На начальных этапах предстоит определиться с выбором проектного чертежа станции, который во многом повлияет на дальнейшее ее развитие. Выбор будет широк как в плане размеров будущего комплекса, так и в плане его функционала. Кроме того, любая такая схема предоставит вариативность в плане выбора дальнейшего пути развития, так что в узкие рамки производства никого не загонят и поля для развёртывания не лишат. Третий этап состоит из добычи необходимых материалов. Можно будет решить, как добывать ресурсы для строительства, самолично занимаясь их доставкой, либо размещая заказы на требующиеся материалы. Непосредственно строительством будут заниматься корабли-сварщики, так что вам выпадет замечательная возможность наблюдать за процессом во всех деталях на каждом из этапов.

Структура Космоса

Вот мы и подошли к предельному делению на нашей шкале. Какие же инновации ожидают нас в плане строения самого Космоса? Самые кардинальные — полная интеграция и ликвидация всех мешающих швов в виде деления на сектора, связанные между собой системой врат. Если вы решите произвести замеры Икс-вселенной, пролетев от точки А до точки Б, где А, Б — точки касания, образованные касательной к… короче говоря, отныне Вселенная бесшовна!

Самое время сказать пару слов о сюжете. Между, так называемым, Земным Конфликтом, обнаружением Альдрина и терраформеров и моментом, когда стартует история X Rebirth, проходит значительный промежуток времени, за который успело образоваться большое количество новых альянсов и содружеств, разрушиться старых, появиться множество передовых технологий и научных школ. Всему этому, а также крупным переменам в сфере космических перелётов поспособствовал временный (возможно около 100 лет) сбой в функционировании системы врат, который привёл к тому, что многие звёздные системы оказались изолированы друг от друга, а вся налаженная инфраструктура, включая торговые маршруты, в одно мгновение полетела в тартарары. Некоторые посчитали, что причиной этого катастрофического явления был взрыв сверхновой, другие подозревали, что дело не обошлось без вмешательства Соненов, ведь, как известно немногим учёным умам, именно они отвечают за полноценное обслуживание системы врат. Окончательного же ответа пока никто не дал.

Пилоты должны помнить, что в предыдущих играх серии разработчики довольно неказисто преодолели сложности, связанные с перемещениями в огромном космическом пространстве, далёком от реальных космических расстояний, но всё же очень и очень не малом относительно большинства игр-песочниц. Попробуйте посчитать, сколько потребуется реального времени, чтобы минуть 50 километров (средний диаметр сектора) со скоростью 200-300 метров в секунду! А секторов-то во Вселенной не одна сотня… Немцы предлагали задействовать Сингулярный Уплотнитель Времени, который попросту ускорял игровое время. Нетрудно догадаться, какие сложности и неудобства испытывали игроки, вынужденные прибегнуть к использованию СУВ. И вот спустя почти десять лет команда Эгософт взглянула в сторону , пусть и несколько иного поджанра, космосимов и изменила структуру космоса, прибегнув к введению во Вселенную системы разноуровневых (в зависимости от дальности перелётов) межпространственных магистралей. В Икс-вселенной это приурочили к выходу из строя системы врат. Красота, которой заблагоухает дизайн, заключается не только в том, что игра освободится от вездесущего ига СУВ, калечащего геймплей, но и в том, что магистрали внесут искру жизни в слишком большие и слишком пустые пространства Икса. Ведь магистрали — это своего рода космическая дорога со своим трафиком, разношёрстными водителями и их автомобилями. Плюс ко всему, заранее просчитанные пути для кораблей освобождают движок от лишних расчётов и дают определённый прирост к производительности.

Быстрые перелёты в X Rebirth будут осуществляться посредством:

1. Локальных Магистралей , которые соединяют между собой Зоны , какие могут представлять собой космические колонии, крупные фабрики или другие заметные объекты;

2. Супермагистралей , которые соединят между собой Сектора , являющиеся совокупностью определённого количества Зон;

3. Межзвёздных Врат , которые восстановят своё функционирование и преимущественно будут использоваться крупными кораблями для перелётов между звёздными системами.

Rebirth of Engine

Распараллелим и полетим

Разумеется, что без написания нового движка или без значительной правки предыдущего все перечисленные задумки авторам сей космооперы осуществить вряд ли удалось бы. С целью увеличить интерактивность и углубить игровой процесс разработчики написали всё с нуля, по крайней мере, по заявлениям Бернда Лехана — CEO компании Egosoft. Самым главным преимуществом нового движка является поддержка многопоточности, которая позволит распределить сложные просчёты между ядрами процессора, отведя отдельный поток под рендеринг, отдельный под логику, отдельный под ИИ и так далее, поэтому наконец-то наличие многоядерного процессора будет оправдано.

Не совсем Rebirth

К сожалению, несмотря на все прелести новой модели освещения, которая будет включать широкодиапазонный свет (HDR), глубину резкости (DoF), высоко детализированные тени, глобальное освещение (SSAO) и другие графические улучшения движок X Rebirth, как и в далёком 2008 году не будет поддерживать рендеринг DX11 и даже DX10. А ведь уже тогда находились «графоманы», возмущающиеся таким положением дел. Конечно, они перегибали палку, даже в то время улучшенный движок X3 Reunion"а смотрелся очень неплохо и на DX9. Увы, до тотального REBIRTH"а нам немного не хватает, но ведь есть же ещё ролик!